Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

надземный переход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вы считаете проектирование, чем то элементарным? Мне не кажется, что у вас есть серьезные претензии к этому проекту, в самом начале критических обсуждений не было не слова об увеличении пропускной способности (во всяком случае мне такие посты не попадались), это появилось только после статьи на ук и заявленных 40%, до этого только возмущения шириной, высотой и неудобствами пешеходов. Пешеходу, ждать никого не надо, бежать когда моргает светофор не надо безопасность полнейшая, то чего все просили.

    Комментарий


      Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
      Вы считаете проектирование, чем то элементарным? Мне не кажется, что у вас есть серьезные претензии к этому проекту, в самом начале критических обсуждений не было не слова об увеличении пропускной способности (во всяком случае мне такие посты не попадались), это появилось только после статьи на ук и заявленных 40%, до этого только возмущения шириной, высотой и неудобствами пешеходов. Пешеходу, ждать никого не надо, бежать когда моргает светофор не надо безопасность полнейшая, то чего все просили.
      Субъективность мнения в существенной степени основывается на полученной информации.) Во-первых, не припоминаю транспарантов с просьбами сделать там этот переход. Во-вторых, сомнения в пользе перехода для пропускной способности перекрестка высказывались изначально, с самых первых статей о нем. А схема изменений перекрестка, равно как и хваленые 40%, на обозрение представили вот только, после общественной шумихи. И эта задержка только усиливает сомнения в точности расчетов. Конечно, я не специалист в области ОДД, но то, что мы здесь общими усилиями вывели выше, пусть не из умных формул, а из собственного опыта и приложением небольших умственных усилий, - разве недостойно внимания и лишено логики?)
      Тезис же о "полнейшей" безопасности человека, вынужденного подниматься и спускаться по лестницам и перемещаться на уровне третьего этажа, я бы тоже не ставил в разряд не подлежащих сомнениям.)

      Комментарий


        С эти переходом как с малыми архитектурными формами и бордюрами на проспект - никто их не просил, никому они не нужны, все считают что деньги можно потратить и на более полезные проекты, но заезжему гастролеру видней. Все тоже самое, только масштаб распила повыше.

        Комментарий


          IMG-20170907-WA0014.jpg

          Комментарий


            Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
            Субъективность мнения в существенной степени основывается на полученной информации.) Во-первых, не припоминаю транспарантов с просьбами сделать там этот переход.
            1. Причем здесь транспаранты, из статьи на УК "Проект был разработан ещё в 2011 году, и не только он один, - говорит директор «Сибакадемпроекта» Юрий Сабельфельд. – По меморандуму с акиматом мы спроектировали надземные переходы возле «Императора», напротив мечети, «Фрэш Маркета», у спортивного кластера… Но тогда не было финансирования, и проекты зависли. Когда их посмотрел аким ВКО Даниал Ахметов, он принял решение начать строительство с района Дворца спорта. В будущем планируется оснастить надземными переходами и проспекты Сатпаева и Ауэзова." Аким области выбрал этот проект на основании: "Со своей стороны заместитель начальника Управления административной полиции ВКО Сергей Коваленко отметил, что при увеличивающемся количестве транспорта вопросы безопасности пешеходов становятся всё более актуальными:
            - Более 50% всех ДТП – это наезды на пешеходов, - сказал он. – Как правило, у этих аварий самая высокая тяжесть последствий. Все проекты по реконструкции дорог и развязок направлены на улучшение условий и повышение безопасности граждан." там ещё о экологии докладывали, соответственно он выбрал самый нагруженный перекресток, вот и все.
            Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
            Во-вторых, сомнения в пользе перехода для пропускной способности перекрестка высказывались изначально, с самых первых статей о нем. А схема изменений перекрестка, равно как и хваленые 40%, на обозрение представили вот только, после общественной шумихи. И эта задержка только усиливает сомнения в точности расчетов. Конечно, я не специалист в области ОДД, но то, что мы здесь общими усилиями вывели выше, пусть не из умных формул, а из собственного опыта и приложением небольших умственных усилий, - разве недостойно внимания и лишено логики?)
            2.Я хочу обратить ваше внимание на то, что слова типа, а мне кажется и я думаю здесь неуместны, пример в статье были озвучены пара конкретных цифр: - "Местные университеты в течение нескольких месяцев вели подсчёты, сколько человек проходит по переходу, - сообщили в ТОО «ПИ «Сибакадемпроект», разработавшем проект надземки. – Исходя из этого, пропускная способность перехода составляет 2100 человек в час с возможностью пиковой нагрузки до 4000 человек." вот этой информации вполне достаточно, что бы открыть снип и посмотреть необходимую ширину перехода, если вдруг она не будет соответствовать проектной, то стоит об этом говорить...

            Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
            Тезис же о "полнейшей" безопасности человека, вынужденного подниматься и спускаться по лестницам и перемещаться на уровне третьего этажа, я бы тоже не ставил в разряд не подлежащих сомнениям.)
            3. О безопасности: есть статистика наезда автомобилей на пешеходов, а вот статистики нападения лестниц на людей, я как то не встречал;)

            Комментарий


              Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
              - Более 50% всех ДТП – это наезды на пешеходов, - сказал он. – Как правило, у этих аварий самая высокая тяжесть последствий.
              Вот только он не сказал, что все эти наезды совершаются на НЕрегулируемых пешеходных переходах. На регулируемых ПП то же случаются, но настолько редко, что это вообще можно не брать в расчёт.

              Комментарий


                Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                Вот только он не сказал, что все эти наезды совершаются на НЕрегулируемых пешеходных переходах. На регулируемых ПП то же случаются, но настолько редко, что это вообще можно не брать в расчёт.
                Здесь трудно спорить, у меня доступа к статистике нет, а у тебя? Но выбран самый загруженный пеш переход в городе, на мой взгляд все логично.

                Комментарий


                  Встреча заинтересованной общественности с кафедральными экспертами и проектировщиками, обещанная вчера Общественным Советом Усть-Каменогорска, состоится по адресу Протозанова, 37А, право крыло, второй этаж. Начало в 15:30.

                  Комментарий


                    Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                    1. Причем здесь транспаранты....
                    Вообщем для того чтобы оправдать глупость, для вас нужно нарисовать проект. И вы, приводя цифры оттуда, тогда сможете дискутировать.
                    А как же здравый смысл, своя точка зрения, мнение большинства горожан?...

                    Комментарий


                      Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
                      Вообщем для того чтобы оправдать глупость, для вас нужно нарисовать проект. И вы, приводя цифры оттуда, тогда сможете дискутировать.
                      А как же здравый смысл, своя точка зрения, мнение большинства горожан?...
                      А вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.

                      Комментарий


                        Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                        А вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
                        В Казахстане отменяют снипы, так что на них можно не ссылаться.

                        Комментарий


                          Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
                          Встреча заинтересованной общественности с кафедральными экспертами и проектировщиками, обещанная вчера Общественным Советом Усть-Каменогорска, состоится по адресу Протозанова, 37А, право крыло, второй этаж. Начало в 15:30.
                          Вот. Конструктив. Очень интересны итоги.
                          Моё мнение осталось неизменным: сколько угодно друг на друга рычите - переходу быть. Ничем он тот район не уродует.
                          Так и не услышал причины "уродства" перехода.

                          Комментарий


                            Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                            А вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
                            У вас когда деятель во дворе нагадит, вы обсуждаете его поступок, или его испражнения? Так зачем вы обсуждаете второе тут? Не надо обсуждать следствие, когда речь идет о причине.

                            Страшно когда чиновник, которого даже не выбирали, начинает хозяйничать в городе, даже не поинтересовавшись мнением представителей общественности. Вот это оч.плохой знак.

                            Комментарий


                              Сообщение от strashnoka4aet Посмотреть сообщение
                              А вы, выяснили по снипу расчетную ширину перехода, она совпала со здравым смыслом и с мнением горожан или нет? Это страшно, когда мнение горожан может победить строительные нормы и правила.
                              Глупости. переходы хороши на трассах где невозможна остановка транспорта. Как шоссе или автобан.
                              Здесь же с одно стороны сделают переход, а сьежая с моста остановятся ил возле Дюймовочки, или возле начала пр.Ауэзова.
                              Како смысл strashnoka4aet?

                              Комментарий


                                Heisenberg
                                Хоре создавать левые аккаунты на форуме чтобы только проголосовать) Что за фанатизм?
                                Лучше устройте акт самосожжения на месте будущего перехода в знак протеста)))
                                Я только-что вернулся из У-Ка, жаль не увидел зародыша перехода, только заборы..
                                Но не встретил ни одного человека который был бы против..
                                В лучшем (для Вас) случае - им pоh)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X