Сообщение от Mark_Ovko
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
SOM
подскажи пожалуйста, Audi В4, 1995 гв, объем 2,3 механика.
Какое лучше масло лить?
------------------------------
и ещё - да простите меня модераторы ... что не по ветке
опять же 2 вопроса к Сому:
1 - при заводе авто на тахометре стрелка тянет до двух тыщ и тут же опускается на 800-900 (вроде всё как положено) - но тут спустя 10-15 секунд холостые прыгают до 1000 и опускаются опять - бывает что ещё раз до штуки подымутся бывает что нет, стоит бортовой камп (его ли это датчики срабаывают? - или же всё таки что то не так ???)... она не инжекторная, система МОНОДжитроник типа полуэлектронная (с одной форсункой) - слыхал с ними гемор в плане ремнота ... - топливная система "Паук" - мол засерается с нашим топливом.
2 - смотрели на СТО перед покупкой, сопливит двигатель. мастера сказали сальник коленвала скорее всего менять надо (н аморде двиги)- но не 100%. - указали стоимость услуг в 8000 тг - сам во сколько работу оцеиваешь ?
Вобщем знающие люди- ответьте пожалуйста на 3 вопроса:
1 Какое масло ?
2 Про холостые ...
3 Кто что думает про KE-III-Jetronic,
цитата из книги - так ... для информативности
-------------------------------
В этом 5-цилиндровым двигателе с системой впрыска KE-III-Jetronic и системой зажигания с программным управлением процесс сгорания топлива контролируется установленным на каждом цилиндре датчиком детонации, так что этот силовой агрегат оптимально использует неэтилированный бензин АИ-95 при степени сжатия 10,0:1. В качестве заменителя можно использовать и бензин АИ-92 (нормальный).
Своей максимальной мощности 98 кВт (133 л. с.) 5-цилиндровый двигатель достигает при 5500 об/мин, а своего максимального крутящего момента 186 Н•м при 4000 об/мин. Широкая диаграмма крутящего момента обеспечивает динамичность на низкой и средней частотах вращения коленвала.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
--------------------------------------
дополнение к верхнему - из книги по эксплуатации ...Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от pavlu_xaПроблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
--------------------------------------
дополнение к верхнему - из книги по эксплуатации ...
Комментарий
-
Гость
ребят современная синтетика это полностью рукотворный продухт! это совсем не минеральная основа + синтетические составляющие!
Комментарий
-
Сообщение от viking Посмотреть сообщениеребят современная синтетика это полностью рукотворный продухт! это совсем не минеральная основа + синтетические составляющие!
Комментарий
-
Гость
причём тут "нет масла"? синтетика создаётся в лабораториях! она не встречается в природе! нет такого природного сырья что бы его переработка позволила бы создать продукт со свойствами современных синтетических масел! по ентому и цена у них не как у минералки! то есть ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации
Комментарий
-
Гость
Сообщение от viking Посмотреть сообщениепричём тут "нет масла"? синтетика создаётся в лабораториях! она не встречается в природе! нет такого природного сырья что бы его переработка позволила бы создать продукт со свойствами современных синтетических масел! по ентому и цена у них не как у минералки! то есть ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации
Комментарий
-
Есть необходимость заменить масло в коробке Нексии. То, что залито с завода при минус 10 густеет так, что машина едет. Думаю залить синтетику. Что посоветуете?
Вчерась был на СТО УзДэу. Мастер сказал, что с завода залит Мобил АТФ-200. Масло для автоматов, но его узбеки льют и в механику. Все бы ничего, но на холоде густеет. Даже на нейтрали надо выжимать сцепление и заводить, а потом дать двиглу поработать и только потом, в несколько приемов отпускать сцепление. А поставил автозавод, поэтому и треба заменить масло на что-то качественноеПоследний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Alex58Вчерась был на СТО УзДэу. Мастер сказал, что с завода залит Мобил АТФ-200. Масло для автоматов, но его узбеки льют и в механику. Все бы ничего, но на холоде густеет. Даже на нейтрали надо выжимать сцепление и заводить, а потом дать двиглу поработать и только потом, в несколько приемов отпускать сцепление. А поставил автозавод, поэтому и треба заменить масло на что-то качественное
Комментарий
-
Гость
Комментарий