Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Hagen Посмотреть сообщение
    Да, были такие сообщения в форуме. Но как я понял, погиб этот хаб, или я ошибаюсь? Если не трудно, ссылочку на действующий...

    Комментарий


      Спасибо, но из всего списка сработала только одна ссылка: bilove.kz – сайт знакомств...

      А действующей ссылки на реальный файлообменник нет ли у кого-нибудь?

      Комментарий


        Сообщение от Hagen Посмотреть сообщение
        Спасибо, но из всего списка сработала только одна ссылка: bilove.kz – сайт знакомств...

        А действующей ссылки на реальный файлообменник нет ли у кого-нибудь?
        DC-клиент правильно настроен?

        Комментарий


          Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
          серикбаева 27,33,35-- дома выпали из застройки-это вам привет от вашего КСК и соседей... на космической 7 на днях начнуться монтажные работы.. к концу месяца должны и там дома засветится
          Мать.... а что там наш КСК? Можно про них поподробней, я им моцк пойду вправлять.. А соседи? Соседи как раз мне моцк и выносят на счет интернета...
          ну и параллельно вопрос на счет того, чтобы хоть как-то отреагировать на заявки? Мол не ждите, у вас интернета не будя....

          И про Космическую тоже....

          Комментарий


            Сообщение от Hagen Посмотреть сообщение
            Да, были такие сообщения в форуме. Но как я понял, погиб этот хаб, или я ошибаюсь? Если не трудно, ссылочку на действующий...
            dc.beetor.org:4111
            10.21.182.88

            Комментарий


              Сообщение от Niura Посмотреть сообщение
              Мать.... а что там наш КСК? Можно про них поподробней, я им моцк пойду вправлять.. А соседи? Соседи как раз мне моцк и выносят на счет интернета...
              ну и параллельно вопрос на счет того, чтобы хоть как-то отреагировать на заявки? Мол не ждите, у вас интернета не будя....

              И про Космическую тоже....
              я конкретно договорами не занимаюся.. поэтому подробности узнавайте в кск...
              по космичке пока не всё савсем печально.. просто в одном из тамошних кск председатель болеет..всё ни как не можем с ним встретиться и поговарить нормально..

              Комментарий


                Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                В тех. поддержку не дозвониться! Написал жалобу на электронку и на бумаге завез в офис на Орджоникидзе. Как мне ответили: произошла рассинхронизация личного кабинета с их системой. Связано с акционными тарифами. Обещали исправить быстро! Думаю, что косяк Билайновский! Поэтому хотелось бы получить компенсацию или перерасчет в абонентской плате. Буду чего-то добиваться...
                Вот, и у меня проблемы! Страницы любого сайта загружаются, листать возможно но, видео не грузится, фильмы онлайн посмотреть невозможно (с любого ресурса, будь это "внутренний" или внешний, на который траффик не учитывается). Вообщем - полный ноль! Звонок в поддержку ничего не дает, дозвон по номеру 492000 эффекта не дает, проблему решать не хотят, просто сударыня любезно отвечает -"В вашем регионе есть проблемы ... Компенсации за непредоставление Услуги не будет". На вопрос - Где, и как можно отключиться от Услуги, без лишних вопросов мило отвечает - г. У-Ка ул. Орджоникидзе д. 49 выходные - 10.00 - 19.00, рабочие - 09.00 - 20.00. Вот такой сервис!

                Комментарий


                  Сообщение от virbix Посмотреть сообщение
                  Вот, и у меня проблемы! Страницы любого сайта загружаются, листать возможно но, видео не грузится, фильмы онлайн посмотреть невозможно (с любого ресурса, будь это "внутренний" или внешний, на который траффик не учитывается). Вообщем - полный ноль! Звонок в поддержку ничего не дает, дозвон по номеру 492000 эффекта не дает, проблему решать не хотят, просто сударыня любезно отвечает -"В вашем регионе есть проблемы ... Компенсации за непредоставление Услуги не будет". На вопрос - Где, и как можно отключиться от Услуги, без лишних вопросов мило отвечает - г. У-Ка ул. Орджоникидзе д. 49 выходные - 10.00 - 19.00, рабочие - 09.00 - 20.00. Вот такой сервис!
                  Ночью действительно были проблемы магистрального уровня. Сударыня ответила Вам так не из-за нежелания решать Вашу проблему, а потому, что проблема не только Ваша, она уже известна и уже решается. Если проблема осталась, попробуйте дозвониться еще раз, Вашу заявку зарегистрируют.

                  Комментарий


                    Добрый день, господа!
                    Вчера пошел покупать себе роутер (в магазине "Десятка", D-Link Dir-300, цена 6 900). Менеджер поинтересовался, не интересно ли подешевле? Интересно. Купил TP-Link TL-WR740N за 4 600. Нормально подключился по обоим протоколам -PPTP и L2TP. Подключение - "Безлимитный эконом", скорость (L2TP) по Билайновскому скоростемеру 20.4/9.4, тестовый файлик 50 Мб скачался со средней скоростью 2.36 Мбайта/сек. По моему, вполне приемлемо. Посмотрим, как дальше работать будет.

