Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


    пылесосы уже есть в продаже..
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-05-2012, 07:58 PM.

    Комментарий


      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Открою вам большую тайну: Внутри впускного коллектора почти всегда разрежение. Даже перед дроссельной заслонкой, а не только после неё. Небольшое, но разрежение. О каком подпоре идет речь?

      и что вхам известно о законе Бернулли кроме его названия?
      Андрей, скажите нам честно, какое у вас образование?




      Пылесос - осевой импеллерник??? о_О слабо разобрать свой и показать мне фотки где там он?
      Так давайте встретимся и пообщаемся в кафешке, там и про Бернулли поговорим и о импеллерниках без Гугла, там и образование мое поймете. Ведь вы почти всегда ошибаетесь в своих расчетах, я вас переодически поправляю, вы оправдываясь тут же пишете новую ерунду, вам самому решать, спорить дальше или нет, но мои доводы вы не читаете, вы просто копипастите и делаете новые ошибки, что говорит о том, что вы не совсем понимаете о чем спорите. С помощью закона бернулли летит мой параплан, с помощью этого же закона Винт самолета создает поток тела (воды, газа и т.п) . Самый простой способ проверить действие закона Бернулли - это подуть между двумя листами бумаги, и вместо того, чтобы раздуть их друг от друга, вы увидете, что они сожмутся друг к другу. Этот же закон притягивает корабли в море, если они проходят достаточно близко друг к другу.

      Пылесос лучше вы разберите, и докажите, что это не импеллерник желательно с фото!
      Импеллерники у меня есть, я их умею включать, я их изучил вдоль и поперек, могу воочию сравнить винт в самолете и лопасти импеллерника, поверьте профиль винта и лопастей идентичен... Спор затеяли вы, причем явно в теме, в которой совсем не разбираетесь, я сдавал экзамен на 3 разряд по парапланам, и про аэродинамику и про термодинамику и про закон бернулли, и каждый год прохожу перепроверку теории и практики в обмен на марку ФАИ, вклеиваемую в летную книгу, и дающую право мне управлять безмоторным летательным аппаратом в течении 1 года. На данный момент у меня 2 разряд, так как разряды присваиваются на соревнованиях, а в восточном казахстане их не проводят, точнее 2 раза в большенарыме делали, но погоды не случилось, а в алмату ездить уже не интересно, там все полеты либо на восток, либо на запад вдоль гор, и всегда один и тотже пейзаж, за 8 лет надоел, нет той красоты полета...

      Управление впрыском я лично делал на микроконтроллере, т.е. я на карбюраторный мотоцикл поставил инжекторный впрыск, спаял схему на микроконтроллере, написал программу, и мотоцикл поехал, но так как изначально ошибся в выборе микроконтроллера, то его производительности не хватило на оптимизацию впрыска в разных режимах, поставили в итоге бошевский комп и с ним все донастррили... Неужели я все это делал не зная как работает мотор и что такое стехиометрическая смесь? Но вы спорили и спорили, я плюнул, ну не охота мне доказывать вам вашу неправоту...


      По оценкам со школы и техникума примерно так: физика, химия, математика, геометрия, электротехника, сопромат, техническая механика, информатика , черчение - твердая пять!
      русский, история, география, немецкий язык, литература и т.п. по разному 50/50 троек и четверок. Никогда не любил гуманитарные предметы, поэтому и не учил...

      Чувствую ваши оценки намного выше моих, но так как выше пятерки оценки оценки не ставились, то ваши знания сильно занижали, ставив просто пятерки.


      Отвечать на мой пост не обязательно, всеравно кроме пахабного сравнения с чем-нибудь не придумаете, все банально просто... Общаться с Вами дальше нет никакого желания, вы пытаетесь доказать, что рак - это щука, и в доказательство приводите расчеты, размеры, формулы, ну и что, что округлили немного, всего процентов на 500, но ведь доказали, что рак - это щука...

