Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
По поводу чека, у нас по городу уже есть реальная судебная практика, когда без чека гражданин взыскал через суд свои деньги в сумме 110 000 тенге, выплаченные за некачественный ремонт, плюс стоимость экспертиз двигателя, которые он делал для суда, моральный вред тысяч восемь присудили (просил больше), общая сумма под 190 тысяч, судился через общество защиты прав потребителей.
То есть отсутствие чека, не гарантирует исполнителю освобождение от ответственности.)
Значит были другие документы подтверждающие факт оказание услуги. Эмоции и антипатии к иску не приложишь.
Последний раз редактировалось ; 07-15-2016, 03:14 PM.
Я решение читал, оно в свободном доступе есть, там на другие документы ссылок не было, предположу, что были свидетели и гражданин не стал отрицать устно согласованную сумму, либо был так уверен в своей правоте, что упирал на другое.
Не спорю)
Не знаю как Вас, но лично меня всегда заставляет нервничать всё, что касается безопасности моей семьи.
И не пойму, где Вы увидели, что я загружаюсь делами мужа?)) Только в том, что написала здесь, на форуме, про то, как мы обратились не туда?
Про мои жалобы о "неслушается" забавно читать даже (вроде не писала нигде в этом контексте...), особенно выражаясь Вашими-же словами
Не все детали выложены)
Годом ранее супруг уже обращался на это же СТО. Тоже был неприятный инцидент, но супруг решил, что нервы трепать себе не стоит и после их ремонта обратился уже за новым в другое СТО. Не стала об этом писать, т.к. считала, что дело старое и уже давно пройденное. Мастер другой.
Теперь понимаю благодаря другим комментариям, что дело, очевидно, далеко не в мастерах((
Поэтому узнав, что супруг снова записался туда же, у нас за эти 2 дня не раз возникал разговор о "стоит ли". Супруг сказал, что всё будет нормально.
"Нормально" я описала выше.
А потому, когда супруг выяснил причину нашего "дрыг-дрыг-заглох", и понимая, что даже то обстоятельство, что муж откатил машину подальше от последней лужи, не гарантирует того, что из окна проезжающих машин не вылетит окурок и тянущийся след от капель бензина не вспыхнет, я припомнила всё, что к этомуобстоятельству привело. И припомнила в той форме, в которой посчитала нужным. Если бы Вы промолчали - я за Вас рада. А меня вот безопасность моих детей беспокоит больше, чем что-то другое.
Хотя, надо признать, что Вы правы: муж меня не слушается :) Сам всё решает :)
Кузов, ну вот обидно даже(( А для чего мне что-то сочинять?
Ни одного из СТОшников лично не знаю, мне это ни к чему просто. Супруг обращается туда "потому что удобно"
Ремонт был несущественным, просто муж сам не любит ковыряться, вот и обращается к мастерам.
И Вы озвучили мои самые страшные мысли(((( Я прекрасно понимаю, к чему приводит трение, прекрасно понимаю, какие температуры там возникают и особенно при условии, что всё было просто залито топливом((( Не хочу лезть и искть температуру воспламенения бензина, но рада, что он у нас вытек намного раньше, чем произошёл вспых.
Не устану благодарить Бога за то, что обошлось для моей семьи достаточно легко и за то, что ещё есть такие отзывчивые люди, которые нам помогли тем вечером.
И спасибо всем за комментарии относительно хозяина СТО, теперь я смотрю на всю ситуацию под несколько другим углом.
вы не обижайтесь за мою фразу"если это правда"... я не имел в виду что вы врёте,просто как девушка могли что то перепутать или вааще не знали о технической стороне происшедшего. я только про это.... последствия этого "горе-ремонта" могли быть очень плачевными. и пожар и отказ тормозов это не шутки,могли быть оч хреновые последствия. вам просто нереально повезло. но по любому есть и доля вашей с мужем вины.. зная что это СТО косяковое вы всё равно туда обратились,вы не проверили что именно вам там понаделали и сразу помчались за тридевять земель на непроверенном авто. это крайне безответственно.... советовать по отношению к СТО ничего не буду но я бы на месте вашего мужа просто так такую хрень не оставил.
Магазин "PRO 100 Avto", на перекрестке Бажова - Металлургов. Брал все запчасти по ходовке, не подошли задние аммортизаторы - шток на пару сантиметров короче, чем у тех что стояли на машине, а корпус высотой такой же и выяснилось это, естественно, когда я прокатился на машине (стойки долбили на разрыв). Хозяин отказался вернуть деньги, аргументируя это тем, что я уже прокатился на них и они потеряли товарный вид (по мне так, после того, когда я их помыл, вид у них был точно такой же, как и у новых аммортов).
Последний раз редактировалось NeZnAiKa; 07-21-2016, 11:00 AM.
Не понял, что за фигня))) Подробно все так рассписывал и ... Исправил уже.
В принципе добить их можно, если не полюбовно то через суд. В суде будешь просить назначить сду экспертизу на предмет того, что действительно ли стойки именно для этой модели машины. Продаваны ведь частенько ставят знак "=" м/у "подходят" и "имеено для этой модели(оригинал. дубль и прочее)".
Пиши заявление или претензию,неси в магазин, если не ответят или ответят отрицательно, только в суд.
В принципе добить их можно, если не полюбовно то через суд. В суде будешь просить назначить сду экспертизу на предмет того, что действительно ли стойки именно для этой модели машины. Продаваны ведь частенько ставят знак "=" м/у "подходят" и "имеено для этой модели(оригинал. дубль и прочее)".
Пиши заявление или претензию,неси в магазин, если не ответят или ответят отрицательно, только в суд.
Дело в том, что я уже больше двух месяцев назад обратился в "Общество защиты прав потребителей", была составлена претензия, которую хозяин магазина проигнорировал. Затем Общество передало заявление в суд и все на этом... Тишина с начала июня. На мои звонки у них один ответ: "Дело передали в суд - ждите". Кажется мне почему то, что ничего не выйдет из этого)))
Магазин "PRO 100 Avto", на перекрестке Бажова - Металлургов. Брал все запчасти по ходовке, не подошли задние аммортизаторы - шток на пару сантиметров короче, чем у тех что стояли на машине, а корпус высотой такой же и выяснилось это, естественно, когда я прокатился на машине (стойки долбили на разрыв). Хозяин отказался вернуть деньги, аргументируя это тем, что я уже прокатился на них и они потеряли товарный вид (по мне так, после того, когда я их помыл, вид у них был точно такой же, как и у новых аммортов).
Не надо было говорить что катались. Просто сказать чт оне подошли. А врем сколько прошло со дня покупки?
Дело в том, что я уже больше двух месяцев назад обратился в "Общество защиты прав потребителей", была составлена претензия, которую хозяин магазина проигнорировал. Затем Общество передало заявление в суд и все на этом... Тишина с начала июня. На мои звонки у них один ответ: "Дело передали в суд - ждите". Кажется мне почему то, что ничего не выйдет из этого)))
Там действительно такие (месяцами измеряются) сроки рассмотрения установлены законом и надо подождать )
На всякий случай, у нас ещё сравнительно одно из самых быстрых судопроизводств.
Активная пропаганда невинной лжи. Как это трогательно.
В мире где каждый второй пытается втюхать каждому третьему заранее плохой товар, некачественного происхождения.
Это защитная реакция. Так что АПАЧИ ты по крайней мере на неделе раза три этим пользуешься. не суди и не судима...
Комментарий