Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Что было с проводным билайном со вчерашнего вечера до сегодняшнего обеда кто-нибудь в курсе?
ТОО «Кар-Тел», входящее в группу Vimpelcom, предоставляющего услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана рассчитывает до вечера среды устранить повреждения оптоволоконного кабеля, вызвавшего перебои с предоставлением услуги интернет потребителям Казахстана, сообщил ИА Новости-Казахстан старший эксперт по связям с общественностью ТОО «Кар-Тел» Байрам Азизов.
«Проблемы возникли это внешний фактор - обрыв оптоволоконного кабеля», - сказал Азизов корреспонденту агентства по телефону.
По его словам, установлено, что «обрыв произошел по вине сторонних людей». «Скорее всего, кабель был задет трактором или плугом», - считают в компании.
«Причины сейчас выясняются. Техническая дирекция наша уже на месте давно, они работают, и данная проблема будет устранена в кратчайшие сроки», - заверил Азизов.
Вчера и с мобильным Билайновским инетом был косяк, но не так долго. А сегодня с утра проводной уже работал нормально
Насчет "частенько" - не сказал бы. До этого подобное было с месяц-два назад, не меньше.
Согласен. Давно такого не было. Несколько месяцев всё работало на ура. А вот с утра ещё не всё было хорошо. Например с этим ресурсом были проблемы конкретные.
Beeline устранил неполадки с интернет-услугами абонентам в Казахстане
ТОО «Кар-Тел, предоставляющее услуги связи в Казахстане под торговой маркой Beeline, устранило неполадки с предоставлением интернет-услуг пользователям, сообщил в среду «Новости-Казахстан» старший эксперт по связям с общественностью компания Байрам Азизов.
Абоненты компании лишились доступа в интернет из-за обрыва оптоволоконного кабеля, поврежденного грузовой спецтехникой. Как подчеркивал представитель компании, «обрыв произошел по вине сторонних людей».
«Только что технический директор сообщил, что проблема устранена», - сказал Азизов агентству.
Ответ от 64.25.35.103: число байт=32 время=279мс TTL=238
Ответ от 64.25.35.103: число байт=32 время=276мс TTL=238
Ответ от 64.25.35.103: число байт=32 время=277мс TTL=238
Ответ от 64.25.35.103: число байт=32 время=276мс TTL=238
Трассировка маршрута к 64.25.35.103 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms <1 мс <1 мс
2 1 ms 1 ms 1 ms
3 2 ms 1 ms 2 ms
4 3 ms 3 ms 3 ms comp35-149.2day.kz [80.241.35.149]
5 42 ms 42 ms 42 ms 46.227.185.234
6 42 ms 42 ms 42 ms 46.227.185.233
7 70 ms 70 ms 70 ms 195.239.180.61
8 162 ms 147 ms 147 ms 195.126.105.213
9 148 ms 148 ms 147 ms xe-4-0-0.XT2.FFT1.ALTER.NET [149.227.17.85]
10 240 ms 240 ms 238 ms ge-1-1-0.IL1.DCA4.ALTER.NET [146.188.15.65]
11 235 ms 241 ms 240 ms 0.xe-3-3-0.IL2.DCA6.ALTER.NET [152.63.43.89]
12 272 ms 277 ms 290 ms 0.so-6-0-1.XT4.DFW9.ALTER.NET [152.63.1.230]
13 273 ms 273 ms 274 ms GigabitEthernet7-0-0.GW13.DFW9.ALTER.NET [152.63.102.221]
14 275 ms 278 ms 278 ms ncsoft-gw.customer.alter.net [152.179.113.90]
15 283 ms 281 ms 280 ms 64.25.35.103
Комментарий