      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
      http://www.ebay.com/itm/JKC-Electric...fa8f43&vxp=mtr
      пылесосы уже есть в продаже..
      поскольку на насосе установле коллекторный мотор, то по ссылке чистый развод, так как у коллекторного мотора низкий КПД и срок службы, к томуже это не осевой, а центробежный компрессор, такой вариант исполнения не рассматриваю ни в каком виде. Плюс по фото всего 2 провода, значит обратной связи с оборотами двигателя нету...
      Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-05-2012, 08:04 PM.

      Комментарий



        этот подешевле

        Комментарий


          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          это импеллерник но на коллекторном моторе, что само по себе ужасно, ведь не способен он вращаться на больших скоростях. В нормальных импеллерниках стоят трехфазные электромоторы с неподвижной обмоткой. Контроллер трехфазного мотора способен с высокой точностью менять обороты по входному ППМ сигналу. ППМ сигнал можно формировать сервотестером от минимума до максимума...
          чуток попозже скину ссылки на правильные моторы и регуляторы
          это мотор:
          http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html
          Это контроллер трехфазного мотора, подходящий по характеристикам:
          http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5A%5FSBEC.html
          Это регулятор оборотов:


          Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
          AndreyFly, такое ощущение, что произнося слово импеллер вы испытываете экстаз!))))
          Ровно такой же как и Вы при слове реактивный... Вроде обсуждалась возможность установить импеллерник во впускной коллектор, о чем мне написать, если не о импеллернике?
          Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-05-2012, 08:46 PM.

          Комментарий


            AndreyFly, такое ощущение, что произнося слово импеллер вы испытываете экстаз!))))

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              как вам идея? пылесос("Буран" или "Ракета-7м" должен подойдти идеально) обратной стороной воткнуть в коллектор, подключив его через преобразователь напряжения к прикуривателю..

              кстати в японских авто подобных тюнингов я тож не встречал..
              нашел в фольце джетте электронагнетатель http://katalog.autokit.com.ua/img/ca...k&id=252131070

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Вроде обсуждалась возможность установить импеллерник во впускной коллектор, о чем мне написать, если не о импеллернике?
                Вот вот, кроме импеллера вы больше ничего и не знаете. Не подозреваете наверное, что слово импеллер это более широкое понятие, чем двигатель для авиамоделей? Если бы знали то наверное не старались бы при удобном случае употреблять это слово...ну конечно если вы не испытываете экстаз произнося его)))

                Комментарий


                  Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                  Вот вот, кроме импеллера вы больше ничего и не знаете. Не подозреваете наверное, что слово импеллер это более широкое понятие, чем двигатель для авиамоделей? Если бы знали то наверное не старались бы при удобном случае употреблять это слово...ну конечно если вы не испытываете экстаз произнося его)))
                  Двигатель для авиамоделей? А кто объяснял листов несколько назад про водный мотоцикл на импеллере?
                  Или вы гугл прочитали и готовы дальше спорить? Я вобщемто уже все решил, все посчитал, меня все устраивает, вы можете дальше читать гугл, и саморазвиваться про импеллерники!
                  Была задача воткнуть импеллерник в матиза, о чем я должен написать, если не о импеллернике? Походу это Вы получаете экстаз от флуда...

                  Комментарий


                    Теперь понятно почему вас всегда отпускают гаишники без штрафа, вы им просто моск выносите своим околозаконным(а применительно к нашей беседе-околонаучным) бредом! Поначалу интересно спорить, но быстро становится очень скучно! Удачи вам!

                    Комментарий


                      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                      Двигатель для авиамоделей? А кто объяснял листов несколько назад про водный мотоцикл на импеллере?
                      Или вы гугл прочитали и готовы дальше спорить? Я вобщемто уже все решил, все посчитал, меня все устраивает, вы можете дальше читать гугл, и саморазвиваться про импеллерники!
                      Была задача воткнуть импеллерник в матиза, о чем я должен написать, если не о импеллернике? Походу это Вы получаете экстаз от флуда...
                      Встретиться в кафешке? Чтобы кроме самоуверенности можно было ещё глоткой давить?

