Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    у меня на одном из номеров этот тариф, работает
    Я "болею" миром уже много лет... (с)

    Комментарий


      Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
      Кореец, оони так и не поняли ппочему они катятся вниз. Надо еще подробнее рассказать. :sarcastic_hand:
      Текучка у них большая, не успевают вводить в курс дела стоящих на первой линии обороны. :)

      Комментарий


        Сообщение от Ошац
        Билайн, как интернет не вариант.
        Сообщение от Риэлтор
        Да он и как "а поговорить" не вариант :laugh3:
        А мне нравится!
        Голосовая связь нормальная. Что бы начала заикаться, то надо либо совсем в какую-нибудь ж*пу залезть, либо го*нофон какой иметь.
        Интернетом пользуюсь 3G везде. работает без нареканий. Ютубы показывает. Ватцапы, почты, браузеры работают.
        Телефон у меня 4G принимать может, но здесь у билайна конечно косяк! Надо карточку за 200 тенге менять (принципиально я это делать небуду). Да и 3G со своей задачей справляется.
        А для просмотра UHD и FHD фильмов дома на большом экране достаточно IdNet.

        Почему у вас всё плохо? Может быть у вас другой билайн?
        У меня такой же негативный опыт с Теле2. Связь через раз, интернет-трафик куда-то девается, подписки какие-то сами появляются.

        Комментарий


          Сообщение от Риэлтор
          Да это понятно.. но всё-равно Билайн гамно))) :laugh3:
          Добрый день.

          Почему Вы так думаете?

          Комментарий


            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
            Добрый день.

            Почему Вы так думаете?
            так думают очень многие! потому что списываются деньги за услугу интернета (десятки тиын ежечасно) при том что на телефоне не подключаются мобильные данные совсем; потому что при расторжении договора интернет дома, остаток средств не перевели до сих пор (1,5 мес прошло) на телефон; потому что не можете отключить пуш-сообщения (в ответ, от одного супер специалиста передадим Ваши данные другому супер-пупер специалисту, он то наверняка справится, а в итоге все на своих местах!!!) ЭТОГО МАЛО??? могу продолжить

            Комментарий


              Значит и вы на черную сторону попали. Насчет списаний копеек при не включенных мобильных данных - никогда этого на своем номере не видел. Про интернет дома - не надо платить лишнего туда, закончились там средства и все, забудь про то что оно у тебя когда то было. Или так не терпелось соскочить оттуда, что оплатив месяц, побежал договор расторгать и копеечки оставшиеся вернуть очень захотелось? Про пуши - с этим раком бороться только программными нестандартными методами, никакие команды и обращения к манагерам-спецам не помогут. Или помогут лишь на время.
              Понимание - клинок с тремя гранями...

              Комментарий


                Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                Значит и вы на черную сторону попали. .
                списание видно только в личном кабинете при детализации - вроде указано 0, заходишь в позицию, а там 0,2-0,4 каждый час. По инету так надо было, сумма небольшая осталась, но факт - не переводят, а пуш - да, пришлось вырезать приложение с помощью рут

                Комментарий


                  Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                  Добрый день.

                  Почему Вы так думаете?
                  Я тоже так думаю, голосовая связь без нареканий, а вот интернет полный отстой. Теле2 рулит! Интернет шустрый, в разы быстрее Билайна. У Билайна 3G 3-6Мб. У теле2 минимум 9Мб.
                  Вы заявили о 4G, а где он? Наверное около вашего офиса. Карта покрытия 4G не соответствует действительности.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от KCN
                  Ну что за тупизм...???
                  В Китае,Малайзии,Занзибаре(место сборки)-на наших операторов спрос ))KZ -главный мировой рынок сбыта ...
                  Ты не поверишь, но это соответствует действительности.
                  Нисиво, нипонимаю.

                  Комментарий


                    Добрый день.

                    Дорогой Beeline, а вы что - уже дошли до того, что переводите абонентов на тариф с абонентской платой принудительно? Или это общая практика, в русле разговоров сверху о том, что «ожидается удешевление сотовой связи», и только я, лохушка, не знаю?

