Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чёрный список компаний города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Крыска Посмотреть сообщение


    Мораль, которую я выделила только для себя: 1) Руки из жопы - признай.
    2) Не надо крыть матом того, кто тебе оплачивает хлеб.
    я бы продолжила
    -делай ремонт заранее, а не впритык
    -ходи в проверенное СТО

    Комментарий


      Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
      я бы продолжила
      -делай ремонт заранее, а не впритык
      -ходи в проверенное СТО
      Абсолютно согласна.
      О чём теперь уже в матерной форме в питсотый раз было сообщено супругу.

      Комментарий


        Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
        я бы продолжила
        -делай ремонт заранее, а не впритык
        -ходи в проверенное СТО
        Проверенные имеют свойство портиться, менять хозяев, и т.д.

        Комментарий


          Сообщение от Alexandraisaeva Посмотреть сообщение
          Проверенные имеют свойство портиться, менять хозяев, и т.д.
          мы же за парикмахерами и маникюрщицами ходим, за мастерами тоже так надо ходить

          Комментарий


            Сообщение от Крыска Посмотреть сообщение
            Н
            Сразу скажу, что к хозяину претензий никаких, он встал на нашу сторону и сказал, что кто виноват, тот пусть свои косяки и исправляет.
            Не понимаю этого. Отношения же были между вами и сто, а не вами и конкретно мастером.

            Комментарий


              Вот именно! Что значит:"К хозяину нет претензий он встал на нашу сторону?" Он несет полную ответственность за вред причиненный, его работниками, клиенту. Однако он не хозяин СТО (например просто сдает боксы в аренду) или мужчина неплохо пристроился и зарабатывает не желая нести ответственности. В права потребителей жаловаться на хитро- мудрого или чеков за работу не брали?
              Последний раз редактировалось ; 07-14-2016, 11:50 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                Не понимаю этого. Отношения же были между вами и сто, а не вами и конкретно мастером.
                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                Вот именно! Что значит:"К хозяину нет претензий он встал на нашу сторону?" Он несет полную ответственность за вред причиненный, его работниками, клиенту. Однако он не хозяин СТО (например просто сдает боксы в аренду) или мужчина неплохо пристроился и зарабатывает не желая нести ответственности. В права потребителей жаловаться на хитро- мудрого или чеков за работу не брали?
                Да я согласна с вами...
                но я уже хз как быть и что делать((
                По природе я очень горяча, но и очень быстро остываю. А тут меня же до сих пор трясёт от всего происходящего!!!!!
                Лично моё восприятие вывода хозяина: "разбирайтесь сами". т.к. я привыкла к другому роду отношений "начальник-подчинённый". Если начальник сказал - подчинённый сделал. А тут уже дело принимает такой оборот, что ну мы же сделали, а за новую работу плати снова.
                Да так же можно вообще только за счёт одного единственного клиента жить :)

                Тут дело-то в другом.
                Я-то что. Супруг это.
                А этому чудо-человеку я уже не знаю как объяснить, что нам не за просто так это всё делали, не по огромному знакомству, и не просто из одолжения - мы за эту х**ню со своего кармана заплатили!!!
                На него тоже в суд подать вместе с ними, что-ли?)) Ну сколько можно мне трепать нервы?)))

                ЗЫ чек? какой чек?)

                Комментарий


                  абсолютно согласен с Станиславом.... хозяин несёт ответственность в первую очередь. он между прочим получает 50% своих кровных. разбираться надо обязательно,вам сказочно повезло что не случился пожар и вы не пострадали. доводы горе-ремонтёров что у вас "развалюха" несостоятельны,если авто в силу возраста неремонтнопригодно то и не надо лезть туда своими кривыми руками. а уж если взялся за ремонт то делай как надо или предупреди клиента что у него могут отвалиться колёса,потечь бензопровод и т.д. я например всегда сообщаю клиенту о состоянии его авто,например не так давно делал мелкий ремонт челу купившему авто в Барнауле и уверенному что у него машинка в прекрасном состоянии. на самом деле авто было полностью перекрашено в связи с перевёртышем. клиент конечно расстроился но мне был благодарен,от машинки он решил избавиться. разбирайтесь с владельцем СТО,самое малое что он должен сделать -вернуть деньги. ну конечно если вы написали правду...

