Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    я буду мега дурой, а ты будешь мега мозг
    Так вы просто созданы друг для друга!!! :)
    Маг и чародей в седьмом колене.
    Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

    Комментарий


      Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
      Работает только не все о ней знают и уж тем более не все могут воспользоваться.
      Просто решил что раз они из приложения эту возможность вырезали, то и на сайте тоже. А сайт у них вообще ни о чем, потому редко туда захожу.

      Комментарий


        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
        Слушай, давай для тебя я буду мега дурой, а ты будешь мега мозг.
        И еще. Я со слова "отбой" перестала нуждаться в чьей-то помощи, в твоей в частности и в твоих комментах в том числе.
        Видимо теперь твоя логика начала давать течь.
        И симпатия мне твоя не нужна и кого бы-то ни было тоже.
        Я как-то привыкла сама... А чтобы не потерять связь с обществом - спрашиваю иногда что-нибудь..

        А по поводу глупых вопросов.
        Я у себя на работе выслушиваю такие вопросы от людей, которые мне кажутся просто элементарщиной.
        Я без устали отвечаю на каждый из них, разжевываю, повторяю, поскольку это моя сфера, и я в ней ориентируюсь.
        Люди спрашивают, не боясь, что их унижу за незнание.
        Скво, не истери - тебе не идёт)

        Комментарий


          Сообщение от M2HB Посмотреть сообщение
          1. *102#
          2. Если с балансом всё в порядке, попробуй перезагрузить телефон.
          3. Если бабульки исчезли, *802# - инфа о последних 10 списаниях с твоего баланса.
          Бабулек 3000. Перезагрузка - как мертвому припарка. Спасибо за вариант.
          ;)

          Комментарий


            Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... (с)

            Комментарий


              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... (с)
              Я не стою того, чтобы так щедро расточать на меня выдержки из народного фольклора.
              На веки Ваша, Дура.
              Последний раз редактировалось АПАЧИ; 04-02-2018, 09:16 PM.
              ;)

              Комментарий


                Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                Бабулек 3000. Перезагрузка - как мертвому припарка. Спасибо за вариант.
                Где звонок в поддержку?

                Идеальный абонент - закидывать бабло и не пользоваться услугами.

                Комментарий


                  Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                  Где звонок в поддержку?

                  Идеальный абонент - закидывать бабло и не пользоваться услугами.
                  Я обязательно завтра все выясню у компетентных людей и отчитаюсь перед тобой. Главное верь, надейся и жди. Ты то мне точно не поможешь.
                  Последний раз редактировалось АПАЧИ; 04-02-2018, 11:18 PM.
                  ;)

                  Комментарий


                    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                    Я обязательно завтра все выясню у компетентных людей и отчитаюсь перед тобой. Главное верь, надейся и жди. Ты то мне точно не поможешь.
                    Надеюсь, компетентные люди сидят в поддержке, а не за соседним столом на работе
                    Я "болею" миром уже много лет... (с)

                    Комментарий


                      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                      Где звонок в поддержку?
                      Да ты что, как можно?! Это ж я посоветовал - тут по принципу "назло бабушке отморожу уши!"))

                      Комментарий


                        Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                        Надеюсь, компетентные люди сидят в поддержке, а не за соседним столом на работе
                        Как бы странно это не выглядело но за соседним столом сидящие коллеги зачастую оказываются более компетентными, нежели глупенькие белочки и зайчики в поддержке провайдера услуги. Которые не моргнув глазом употребляют такие термины как "размагнитилась сим-карта" и подобные перлы. Вызывающие у обывателя почтенное благоговение перед мошущественными зайчиками и белочками, а у компетентного человека сначала недоумение, затем удивление и под конец отвращение.
                        Понимание - клинок с тремя гранями...

                        Комментарий


                          Возникла такая проблема - с новой сим картой пропал билайновский видеозвонок ( которому не нужен интернет). Звонок в поддержку ничего не дал, пришлось идти к в офис Билайна. Там прошел по всем специалистам, которые дружно констатировали, что это проблема телефона и никакие мои доводы для них не были убедительными. Тогда пришлось сбегать к сестре, взять ее телефон и наглядно показать, что между нашими телефонами есть видеозвонок, а при вставлении новой сим карты на 776 ,видео не поддерживается. Пробыл я в офисе 3 -3.5 часа, но тамошние специалисты так и не смогли установить причину. Где еще можно узнать причину оной неполадки?
                          деревяшки 7057014031

                          Комментарий


                            В свое время сталкивался с таким же. Никто ничего сделать не смог. Забил на эти видеозвонки.
                            Понимание - клинок с тремя гранями...

                            Комментарий


                              Это к бабкам надо идти...
                              Бабка на симку пошепчет да и всё)))
                              Сто раз так делал :)
                              Козлы и бараны - это совершенно разные... люди ))))))

                              Комментарий


                                Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                                Надеюсь, компетентные люди сидят в поддержке, а не за соседним столом на работе
                                Они сидят под столом)
                                Хотя я в своем кабинете одна..

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                                Да ты что, как можно?! Это ж я посоветовал - тут по принципу "назло бабушке отморожу уши!"))
                                Если бы ситуация не была тупиковая, я бы не спрашивала.
                                Дана в поддержке ни о чем.
                                Как я и говорила, пишут, что тариф установлен, всё норм, а по факту тишина.

                                3 часа в кол центре простоять и не получить ответ, как у предыдущего оратора)), я не могу и не хочу.
                                И не беси меня больше))
                                Последний раз редактировалось АПАЧИ; 04-03-2018, 03:19 PM.
                                ;)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X