                    У меня давно стоИт тариф FreeStyle, сначала он был какой-то, уже не помню, потом Восточный, теперь Национальный (зачем-то их периодически переименовывают, что ли). Абонентской платы нет. Говорю я с этого номера мало, в инет вообще не выхожу. Раз в полгода кидаю туда пару тысяч и хватает, иногда с избытком.

                    А на днях прислали СМС: примите во внимание, что с такого-то декабря вы переводитесь на более актуальный тарифный план "FreeStyle разговоры" всего за 190 тенге в неделю! То есть вместо своих 3-4 тысяч в год по факту я должна буду платить около 10 тыс по норме, из них 6-7 совершенно ни за что.

                    Зашла на сайт, а там все действующие тарифы с а/п, кроме одного, а на нем минута дороже, чем на моем старом. Замечательно, трепетная забота о клиенте.

                    Комментарий


                      А ни кто и не обещал трепетную заботу о клиенте, они не для того чтобы угождать, а для того, чтобы рубить капусту.
                      Нисиво, нипонимаю.

                      Комментарий


                        А разве это нормально, что абонентов принудительно перевели на другую тарификацию? Во всем мире заботятся о своих клиентах и архивные тарифы действительны "до последнего клиента". Но Билайну видимо наплевать на своих клиентов. Надо же рубить капусту, пусть платят все и всегда! Молодцы! Репутация ваша упала ниже нуля. Хотя зачем вам репутация, бабки же важнее.

                        Комментарий


                          Если вы еще не заметили в этой стране бабло решает все. Почему? Потому, что пришла страна к капитализму не естественным путем развития, а богатство свалилось нежданно что называется кому то в руки. Поэтому периодически пришивают старые тарифы вводя более дорогие.
                          Понимание - клинок с тремя гранями...

                          Комментарий


                            Вы чо тут до билайна докопались?
                            Нормальный оператор!
                            Я вот в ноябре зимовать на родину приехал, симку воткнул, собрался было идти баланс поплнять, чтобы тариф мой списался какой-то там за 1590/мес.. а мне смс пришла, мол переходите на Всё за "1290 промо".. так же 200 минут на других операторов, только интернета не 3 гб как на моем а 12!!!
                            Плюс первый месяц бесплатно, то есть не пришлось пополнять, второй - 645 тенге, и только с января буду платить 1290))
                            Видите как..
                            4джи только не ловит.. Покупай, говорят Самсунг и будет тебе 4G.. Или езжай куда-то там в Шымкент, что ли))
                            Но все равно скорость нормальная.. H+ какой-то показывает..

                            Но блиин!))) Народу в Усть-Камане развелось со всякими Кейселами, Алтелами, и т.п... реально уже у каждого второго.. 200 минут на др. операторов на моем ТП скоро не будет хватать..
                            АРЕНДА, ПОКУПКА ЖИЛЬЯ В НОВОСИБИРСКЕ!!! Обмен У-Ка - Новосибирск!!!
                            8 913 897 58 40 (вотсап)

                            Комментарий


                              Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщение
                              А разве это нормально, что абонентов принудительно перевели на другую тарификацию?
                              Интересы компании выше всего.

                              Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщение
                              Во всем мире заботятся о своих клиентах и архивные тарифы действительны "до последнего клиента".
                              Вот вот, вас не переведи на тариф выгодный компании, вы до гробовой доски будете сидеть на не выгодных для компании тарифах. Но как говориться нашелся мудрый без комплексов менеджер или хрен знает, короче всех решил перевести на абонентскую плату.


                              Сообщение от ЭЛГА Посмотреть сообщение
                              Но Билайну видимо наплевать на своих клиентов. Надо же рубить капусту, пусть платят все и всегда! Молодцы! Репутация ваша упала ниже нуля. Хотя зачем вам репутация, бабки же важнее.
                              Ну не благотворительностью же они занимаются.:)
                              Нисиво, нипонимаю.

                              Комментарий


                                Мистер Ошац, этапять! :buba_phone:
                                Понимание - клинок с тремя гранями...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X