                      Потрудитесь показать мои ошибки. В отличие от вас я хоть какие-то расчёты делаю и логические выкладки. А не генерирую очередную порцию "доводов".

                      А вы оценки в техникуме так же получали, как от ГАИ не получаете штрафы? Подогревать ваш генератор самоуверенной безграмотности очень забавно, мы ржем каждое утро над очередной порцией вашей шизофазии.

                      Да, кстати, мои оценки даже поскромнее, только закончил я физ-мат школу, а не среднюю, и университет, а не техникум.

                      И хватит тут уже козырять вашим "2(3) разрядом". Умение летать на монокрыле не имеет ничего общего с авиадвигателями, ДВС и газовой динамикой.

                      И ещё, вы когда слово "импеллер" пишете/читаете, обе руки на столе держите.

                      Комментарий


                        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                        Встретиться в кафешке? Чтобы кроме самоуверенности можно было ещё глоткой давить?

                        Потрудитесь показать мои ошибки. В отличие от вас я хоть какие-то расчёты делаю и логические выкладки. А не генерирую очередную порцию "доводов".

                        А вы оценки в техникуме так же получали, как от ГАИ не получаете штрафы? Подогревать ваш генератор самоуверенной безграмотности очень забавно, мы ржем каждое утро над очередной порцией вашей шизофазии.

                        Да, кстати, мои оценки даже поскромнее, только закончил я физ-мат школу, а не среднюю, и университет, а не техникум.

                        И хватит тут уже козырять вашим "2(3) разрядом". Умение летать на монокрыле не имеет ничего общего с авиадвигателями, ДВС и газовой динамикой.

                        И ещё, вы когда слово "импеллер" пишете/читаете, обе руки на столе держите.
                        а слабо перечитать тему? где я вас от поста к посту носом тыкаю на ваши ошибки, Умение летать на монокрыле имеет много общего с законом Бернулли, авиацией и винтом. Кто сказал, что в кафешке мы должны глотку рвать? Глотку рвут неуверенные в своих знаниях индивидумы, мы бы мирно побеседовали.
                        Я получал оценки за знания, но судя по этому посту (по себе людей не судят) физ-мат вы закончили в паре с гуглом...
                        Зачем делать хоть какое-то расчеты, если они в корне неверны? вас не научили ни в физ-мат школе ни в университете думать над формулами. Вы даже примерно не представляете устройство автомобиля, вы чистой воды теоретик, с большим опытом строчить формулы, но бездумные формулы со знакомыми переменными и непонимание процесса - грошь цена таким знаниям! Вы считаете двигатель 0,8 а пример приводите от 4 литровых моторов.. Вы лезете в расчет с генератором, и не понимаете, что в автомобиле не возможно 5% потерять на генераторе, ведь даже на моторе в 40 кВт - это уже 8 кВт нагрузки, и ни один ремень генератора такое не выдержит, ведь реально такие цифры только теоретику в голову могли прийти. Дальше вы со своим очень шикарным образованием пытались неоднократно ввести всех в заблуждение, наподобие тех, в которых убеждали, что турбина должна надуть огого сколько, но это только в вашей теории , на самом деле когда поняли , что ошиблись и я попросил расчет на уровне моря и на 760 метрах, вы тупо слились общей фразой, что разряжение есть и перед дросселем и за дросселем, да еще и переспросили - знаю ли я об этом, ну не наивный ли человек, конечно знаю, но вы же опять ответили в мою пользу, раз разряжение есть, то его можно скомпенсировать турбиной, не важно какой реализацией, на осевом или центробежном насосе...А когда потрудитесь и всетки досчитаете по моей просьбе разницу разряжений (ведь именно ее мы хотим скомпенсировать) то поймете, что даже ваша собака сможет хвостом помахать и усе скомпенсируется, неговоря про вентилятор.

