Таксисты! Создана группа ватсап для таксистов. 87072123814. Пишите в ватсап.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Услуги такси
Свернуть
X
-
Не актуально. Группа закрытаСообщение от duha11 Посмотреть сообщениеТаксисты! Создана группа ватсап для таксистов. 87072123814. Пишите в ватсап.
Комментарий
-
в теории таксиста накажут штрафом.Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеИнтересно, жалоба на водителя такси из Апару в их сервисный центр будет иметь какие-то последствия для водителя ? Или это пустое сотрясение воздуха?
Комментарий
-
Тут как говорится, наказать не наказали, а осадочек остался. Только жалуйтесь не под лозунгом "насолить этому водителю", а жалуйтесь с формулировкой "очень хотим улучшить ваш сервис".Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеИнтересно, жалоба на водителя такси из Апару в их сервисный центр будет иметь какие-то последствия для водителя ? Или это пустое сотрясение воздуха?
Комментарий
-
Жалоба была конкретная, что в течении поездки водитель хамил,а в конце после расчета (кстати взял на 200 тг больше их тарифа) еще и обматерил бабушку.Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщениеТут как говорится, наказать не наказали, а осадочек остался. Только жалуйтесь не под лозунгом "насолить этому водителю", а жалуйтесь с формулировкой "очень хотим улучшить ваш сервис".
Комментарий
-
Добрый вечер! Каждый отзыв делает наш сервис лучше, поэтому будем очень благодарны вам, если вы сообщите детали произошедшего. Это ни в коем случаем не пустое сотрясение воздуха. По каждой жалобе мы принимаем меры и делаем все, чтобы недопустить подобные ситуации в будущем.Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеИнтересно, жалоба на водителя такси из Апару в их сервисный центр будет иметь какие-то последствия для водителя ? Или это пустое сотрясение воздуха?
- - - Добавлено - - -
Это недопустимо. Пожалуйста, сообщите нам все детали и мы обязательно примем соответствующие меры. Если вы используете наше приложение, то оценить водителя и обслуживание можно сразу же после поездки. Каждый такой случай не остается без нашего внимания.Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеЖалоба была конкретная, что в течении поездки водитель хамил,а в конце после расчета (кстати взял на 200 тг больше их тарифа) еще и обматерил бабушку.
Комментарий
-
Все детали сообщили после поездки в тот же вечер в сервисный центр, указали и номер телефона, с которого вызывали такси и адрес поездки. В сервисном центре сказали, что примут меры. Вот и интересно было, а реально какие-то меры принимаются или так, для успокоения клиентов, говорят.Сообщение от Апару Такси Посмотреть сообщениеДобрый вечер! Каждый отзыв делает наш сервис лучше, поэтому будем очень благодарны вам, если вы сообщите детали произошедшего. Это ни в коем случаем не пустое сотрясение воздуха. По каждой жалобе мы принимаем меры и делаем все, чтобы недопустить подобные ситуации в будущем.
- - - Добавлено - - -
Это недопустимо. Пожалуйста, сообщите нам все детали и мы обязательно примем соответствующие меры. Если вы используете наше приложение, то оценить водителя и обслуживание можно сразу же после поездки. Каждый такой случай не остается без нашего внимания.
Комментарий
-
Отправят клиента в черный список и он не сможет вызвать апару. Таксисты так и делают. Хотите ездить- молчите...Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеВсе детали сообщили после поездки в тот же вечер в сервисный центр, указали и номер телефона, с которого вызывали такси и адрес поездки. В сервисном центре сказали, что примут меры. Вот и интересно было, а реально какие-то меры принимаются или так, для успокоения клиентов, говорят.
Такую версию мне выдвинут один из таксистов апару, не хочет - не возит.
за репутацию Апару никто не борется. Ведь набирают туда всех и вся. Лишь бы 1000 тенге за регистрацию заплатили.
Иногда такой лохмот вонючий приедет- садиться страшноПоследний раз редактировалось Мечтаю; 04-25-2017, 09:39 AM.
Комментарий
-
Раньше в мобильном приложении можно было выбрать водителя с авто поприличней. Почему вся функциональность была убрана из мобильного приложения и приезжают действительно лохмуты? Так же часто бывает, что указан один автомобиль, но приезжает совершенно другой..
Как посмотреть в мобильном приложении список своих выбранных авто? Список прошлых поездок и цену их?
Вообщем функционал мобильного приложения на двоечку...
Комментарий
-
Инцидент произошел 12-го апреля, с того времени прошло почти 2 недели, услугами Апару продолжаем пользоваться каждый день, и как-то еще ни разу вызов не проигнорировали. Или Вы имели в виду, что в черный список занесет водитель на которого пожаловались?Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщениеОтправят клиента в черный список и он не сможет вызвать апару. Таксисты так и делают. Хотите ездить- молчите...
Такую версию мне выдвинут один из таксистов апару, не хочет - не возит.
за репутацию Апару никто не борется. Ведь набирают туда всех и вся. Лишь бы 1000 тенге за регистрацию заплатили.
Иногда такой лохмот вонючий приедет- садиться страшно
И кстати за месяц случай с таким хамством был единственный, зато частенько пытаются взять денег на 100-150 тенге больше, чем полагается по тарифу.
Комментарий
-
Благодарим за Вашу обратную связь. Каждый подобный случай направляется нашим сервис-менеджерам, которые принимают меры в зависимости от ситуации: от временной блокировки водителя вплоть до полного исключения из системы.Сообщение от ASv Посмотреть сообщениеВсе детали сообщили после поездки в тот же вечер в сервисный центр, указали и номер телефона, с которого вызывали такси и адрес поездки. В сервисном центре сказали, что примут меры. Вот и интересно было, а реально какие-то меры принимаются или так, для успокоения клиентов, говорят.
- - - Добавлено - - -
В виду множества преимуществ, в приложении APARU выбрана такая форма как вызов машины одной кнопкой. При этом по заказу приезжает ближайший водитель с наилучшим рейтингом, с фиксированной расценкой по таксометру. Это просто, удобно и экономит Ваше время.Сообщение от Witbir Посмотреть сообщениеРаньше в мобильном приложении можно было выбрать водителя с авто поприличней. Почему вся функциональность была убрана из мобильного приложения и приезжают действительно лохмуты? Так же часто бывает, что указан один автомобиль, но приезжает совершенно другой..
Как посмотреть в мобильном приложении список своих выбранных авто? Список прошлых поездок и цену их?
Вообщем функционал мобильного приложения на двоечку...
Что касается того, что приезжает другой автомобиль. К сожалению, такое действительно иногда случается. Просим сообщать о таких случаях нам (например, в окне техподдержки) или отрицательной оценкой.
От списка выбранных авто мы отказались в пользу оценивания водителей. Скажем, если Вы положительно оцениваете водителя, то вероятноть того, что этот водитель снова приедет по Вашему заказу увеличивается. И наоборот.
Функционал списка прошлых поездок и цены в данный момент на этапе разработки и появится в одном из ближайших обновлений. Спасибо, что вы с нами!
Комментарий
Комментарий