Вы считаете проектирование, чем то элементарным? Мне не кажется, что у вас есть серьезные претензии к этому проекту, в самом начале критических обсуждений не было не слова об увеличении пропускной способности (во всяком случае мне такие посты не попадались), это появилось только после статьи на ук и заявленных 40%, до этого только возмущения шириной, высотой и неудобствами пешеходов. Пешеходу, ждать никого не надо, бежать когда моргает светофор не надо безопасность полнейшая, то чего все просили.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
надземный переход
Свернуть
X
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщениеВы считаете проектирование, чем то элементарным? Мне не кажется, что у вас есть серьезные претензии к этому проекту, в самом начале критических обсуждений не было не слова об увеличении пропускной способности (во всяком случае мне такие посты не попадались), это появилось только после статьи на ук и заявленных 40%, до этого только возмущения шириной, высотой и неудобствами пешеходов. Пешеходу, ждать никого не надо, бежать когда моргает светофор не надо безопасность полнейшая, то чего все просили.
Тезис же о "полнейшей" безопасности человека, вынужденного подниматься и спускаться по лестницам и перемещаться на уровне третьего этажа, я бы тоже не ставил в разряд не подлежащих сомнениям.)
Комментарий
-
Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщениеСубъективность мнения в существенной степени основывается на полученной информации.) Во-первых, не припоминаю транспарантов с просьбами сделать там этот переход.
- Более 50% всех ДТП – это наезды на пешеходов, - сказал он. – Как правило, у этих аварий самая высокая тяжесть последствий. Все проекты по реконструкции дорог и развязок направлены на улучшение условий и повышение безопасности граждан." там ещё о экологии докладывали, соответственно он выбрал самый нагруженный перекресток, вот и все.
Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщениеВо-вторых, сомнения в пользе перехода для пропускной способности перекрестка высказывались изначально, с самых первых статей о нем. А схема изменений перекрестка, равно как и хваленые 40%, на обозрение представили вот только, после общественной шумихи. И эта задержка только усиливает сомнения в точности расчетов. Конечно, я не специалист в области ОДД, но то, что мы здесь общими усилиями вывели выше, пусть не из умных формул, а из собственного опыта и приложением небольших умственных усилий, - разве недостойно внимания и лишено логики?)
Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщениеТезис же о "полнейшей" безопасности человека, вынужденного подниматься и спускаться по лестницам и перемещаться на уровне третьего этажа, я бы тоже не ставил в разряд не подлежащих сомнениям.)
Комментарий
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение- Более 50% всех ДТП – это наезды на пешеходов, - сказал он. – Как правило, у этих аварий самая высокая тяжесть последствий.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеВот только он не сказал, что все эти наезды совершаются на НЕрегулируемых пешеходных переходах. На регулируемых ПП то же случаются, но настолько редко, что это вообще можно не брать в расчёт.
Комментарий
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение1. Причем здесь транспаранты....
А как же здравый смысл, своя точка зрения, мнение большинства горожан?...
Комментарий
-
Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщениеВообщем для того чтобы оправдать глупость, для вас нужно нарисовать проект. И вы, приводя цифры оттуда, тогда сможете дискутировать.
А как же здравый смысл, своя точка зрения, мнение большинства горожан?...
Комментарий
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщениеА вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
Комментарий
-
Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщениеВстреча заинтересованной общественности с кафедральными экспертами и проектировщиками, обещанная вчера Общественным Советом Усть-Каменогорска, состоится по адресу Протозанова, 37А, право крыло, второй этаж. Начало в 15:30.
Моё мнение осталось неизменным: сколько угодно друг на друга рычите - переходу быть. Ничем он тот район не уродует.
Так и не услышал причины "уродства" перехода.
Комментарий
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщениеА вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
Страшно когда чиновник, которого даже не выбирали, начинает хозяйничать в городе, даже не поинтересовавшись мнением представителей общественности. Вот это оч.плохой знак.
Комментарий
-
Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщениеА вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
Здесь же с одно стороны сделают переход, а сьежая с моста остановятся ил возле Дюймовочки, или возле начала пр.Ауэзова.
Како смысл strashnoka4aet?
Комментарий
-
Heisenberg
Хоре создавать левые аккаунты на форуме чтобы только проголосовать) Что за фанатизм?
Лучше устройте акт самосожжения на месте будущего перехода в знак протеста)))
Я только-что вернулся из У-Ка, жаль не увидел зародыша перехода, только заборы..
Но не встретил ни одного человека который был бы против..
В лучшем (для Вас) случае - им pоh)))
Комментарий
Комментарий