                        Я всегда с недоверием относился к теоретикам, из-за них самолеты падают. Ваш преподаватель по физике имел образование средней школы и корочку вечерних курсов повышения квалификации, чему он вас научил? Правильно! бездумно вставлять формулы, подставлять цифры, считать результат... А если подумать? оказывается результат совсем другой... Вы можете своей бабушке лапшу на уши вешать какой вы умный, ведь она ваши формулы не понимает....

                        Причем тут ГАИ? я конечно понимаю, что вам сказать нечего, вы со своими расчетами сами себе могилу вырыли, а я когда спорю с ними, себе могилу не рою! Я считаю, что съэкономленные деньги на штрафе - это вознаграждение за мои знания ПДД, а ихнее незнание ПДД им же боком и вылазиит, пусть кусают логти... Если начнешь опять писать как это нехорошо, то давай повыпендриваюсь заранее. Нет, я не жадный, все знают, что в риддере регулярно проводятся всевозможные соревнования по оффроаду, драгрейсингу, автозвуку, зимой гонки на радиоуправляемых машинках, я регулярно спонсирую их и предоставляю подарки, но в следующий раз, я эти деньги отдам в ГАИ и скажу мне Жека так велел... Организаторы подойдут, попросят призы, а я скажу: мне Жека разъяснил, что я жмот и самолюб, не буду больше ничего никому дарить... Соберем детей в спортзале на соревнования по радиоуправлению, а подарки то я единственный дарил каждому участнику, больше никто ни копейки на это не вложил, я сволочь конченая, жмот и самолюб, а что вы сделали хорошего для людей?

                        Комментарий


                          01ffc3.jpg

                          Комментарий


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            а слабо перечитать тему? где я вас от поста к посту носом тыкаю на ваши ошибки,
                            Тыкаете в ошибки? А давайте я вам покажу просто, что вы даже считать проценты не умеете?

                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            в автомобиле не возможно 5% потерять на генераторе, ведь даже на моторе в 40 кВт - это уже 8 кВт нагрузки
                            (40/100)*5=2 Ой, а может это я опять теоретическую формулу применил? А на практике надо считать 40/5=8?

                            За сим, разрешите откланяться, я пожалуй послушаюсь мудрости поговорки: "Спорить с дураком - бесполезное дело, он вас стащит на свой уровень, а потом задавит опытом".

                            Мне надоело спорить с идиотом, который считает себя истиной в последней инстанции, но при этом не может решить элементарную задачку на проценты.

                            PS: И кстати, не забудьте зарЯдить, ваш разрЯженный воздух, а то может из-за этого машина не едет? Зарядки от прикуривателя должно хватить.

                            Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                            [ATTACH=CONFIG]63744[/ATTACH]
                            Белые шары всигда литят в одном направлении. Красные, в строго пративоположном. Саздаеца эффект магнитной индукции, в ризультате чиво все дети зимли получают вазможность каждый день упатреблять абрикосовый, ананасовый, яблочный, грушэвый, апельсиновый, клюквенный, гранатовый, персиковый, виноградный и другие вкусные и палезные напитки.

                            Как-то так :biggrin::biggrin:
                            Последний раз редактировалось Симона; 09-06-2012, 07:40 AM. Причина: объединение сообщений

                            Комментарий


                              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                              нашел в фольце джетте электронагнетатель http://katalog.autokit.com.ua/img/ca...k&id=252131070
                              Можно для темных, сирых и убогих чуть более развернуто объяснить что это? Только не своими умными словами, а ссылочкой?