                  Комментарий


                    Люси, мораль - успокоиться, не загружаться мужскими делами и уж тем более не материть мужа. Мужчина сам должен принимать решение - ему виднее.
                    Ох уж эта эмансипация (

                    - - - Добавлено - - -

                    И ни в коем случае не обсуждать супруга. Особенно на публике!

                    Комментарий


                      Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
                      -ходи в проверенное СТО
                      ХА-ХА, проверенные СТО имеют привычку так косячить. Благо сейчас я вааще не касаюсь вопросов с машиной, а вот когда сама занималась, это был ахтунг. Отказали у меня как-то тормоза, поехали с братом к проверенному, знакомому мастеру, который вытянул кучу денег и в итоге тормоза опять отказали через месяц, хотя было сказано, что все поменяно и переживать нечего. Все бы хорошо, но косорукость этого мастера чуть не стоило жизни пешеходу, а мне свободы. В итоге брат полез сам, выяснил, что никаких новых деталей там нет и починил неисправность за 15 минут. Уж не упомню, что там было, но какая-то фигня. Я для себя одно уяснила, что большинство СТОшников прям за подвиг это считают - наеб@ть девушку.
                      История дубль 2. Нужен был мне электрик, конкретно заглючила электроника в машине, я тупо обзнвонила все СТО и отогнала туда, где был свободный мастер, когда братцу сказала, куда отогнала, он за голову схватился, типа СТО - гавно, только намучаешься. А ничего, сделали быстро, качественно, дорого, канеш, но зато без головной боли.
                      Теперь я машину даже не заправляю сама, все муж, даже когда было 2 машины, мою все равно заправлял муж.

                      А вот про заранее я полностью согласна, делать ходовку и ехать в такую даль - реальная глупость.
                      Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                      Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                      Комментарий


                        Крыска, нервы Вы трепите сами себе...

                        Комментарий


                          хорошо что написала "большинство" а не "все"))))) у меня был случай когда мой мастер так проникся что по своей инициативе и абсолютно бесплатно перекрасил капот весьма симпатичной клиентке. имени клиентки конечно не назову но она тут бывает.... но такие случаи конечно же редкость. просто оставалась краска а капот реально был косяковый...

                          Комментарий


                            Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
                            Люси, мораль - успокоиться, не загружаться мужскими делами и уж тем более не материть мужа. Мужчина сам должен принимать решение - ему виднее.
                            Ох уж эта эмансипация (

                            - - - Добавлено - - -

                            И ни в коем случае не обсуждать супруга. Особенно на публике!
                            я то причем...
                            все к Крыске...

                            Комментарий


                              Люси, да не при чем. Просто взгляд на твою мораль с другого ракурса)

                              Комментарий


                                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                                Вот именно! Что значит:"К хозяину нет претензий он встал на нашу сторону?" Он несет полную ответственность за вред причиненный, его работниками, клиенту. Однако он не хозяин СТО (например просто сдает боксы в аренду) или мужчина неплохо пристроился и зарабатывает не желая нести ответственности. В права потребителей жаловаться на хитро- мудрого или чеков за работу не брали?
                                По поводу чека, у нас по городу уже есть реальная судебная практика, когда без чека гражданин взыскал через суд свои деньги в сумме 110 000 тенге, выплаченные за некачественный ремонт, плюс стоимость экспертиз двигателя, которые он делал для суда, моральный вред тысяч восемь присудили (просил больше), общая сумма под 190 тысяч, судился через общество защиты прав потребителей.
                                То есть отсутствие чека, не гарантирует исполнителю освобождение от ответственности.)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X