у меня на одном из номеров этот тариф, работает
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Билайн, как мобильный оператор!
Свернуть
X
-
Текучка у них большая, не успевают вводить в курс дела стоящих на первой линии обороны. :)Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеКореец, оони так и не поняли ппочему они катятся вниз. Надо еще подробнее рассказать. :sarcastic_hand:
Комментарий
-
Сообщение от ОшацБилайн, как интернет не вариант.А мне нравится!Сообщение от РиэлторДа он и как "а поговорить" не вариант :laugh3:
Голосовая связь нормальная. Что бы начала заикаться, то надо либо совсем в какую-нибудь ж*пу залезть, либо го*нофон какой иметь.
Интернетом пользуюсь 3G везде. работает без нареканий. Ютубы показывает. Ватцапы, почты, браузеры работают.
Телефон у меня 4G принимать может, но здесь у билайна конечно косяк! Надо карточку за 200 тенге менять (принципиально я это делать небуду). Да и 3G со своей задачей справляется.
А для просмотра UHD и FHD фильмов дома на большом экране достаточно IdNet.
Почему у вас всё плохо? Может быть у вас другой билайн?
У меня такой же негативный опыт с Теле2. Связь через раз, интернет-трафик куда-то девается, подписки какие-то сами появляются.
Комментарий
-
так думают очень многие! потому что списываются деньги за услугу интернета (десятки тиын ежечасно) при том что на телефоне не подключаются мобильные данные совсем; потому что при расторжении договора интернет дома, остаток средств не перевели до сих пор (1,5 мес прошло) на телефон; потому что не можете отключить пуш-сообщения (в ответ, от одного супер специалиста передадим Ваши данные другому супер-пупер специалисту, он то наверняка справится, а в итоге все на своих местах!!!) ЭТОГО МАЛО??? могу продолжитьСообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день.
Почему Вы так думаете?
Комментарий
-
Значит и вы на черную сторону попали. Насчет списаний копеек при не включенных мобильных данных - никогда этого на своем номере не видел. Про интернет дома - не надо платить лишнего туда, закончились там средства и все, забудь про то что оно у тебя когда то было. Или так не терпелось соскочить оттуда, что оплатив месяц, побежал договор расторгать и копеечки оставшиеся вернуть очень захотелось? Про пуши - с этим раком бороться только программными нестандартными методами, никакие команды и обращения к манагерам-спецам не помогут. Или помогут лишь на время.
Комментарий
-
списание видно только в личном кабинете при детализации - вроде указано 0, заходишь в позицию, а там 0,2-0,4 каждый час. По инету так надо было, сумма небольшая осталась, но факт - не переводят, а пуш - да, пришлось вырезать приложение с помощью рутСообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеЗначит и вы на черную сторону попали. .
Комментарий
-
Я тоже так думаю, голосовая связь без нареканий, а вот интернет полный отстой. Теле2 рулит! Интернет шустрый, в разы быстрее Билайна. У Билайна 3G 3-6Мб. У теле2 минимум 9Мб.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день.
Почему Вы так думаете?
Вы заявили о 4G, а где он? Наверное около вашего офиса. Карта покрытия 4G не соответствует действительности.
- - - Добавлено - - -
Ты не поверишь, но это соответствует действительности.Сообщение от KCNНу что за тупизм...???
В Китае,Малайзии,Занзибаре(место сборки)-на наших операторов спрос ))KZ -главный мировой рынок сбыта ...
Комментарий
-
Добрый день.
Дорогой Beeline, а вы что - уже дошли до того, что переводите абонентов на тариф с абонентской платой принудительно? Или это общая практика, в русле разговоров сверху о том, что «ожидается удешевление сотовой связи», и только я, лохушка, не знаю?
У меня давно стоИт тариф FreeStyle, сначала он был какой-то, уже не помню, потом Восточный, теперь Национальный (зачем-то их периодически переименовывают, что ли). Абонентской платы нет. Говорю я с этого номера мало, в инет вообще не выхожу. Раз в полгода кидаю туда пару тысяч и хватает, иногда с избытком.
А на днях прислали СМС: примите во внимание, что с такого-то декабря вы переводитесь на более актуальный тарифный план "FreeStyle разговоры" всего за 190 тенге в неделю! То есть вместо своих 3-4 тысяч в год по факту я должна буду платить около 10 тыс по норме, из них 6-7 совершенно ни за что.
Зашла на сайт, а там все действующие тарифы с а/п, кроме одного, а на нем минута дороже, чем на моем старом. Замечательно, трепетная забота о клиенте.
Комментарий
-
А разве это нормально, что абонентов принудительно перевели на другую тарификацию? Во всем мире заботятся о своих клиентах и архивные тарифы действительны "до последнего клиента". Но Билайну видимо наплевать на своих клиентов. Надо же рубить капусту, пусть платят все и всегда! Молодцы! Репутация ваша упала ниже нуля. Хотя зачем вам репутация, бабки же важнее.
Комментарий
-
Вы чо тут до билайна докопались?
Нормальный оператор!
Я вот в ноябре зимовать на родину приехал, симку воткнул, собрался было идти баланс поплнять, чтобы тариф мой списался какой-то там за 1590/мес.. а мне смс пришла, мол переходите на Всё за "1290 промо".. так же 200 минут на других операторов, только интернета не 3 гб как на моем а 12!!!
Плюс первый месяц бесплатно, то есть не пришлось пополнять, второй - 645 тенге, и только с января буду платить 1290))
Видите как..
4джи только не ловит.. Покупай, говорят Самсунг и будет тебе 4G.. Или езжай куда-то там в Шымкент, что ли))
Но все равно скорость нормальная.. H+ какой-то показывает..
Но блиин!))) Народу в Усть-Камане развелось со всякими Кейселами, Алтелами, и т.п... реально уже у каждого второго.. 200 минут на др. операторов на моем ТП скоро не будет хватать..
Комментарий
-
Интересы компании выше всего.Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщениеА разве это нормально, что абонентов принудительно перевели на другую тарификацию?
Вот вот, вас не переведи на тариф выгодный компании, вы до гробовой доски будете сидеть на не выгодных для компании тарифах. Но как говориться нашелся мудрый без комплексов менеджер или хрен знает, короче всех решил перевести на абонентскую плату.Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщениеВо всем мире заботятся о своих клиентах и архивные тарифы действительны "до последнего клиента".
Ну не благотворительностью же они занимаются.:)Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщениеНо Билайну видимо наплевать на своих клиентов. Надо же рубить капусту, пусть платят все и всегда! Молодцы! Репутация ваша упала ниже нуля. Хотя зачем вам репутация, бабки же важнее.
Комментарий
Комментарий