Добрый день, уважаемые любители активного отдыха. Ну вот я и поменял трансмиссионное масло в редукторе мотора, к своему удивлению, слитое масло было мало похоже на масло, больше на густую консистенцию светло-бежевого цвета, в связи с чем пришлось редуктор промыть бензином. Прокладки на сливной и заливной болт так и не нашел в городе, в «Ямаха центре» (бывший магазин «Радуга») сказали что у них они в пути и будут через пару недель. Родные прокладки поставил на место, вроде держат, но они похоже высохли - твердые, так что осенью обязательно поменяю. Масло залил «Ямалюб», брал в «Рыболове» на Ворошилова, еще есть в «Ямаха». На лодке клапан избыточного давления, который ранее травил, подтянул, сняв защитную крышку, теперь баллон нормально держит, правда на ключе несколько зубьев отломилось. В воскресенье на котлованах открывали сезон, конечно водоем маловат для катаний, но на лыжах покатались и ребенка на плюшке накатал. Надеюсь, что на следующих выходных уже буду сезон на Бухтарме открывать.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Лодки
Свернуть
X
-
согласен! но...как положительно влияет размер на комфорт, настолько обратно на транспортабельность. если нет телеги или прицепа, то второе чуть ли не важнее. с другой стороны наличие телеги или прицепа - отрицательно влияет на проходимость. ИМХО для троих - 3.2 + 15 л/с - "золотая" середина. и мотор и лодка и пассажиры и весь походный скарб входит в любой жип или минибусик!Сообщение от aslan_77 Посмотреть сообщениев лодке главное размеры, а не стоимость, чем больше тем лучше, по крайней мере комфортнее.
Комментарий
-
Тоже думаю 3,2 ...перевозку планирую только в багажнике ..в ,,рыболове,, минимум 145000...в роял не заглядывал ещё...может есть ещё варианты где глянуть...что посоветуете?Сообщение от SURFOFF Посмотреть сообщениесогласен! но...как положительно влияет размер на комфорт, настолько обратно на транспортабельность. если нет телеги или прицепа, то второе чуть ли не важнее. с другой стороны наличие телеги или прицепа - отрицательно влияет на проходимость. ИМХО для троих - 3.2 + 15 л/с - "золотая" середина. и мотор и лодка и пассажиры и весь походный скарб входит в любой жип или минибусик!Последний раз редактировалось tolyanchernov; 06-14-2015, 09:04 AM.
Комментарий
-
+7 777 9802187Сообщение от tolyanchernov Посмотреть сообщениеТоже думаю 3,2 ...перевозку планирую только в багажнике ..в ,,рыболове,, минимум 145000...в роял не заглядывал ещё...может есть ещё варианты где глянуть...что посоветуете?
Комментарий
-
3,2 внутреннего пространства или внешнего, если внутреннего, то норм для двоих, для троих более одного дня маловато, ходили на 300 км на 4 дня по бухтарме пришлось буксировать ещё фрегат 270 под шмудняк на троих. лодка 4,2 складывается хорошо хотелось бы такую пробовал мне понравилось, я лодку 3,5 в одного собираю, мотор 15 -ка и бак на 22 л.
Комментарий
-
ну это Вы маленько о другом! в таких дальних и длительных "прогулках" совсем другая специфика(один бензин сколько места займет), тут речи нет - максимум размер + максимум мотор. а в плане - доехал до водоема, лагерь-база на берегу, порыбачил, покатались - это все же маленько другое. да и цена вопроса! у Абрамовича яхта - супер!Сообщение от aslan_77 Посмотреть сообщение3,2 внутреннего пространства или внешнего, если внутреннего, то норм для двоих, для троих более одного дня маловато, ходили на 300 км на 4 дня по бухтарме пришлось буксировать ещё фрегат 270 под шмудняк на троих. лодка 4,2 складывается хорошо хотелось бы такую пробовал мне понравилось, я лодку 3,5 в одного собираю, мотор 15 -ка и бак на 22 л.Последний раз редактировалось SURFOFF; 06-14-2015, 10:08 PM.
Комментарий
-
В бипек-авто есть лодки ПВХ из той серии что в рыболове и рояле, раньше они находились на против речного вокзала сейчас переехали на пр. Ленина в центральный павильен.
Сообщение от tolyanchernov Посмотреть сообщениеТоже думаю 3,2 ...перевозку планирую только в багажнике ..в ,,рыболове,, минимум 145000...в роял не заглядывал ещё...может есть ещё варианты где глянуть...что посоветуете?
Комментарий
-
СПС заеду сегодня...Сообщение от Maximus Посмотреть сообщениеВ бипек-авто есть лодки ПВХ из той серии что в рыболове и рояле, раньше они находились на против речного вокзала сейчас переехали на пр. Ленина в центральный павильен.
Комментарий
-
Эксплуатирую не первый год лодку ПВХ 4,2, могу сказать следующее что внутри конечно в троем и более комфортно но она занимает очень много места в багажнике и перенести, собрать, разобрать в одного не получится. двигатель в 15 л.с. для нее маловат а более мощьный занимает больше места. Раньше возили в универсале с двигателем 30 л.с. так лодка и двигатель занимали весь багажник и половину солона при сложенных задних сидениях, сейчас вожу на прицепе в собранном виде и уже не парюсь со зборкай/разборкай лодки а это еще тот гемар собрать лодку.Сообщение от aslan_77 Посмотреть сообщение3,2 внутреннего пространства или внешнего, если внутреннего, то норм для двоих, для троих более одного дня маловато, ходили на 300 км на 4 дня по бухтарме пришлось буксировать ещё фрегат 270 под шмудняк на троих. лодка 4,2 складывается хорошо хотелось бы такую пробовал мне понравилось, я лодку 3,5 в одного собираю, мотор 15 -ка и бак на 22 л.
Комментарий
-
обрати внимание на форму задней части баллона! у лодок "RoyalMarine" от Роял она "правильная", в отличии от лодок типа "SeaMaster". особенно актуально для маломерок с малосильными движками.111.jpgСообщение от tolyanchernov Посмотреть сообщениеСПС заеду сегодня...
Комментарий
-
Действительно на лодках RoyalMarine такая задняя часть балона, но в чем особенность ее? по мне так только что бы нос сильно не поднимался при выходе на глисер когда нос не загружен.Сообщение от SURFOFF Посмотреть сообщениеобрати внимание на форму задней части баллона! у лодок "RoyalMarine" от Роял она "правильная", в отличии от лодок типа "SeaMaster". особенно актуально для маломерок с малосильными движками.[ATTACH=CONFIG]195555[/ATTACH]
Комментарий
-
именно!!!! "что бы нос сильно не поднимался" - "эффект Кобры" до выхода на глисс. еще надо "сломать бугор" который образуется перед лодкой в таком состоянии. чем сильней "кобра", тем больше "бугор". и перенос веса на нос не помогает т.к. недостаточно длины лодки. это "болезнь" короткомерок с малосильными движками - лечится (не всегда) установкой гидрокрыла на транец(эффект тот же, как и от формы задней части баллона) или установкой гидрокрыла на "ногу" мотора.Сообщение от Maximus Посмотреть сообщениеДействительно на лодках RoyalMarine такая задняя часть балона, но в чем особенность ее? по мне так только что бы нос сильно не поднимался при выходе на глисер когда нос не загружен.
не только на лодках RoyalMarine такая задняя часть баллона. в последнее время большинство лодок, в том числе и российских произ-лей, идет с такой формой. видать доходят до них "чаяния" потребителей.Последний раз редактировалось SURFOFF; 06-15-2015, 02:53 PM.
Комментарий
Комментарий