                              Комментарий


                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                И вообще, не думали, почему же тогда используют два разных слова? Вентилятор(fan) и Винт (screw)? Раз они такие одинаковые.
                                И как по Вашему полетит самолет на шурупе? Самолетный винт вообщето prop.

                                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                                Этот волшебный девайс будет работать во имя светлого будущего, на одном энтузиазме?
                                На фольксваген джетта 2002 года уже стоит электротурбина, позже скину фото и описание

                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                Пусть даже не наказуемо превышение на 10км/ч, вы от этого не перестаете быть человеком, который нарушает правила.
                                Вы хорошо научились качать права, но забыли о своих обязанностях.
                                Так ведут себя 15-летние подростки, которые думают что они бессмертны, что правила пишут дураки(уж они то, 15-летние, всяко умнее!), которые думают что весь мир им должен. А они ничего никому не должны.
                                Взрослый, поумневший человек он знает, что правила написаны чьей-то кровью. Что придуманы они не просто так, а для того, чтобы сделать жизнь безопасной.
                                Если вы родились в 1997 -- это нормально, что вы себя так ведёте, если же вам больше 20 - мои соболезнования.
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                10 лет хватит? И общения, поверьте, хватило. Правила стараюсь не нарушать. В Новосибирск, даже нарушая российские 90, почему-то езжу не быстрее 10 часов. При наличии на порядок лучшей дороги. И меньшего на 300км пути.
                                Таможни по дороге в алмату не проходил, а по дороге в новосибирск час потерян как минимум...

                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                о_О я не утверждал, что я совсем не нарушаю. это во-первых., а во-вторых, когда меня в России за это нарушение таки остановили, я заплатил штраф, а не стал ломать комедию жадности и желания потешить своё самолюбие.
                                Здесь вы сами себе противоречите! Или нет, не противоречите, вы же написали, что 15 летнему подростку можно.

                                Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                                И если то, что все правила касающиеся безопасности, в том числе и ПДД написаны чьей то кровью, для вас пустой звук, то не стоит решать что все так думают!
                                Я не одинок!

                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                Проведем нехитрый расчет:Мощность импеллера, положим, 1,5кВт. КПД автомобильного генератора не более 50%. Итого на двигатель ложится нагрузка в дополнительные 3кВт. Мощность мотора Матиза 66кВт(максимальная при 5900 об/мин). Итого падение мощности на 4,5% из-за включения дополнительного потребителя. А если взять популярные 2-3тыс об/мин то там относительное падение мощности будет куда больше 10%.
                                Так что и 20% может импеллер отожрать на низких оборотах.
                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                мощность импеллера максимальная 800 ватт но это при максимальной загрузке на 5900 оборотах двигателя, при 2000 - 3000 об/мин потребление импеллерника не будет превышать 300 ватт, что генератору под силу! Более того, если генератор вырабатывает 300 ватт для импеллерника, даже с КПД в 80% от двигателя будет забрана мощность в 400 ватт на работу генератора и генератор будет работать в пол силы!
                                Не понимаю, каким образом с помощью генератора можно снять с мотора 3 кВт мощности, вы хоть сами поняли, что написали? Даже при максимальной нагрузке автогенератор на 60 ампер 12 вольт нагрузит мотор на 720 ватт, с учетом КПД, допустим что можно снять до киловата, но три....
                                Откуда у матиза 66 кВт? там 50 с небольшим лошадей... это чуть больше 40 кВт... И если я с помощью импеллерника затратив 0,3 кВт скомпенсирую потерю мощности в 5% , то это уже результат....

                                К томуже график нарисован для ГАЗ мотора, на матизе этот график может быть совсем другим, и проценты мощности к высоте совсем другие
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                Пардон-пардон, не туда посмотрел в табличке, у матиза 37кВт при 5900 об/мин. Берём ваши цифры. КПД генератора - около 50% на максимально допустимых для него оборотах, то есть опять же на максимальных оборотах двигателя, то есть электрическая мощность в 800 ватт(если рассматривать идеальный генератор, как это сделал я, а по факту опять же упрёмся в 60А вашего генератора, т.е. 720 Вт при 12В, после которых он тупо сгорит) выдаст нагрузку в 1600Вт на двигатель, что составит опять те же 4,3% от МАКСИМАЛЬНОЙ мощности двигателя.

