Автоматически, не задумываясь.
Кстати, у вас вся спина белая.
отголоски сказки о Красной Шапочке
Эдгар По:
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
Эрнст Хэмингуэй:
мать вошла, она поставила на стол кошелку. в кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- вот, - сказала мать.
- что? - спросила её красная шапочка
- вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- ладно, - сказала красная шапочка.
- и смотри в оба, - сказала мать, - волк.
- да.
мать смотрела, как её дочь, которую все называли красной шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла, и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно - пускать её одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
Ги де Мопассан:
Волк её встретил. Он осмотрел её тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая всё ещё старается выдать себя за невинную. но он верит в её невинность не более её самой и, будто, видит уже, как она раздевается, как её юбки падают одна за другой, и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы её тела.
Виктор Гюго:
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке...
Джек Лонодон:
Но она была достойной дочерью своей расы; в её жилах текла сильная кровь белых покорителей севера. Поэтому, не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой...
Ярослав Гашек:
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк, - одним словом, обделался.
Оноре де Бальзак:
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал её из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил её на железные петли, которые в своё время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что её сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уайльд:
в: извините, вы не знаете моего имени, но...
б: о, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
в: Видите ли...очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
б: Как это мило. Вы очень остроумный джентельмен.
в: Но я говорю серьезно.
б: И это придаёт особый блеск вашему остроумию.
в: Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я вам только что сообщил.
б: Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
в: А к чему мы должны относиться серьезно?
б: Разумеется, к глупостям. Но вы невыносимы.
в: Когда же волк бывает несносным?
б: Когда надоедает вопросами.
в: А женщина?
б: Когда никто не может поставить её на место.
в: Вы очень строги к себе.
б: Рассчитываю на вашу скромность.
в: Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает её).
б: (из брюха волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.
эрих мария ремарк:
- иди ко мне, - сказал волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно,- сказала она. - нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен..
от Analitic, Одесса
Кстати, у вас вся спина белая.
отголоски сказки о Красной Шапочке
Эдгар По:
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
Эрнст Хэмингуэй:
мать вошла, она поставила на стол кошелку. в кошелке было молоко, белый хлеб и яйца.
- вот, - сказала мать.
- что? - спросила её красная шапочка
- вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- ладно, - сказала красная шапочка.
- и смотри в оба, - сказала мать, - волк.
- да.
мать смотрела, как её дочь, которую все называли красной шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла, и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно - пускать её одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
Ги де Мопассан:
Волк её встретил. Он осмотрел её тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая всё ещё старается выдать себя за невинную. но он верит в её невинность не более её самой и, будто, видит уже, как она раздевается, как её юбки падают одна за другой, и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы её тела.
Виктор Гюго:
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке...
Джек Лонодон:
Но она была достойной дочерью своей расы; в её жилах текла сильная кровь белых покорителей севера. Поэтому, не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой...
Ярослав Гашек:
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк, - одним словом, обделался.
Оноре де Бальзак:
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал её из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил её на железные петли, которые в своё время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что её сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уайльд:
в: извините, вы не знаете моего имени, но...
б: о, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
в: Видите ли...очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
б: Как это мило. Вы очень остроумный джентельмен.
в: Но я говорю серьезно.
б: И это придаёт особый блеск вашему остроумию.
в: Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я вам только что сообщил.
б: Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
в: А к чему мы должны относиться серьезно?
б: Разумеется, к глупостям. Но вы невыносимы.
в: Когда же волк бывает несносным?
б: Когда надоедает вопросами.
в: А женщина?
б: Когда никто не может поставить её на место.
в: Вы очень строги к себе.
б: Рассчитываю на вашу скромность.
в: Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает её).
б: (из брюха волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.
эрих мария ремарк:
- иди ко мне, - сказал волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно,- сказала она. - нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен..
от Analitic, Одесса
Комментарий