Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

надземный переход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
    ... проектировщики заявляют о 40 процентном увеличении пропускной способности, это же здорово, что еще нужно?
    Это откуда же она возьмётся, эта пропускная способность?

    Комментарий


      Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
      Что им противопоставляется: вентиляция проспекта, ширина перехода, ступеньки и сосулки? По моему переход дело нужное.

      Это вторичные доводы. Главная причина строительства такого перехода - исключение прерывания транспортного потока из-за необходимости пропустить пешеходов. Подземные переходы на 45-й и возле УМЗ отлично выполняют эту функцию. Здесь же, сколько уже говорено и переговорено, пересекаются транспортные потоки двух проспектов. Возможно, что даже строительство транспортной развязки по обе стороны моста, с учётом его перестройки, не решит задачу обеспечения беспрепятственного проезда со всех направлений. Таким образом, регулировку светофорами полностью исключить вряд ли удастся. В чём же тогда необходимость надземки? Те изменения проезжей части, которые обеспечат увеличение пропускной способности на этом участке - добавление полосы с пр.Абая на мост и расширение остановки со стороны Статуса - они вполне могли быть сделаны и без надземного перехода. Машины как стояли, так и будут стоять на красном, разве что большей плотностью, а пешеходы будут вынуждены бродить по верхотуре. Общественный Совет вчера выдал удивительнейшую вещь, вроде как с подачи экспертов, что время работы красного сигнала светофора сократится на 38%. Мы так и не добились за полтора суток ответа, на каком из двух пересекающихся направлений произойдёт такое счастье.)

      - - - Добавлено - - -

      А в отношении расширения обеих набережных - чем же это поможет в решении проблемы парковки в праздники? Для решения проблем парковки, вроде как, необходимо дополнительные парковки оборудовать, многоэтажные и заглубленные, к примеру, паркинги ставить, а вот расширять проезжие части - как-то малосмысленно.
      Последний раз редактировалось Dormidont; 09-21-2017, 08:54 PM.

      Комментарий


        Сообщение от bezobraz Посмотреть сообщение
        фиг знает. проехал примерно по сотней - другой надземок по России. ни одна сосулька не долбанула.
        да и тут в Казахстане - нет нет а под компенсатором или мостом прокачусь
        пока аллах миловал
        Ну и с этого падишта не долбанёт.

        Комментарий


          Я повторюсь наверное, есть проект, основанный на эмпирических данных. Запросите его копию, переработайте найдите ошибки, вот это будет дискуссия, а так. Ну скажу я вам, что убрав людей с этого перекрестка, транспортный поток в трех направлениях сможет двигаться безостановочно, но что бы узнать на сколько это увеличит пропускную способность, для этого нужны данные из предложенного проекта. И мне кажется, что люди которые делали этот проект примерно представляют сколько будет 2+2.

          Позапрошлый год, по моему, на 9 мая метрах в 50 от Стеллы автобус сломался, это был кошмар скажу я вам.

          Комментарий


            Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
            ...
            А в отношении расширения обеих набережных - чем же это поможет в решении проблемы парковки в праздники? Для решения проблем парковки, вроде как, необходимо дополнительные парковки оборудовать, многоэтажные и заглубленные, к примеру, паркинги ставить, а вот расширять проезжие части - как-то малосмысленно.
            Особенно, когда в эти самые праздники их перекрывают.

            Комментарий


              Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
              Ну скажу я вам, что убрав людей с этого перекрестка, транспортный поток в трех направлениях сможет двигаться безостановочно
              Вот это Вы как себе представляете, "безостановочно"? %) Я, например, иной причины, кроме как "по мановению волшебной палочки", не вижу.)
              Последний раз редактировалось Dormidont; 09-21-2017, 09:41 PM.

              Комментарий


                С моста на Абая, с пр. Независимости на Солнечную и с Абая на пр. Независимости

                Комментарий


                  С моста на Абая - там следом другой светофор, метров через 30, снова тупик. +0,5% к пропускной способности.
                  С пр. Независимости на Солнечную - ну это вообще маловероятно, при горящем то зелёном для другого направления.
                  С Абая на пр. Независимости - это да, я то же про этот поворот подумал. +10% к пропускной способности.
                  Осталось найти ещё 30% )
                  Последний раз редактировалось L&M; 09-21-2017, 09:41 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                    С моста на Абая, с пр. Независимости на Солнечную и с Абая на пр. Независимости
                    Все, кто поедет с моста на Абая, будут периодически прерываться светофорами на Красина и на пешеходнике у Тамерлана. На Солнечную и те, кто с Абая едут, тоже иногда хотят.) Так что здесь красный. Остался только проезд с Абая на Независимости, который тоже не сквозной, потому что по первой полосе движение на мост будет разрешено, а не только направо, мимо Даниеля.

                    Какие еще будут предположения?)

                    Комментарий


                      Я примерно об этом и говорю, что можно обсуждать не имея данных. А люди имеющие эти данные, говорят 40%.)

                      Комментарий


                        Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                        С моста на Абая - там следом другой светофор, метров через 30, снова тупик. +0,5% к пропускной способности.
                        С пр. Независимости на Солнечную - ну это вообще маловероятно, при горящем то зелёном для другого направления.
                        С Абая на пр. Независимости - это да, я то же про этот поворот подумал. +10% к пропускной способности.
                        Осталось найти ещё 30% )
                        10% тоже вряд ли так уж радужны)

                        Комментарий


                          Вытягиваю инженеров как могу )

                          Комментарий


                            Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                            Я примерно об этом и говорю, что можно обсуждать не имея данных. А люди имеющие эти данные, говорят 40%.)
                            А самому себе и нам Вы отказываете в способности сложить элементарные вещи?)

                            Комментарий


                              Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
                              Остался только проезд с Абая на Независимости, который тоже не сквозной, потому что по первой полосе движение на мост будет разрешено, а не только направо, мимо Даниеля...
                              Разрешат на постоянку и всё, сквози сколь угодно.

                              Комментарий


                                Как-то в последнее время трудновато слепо доверять многим "специалистам", выдающим зачастую решения, лежащие вне сферы здравого смысла.)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                                Разрешат на постоянку и всё, сквози сколь угодно.
                                Только направо?) Тогда какой смысл добавлять полосу на мост с Абая, если до Даниеля только направо?) Я имею в виду тот момент, когда Абая будет на красном и по первой полосе желающих на прямо может оказаться столько, что они перекроют поворот направо. Такое более чем вероятно. Плюс ровно в это же время на зелёный идет поток с моста на Независимости, так что поворот направо будет впрямую зависеть от плотности этого потока.
                                Последний раз редактировалось Dormidont; 09-21-2017, 10:03 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X