                                И вообще, импеллер не умеет создавать давление :)
                                Сообщение от rcpilot Посмотреть сообщение
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                И вообще, импеллер не умеет создавать давление :)
                                Пясните по подробней откуда берется тяга в 1,7 кг при 60000 об/мин и скоростью воздуха на выходе почти 300 км/час?
                                Вы так и не ответили на этот вопрос!

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Это Вы моделистам скажите, у которых полукопии по 15 кг весом летают, или это не на давлении?
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                это 9 класс средней школы. Кинетическая энергия рабочего тела(воздуха) движет самолёт, а не давление.
                                Вы готовы опровергнуть закон Бернулли? Заявку на нобелевскую уже подали?

                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                За счёт разности давлений летает, на Земле и на Марсе :)
                                и чуть позже сами себе могилу роете, как понимать два ваших противоречия? или для красного словца?

                                Сообщение от rcpilot Посмотреть сообщение
                                Однако 9 класс вы прогуляли .Кинетическая энергия рабочего тела(выхлопных газов) движет ракету а не самолет.А самолет движет тяга развиваемая винтом ,импелером который тоже является многолопастным винтом за счет разности давлений на входе и выходе. На флоте это называется упор.
                                Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                                Вы не знаете из чего образуется реактивная тяга, там важна только скорость выходящего из сопла вещества и его масса...
                                Я так и не понял кому был этот упрек, но думаю мне... В кране с водой есть скорость выходящего из сопла вещества и его масса, Возможно ли называть струю из под крана реактивной струей? Или вы слукавили и недоговорили, приобщив понятие давления к реактивной тяге?

                                Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                                А реактивные самолеты разве не на реактивной тяге летают?
                                это ракеты на реактивной тяге, так как крылья используют только для взлета и посадки, весь полет реактивный самолет летит как ракета! И даже поворачивает на сверхзвуковых скоростях не используя крылья, а перенаправлением реактивной струи!
                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                так импеллер же не создает давления, а аэробус А380 летит на импеллере, разность давлений, ни что иное, как наддув для автомобиля
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                Прикиньте, да! Скутер тоже работает на кинетической энергии массы воды(рабочего тела), выходящей из импеллера! А взялась она у воды при преобразовании механической энергии двигателя в кинетическую в импеллере.
                                Вы снова опровергаете закон Бернулли?

                                Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                                Объясните, с чего вы взяли что в авиации используют импеллерные моторы??? С каких пор турбовентиляторный двигатель стал импеллерным?
                                Турбовентиляторный двигатель это реактивный двигатель, и работает он за счет реактивной тяги!
                                Турбовентиляторный двигатель - это вентиляторный (импеллерный) двигатель, приводимый во вращение реактивным двигателем, который раскручивает ось вентилятора (импеллера) Тяга создаваемая реактивным мотором в турбовентиляторном моторе равна 20%, Тяга вентиляторного мотора 80%. То, что летает на давлении Полкило ответил сам себе, значит давление за вентилятором все же есть и немалое...

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                                Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо.
                                Лопаточная машина — поточная машина динамического действия. Особенности лопаточных машин - большие скорости движения рабочего тела. Лопаточные машины имеют высокий кпд.

                                Лопаточные машины служат для преобразования кинетической энергии рабочего тела (жидкости или газа) в механическую мощность на валу машины, либо наоборот — для превращения мощности внешнего двигателя в кинетическую энергию рабочего тела.
                                Черным по белому написано, что импеллер имеет высокий КПД и способен создавать кинетическую энергию рабочего тела (разность давлений)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X