Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от fric1974 Посмотреть сообщение
    Неее , Мерина не возьму )) , если ток в подарок и с десятилетней гарантией ))))))))
    Ты это, не наступи.))))))))):dance3:

    Комментарий


      Сообщение от Maloi85 Посмотреть сообщение
      Я тоже считаю, что 30 дней слишком мало.
      Поддерживаю.

      Комментарий


        Вы еще опрос проведите, а потом референдум и отправьте на кисель, возможно прислушаются.))))))))) Надежду не оставляйте.((((

        Комментарий


          Шалом))
          КоКо и ACTIV, я стараюсь быть справедливым.
          Выяснил, что в МухосранскЪе канал EDGE поднялся вновь. Если вы приложили к этому руку, спасибо.
          Сегодня купил гигабайт и сижу, радуюсь. На закачках средняя скорость 160 Кбит\с.
          Надеюсь, больше потрясений не будет.
          Фарту.
          Спасибо)).

          Комментарий


            А хде это мухосранскъ?
            Последний раз редактировалось ; 11-10-2010, 07:16 PM.

            Комментарий


              Это в Дыряновске :)

              Комментарий


                Хм... Дыряновск вон где... а туть рядом, на КрыЖополь поворот... Ёпытное поле называется... Инет мертвый. Хоть КЭ-сэль хоть Пчялайн... ((( Всё Ацтой((

                Комментарий


                  Чё ваще за такое творится? Эээй Актив, чё у вас там происходит? Вам вопще по Х на нас? Чё с нетом? Где ваши СМС-ки с извинениями? Почему вы не предупреждаете что будет такая говённая связь? Как я пакет буду докачивать?

                  Если вам не насрать, уж простите за выражение, то ваши представители тут отпишутся, иначе это будет означать, что вас не волнуют проблемы абонентов.

                  ПС: А так жаль, что форумы = СМС теперь, а то много у меня для вас словечек хороших накопилось.

                  Комментарий


                    Алигатор, ты не один, а в толпе веселее и пошутить можно.)))

                    Комментарий


                      Сообщение от ALLIGATOR Посмотреть сообщение
                      Чё ваще за такое творится? Эээй Актив, чё у вас там происходит? Вам вопще по Х на нас? Чё с нетом? Где ваши СМС-ки с извинениями? Почему вы не предупреждаете что будет такая говённая связь? Как я пакет буду докачивать?

                      Если вам не насрать, уж простите за выражение, то ваши представители тут отпишутся, иначе это будет означать, что вас не волнуют проблемы абонентов.

                      ПС: А так жаль, что форумы = СМС теперь, а то много у меня для вас словечек хороших накопилось.
                      Обратитесь в абонентский отдел с жалобой в письменном виде.

                      Комментарий


                        гыг с таким же успехом можно было сказать мол обратитесь в абонентский отдел другова оператора за новой симкой)

                        Комментарий


                          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                          гыг с таким же успехом можно было сказать мол обратитесь в абонентский отдел другова оператора за новой симкой)
                          неа..... чем больше бумажек с жалобами клиентов, тем проще региональному представителю выбить доп оборудование у центрального офиса, это не ИП, там решает не 1 человек....

                          Комментарий


                            Если недовольных наберется с десяток, то это что-то может дать, я думаю.
                            Недовольные, рассчитайсь! Первый н ах :)!

                            Мы что в каменном веке живём? Или при СССР? На дворе XXI век, уважаемый, "вкалывают роботы, а не человек". И жалобы до сих пор подаются в письменном виде? А что электронно адреса у вас нет? Или вы не знаете что это такое? "Почта? Что это?" Или вы боитесь нашествие недовольных анонимусов? Или просто Вы в курсе, что не все смогут загрузить страничку с почтой, чтобы отправить письмо, с вашим-то, цитирую с коробки "беспроводной доступ в Интернет и email в любое время" и поэтому предлагаете написать в письменном виде? Или вам нужно идентифицировать наши личности? Вы же ОпСоС! У вас есть все средства чтобы это сделать, нужно лишь отправить СМС-ку с кодом на указанный телефон, чтобы идентифицировать что это реальный абонент (а вы ещё не додумались? или вам СМС-ок жалко? (ну вы же не прислали СМС-ки с извинениями, или вы себя не считаете виновными? Вы же не думали, что пакетный трафик будет таким огромным, правда?) или снова "Это как ваще? О_о"). И кстати, мою идею по идентификации личности вашего абонента, я помещаю в публичный доступ - можете использовать её безвозмездно (чего только не сделаешь ради интернета *ROFL*), тока указывать авторство! :)
                            Кароче, я сказал(может вы не знали *ROFL*) - уже второе тысячелетие началось, Электроник почувствовал бы себя безмозглой железячкой, а у вас до сих пор нет даже части его возможностей *ROFL*

                            А пока срачи можно направить по адресу: http://activ.kz/ru/?l=ccmail
                            Ой! О_о да у вас есть электронная форма! Ай маладсы! Пока я писал вы успели прочитать википедию и сварганить формочку, ну паздравла!

                            Комментарий


                              Интернет стал работать... стал работать лучше.
                              Надеюсь это произошло не из-за того, что народ стал возникать, а по какому-то заранее запланированному плану, ведь плохо, если приходится "пинками" от народа улучшать ситуацию. В любом случаю выражаю благодарность всем, кто причастен к этому.

                              Актив стал снова хорошим :)

                              Комментарий


                                Такая ситуация: пришел на работу представитель от KCell. Предложил корпоративный тарифный план, по которому взимается 12 тенге за соединение и затем до 30 мин разговора без оплаты. Но это только внутри корпоратива. Люди понабрали СИМ карт на себя, на всю родню и пр. Далее оказалось следующее: СИМ карты активировались только через неделю, а не через два дня, как было обещано, но это ладно. А вот потом оказалось, что подключение всех настроек - СМС, ММС, GPRS - платное. И некоторые настройки весьма дорогостоящие, но в книжке, прилагаемой к СИМ карте об этом ничего не сказано. Когда стали проверять баланс, то оказалось, что не сделав еще ни одного звонка баланс ушел в минус на 4 - 5 тысяч тенге!!!
                                Кто-нибудь с такой фигней сталкивался? И если да, то какие советы?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X