                    Комментарий


                      Вторые сутки скачет ADSL-сигнал на "Драйве". Подумал про Билайн. Только что позвонил на 3535... Впечатлений от "Сервиса" - вагон...
                      Какой-то парнишка (имя не запомнил) с эдакой ленцой ответил следующее:
                      - У меня сейчас подключены 2 компьютера через роутер. У вас такое возможно?
                      - Чо?
                      - У меня сейчас подключены 2 компьютера через роутер. У вас такое возможно?
                      - А... нет, не возможно. Нужно проводить 2 кабеля.
                      - То есть, я не смогу выйти в сеть с роутера, прописав логин/пароль?
                      - Чо?... Нет, не сможете. У нас 1 компьютер - 1 кабель.
                      ...
                      - Какие сайты у вас считаются внутренними, а какие - внешними?
                      - Ну какие... Крыша считается... Колеса... Ну местные, вы чо, не знаете что ли?
                      - Нет, не знаю.
                      - Ну вот эти и еще какие-то... Я тоже не знаю.
                      ...
                      - У вас в сети работают DC-хабы?
                      - Что работает?
                      - DC-хабы.
                      - Это что такое? У нас такого нет в сети.
                      - А написано, что есть.
                      - Не знаю. У нас такого нету...
                      - Спасибо, до свидания.

                      Как вы думаете, что я теперь думаю о Билайне и его поддержке?

                      Комментарий


                        Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                        Вторые сутки скачет ADSL-сигнал на "Драйве".
                        [поскипано]
                        Как вы думаете, что я теперь думаю о Билайне и его поддержке?
                        Четвертые сутки пылает станица, горит под ногами родная земля. :)

                        Может быть, Вы не поверите, но сотрудники "Билайна" думают о ребятах из "3535" примерно то же самое. Не владеющие информацией однодневки на телефоне колл-центра - неизбежное зло крупного оператора. К сожалению. Однако есть и такая поговорка: "Вам шашечки или ехать?" А "едет" наша услуга в целом неплохо, смею заверить.

                        Через стандартный роутер можно подключить до 4х устройств кабелем, остальные по Wi-Fi.
                        Список ресурсов, считающихся локальными, и диапазонов IP, трафик с которых не учиывается есть здесь: http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/actions/wow.wbp
                        DC-хабы и торрент-трекеры в сети "Билайна" официально не работают. Они созданы по инициативе и силами пользователей. Часть из таких ресурсов перечислена по вышеуказанной ссылке, что-то можно найти здесь, на форуме. Или взять, да и создать свой, уникальный и оригинальный ресурс.
                        Включайся, в обчем. Живи на яркой стороне. :)

                        Комментарий


                          Сообщение от oatcat Посмотреть сообщение
                          Четвертые сутки пылает станица, горит под ногами родная земля. :)

                          Может быть, Вы не поверите, но сотрудники "Билайна" думают о ребятах из "3535" примерно то же самое. Не владеющие информацией однодневки на телефоне колл-центра - неизбежное зло крупного оператора. К сожалению. Однако есть и такая поговорка: "Вам шашечки или ехать?" А "едет" наша услуга в целом неплохо, смею заверить.

                          Через стандартный роутер можно подключить до 4х устройств кабелем, остальные по Wi-Fi.
                          Список ресурсов, считающихся локальными, и диапазонов IP, трафик с которых не учиывается есть здесь: http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/actions/wow.wbp
                          DC-хабы и торрент-трекеры в сети "Билайна" официально не работают. Они созданы по инициативе и силами пользователей. Часть из таких ресурсов перечислена по вышеуказанной ссылке, что-то можно найти здесь, на форуме. Или взять, да и создать свой, уникальный и оригинальный ресурс.
                          Включайся, в обчем. Живи на яркой стороне. :)
                          Ок, тогда конкретные вопросы:

                          1. Как быстро падают деньги на счет при проплате? И можно ли проплатить не выходя из дома?
                          2. Как быстро смогут подключить (дом на углу Ауэзова-Крылова, линия Билайн, вроде бы, проведена).
                          3. Сейчас плачу КТ 4800. Что может Билайн предложить за аналогичную цену?
                          4. Т.е., как я понял, с пропиской моего роутера (ТПЛинк 8840Т) проблем не будет? Кто будет настраивать?

                          Заранее спасибо.

                          Комментарий


                            Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                            Ок, тогда конкретные вопросы:

                            1. Как быстро падают деньги на счет при проплате? И можно ли проплатить не выходя из дома?
                            2. Как быстро смогут подключить (дом на углу Ауэзова-Крылова, линия Билайн, вроде бы, проведена).
                            3. Сейчас плачу КТ 4800. Что может Билайн предложить за аналогичную цену?
                            4. Т.е., как я понял, с пропиской моего роутера (ТПЛинк 8840Т) проблем не будет? Кто будет настраивать?

                            Заранее спасибо.
                            1. денежка падает в течении 15-20 сек... как на сотке.. вариантов оплаты масса.. от карточек "билайн", которыми кидаеш деньги на сотку.. до банкомата.. можно прям с сотового телефона-- выбирай что нравится и удобней
                            2. 1-3 дня если дом действительно подключен
                            3. тарифы можно посмотреть на нашем сайте- provod.beeline.kz (в скором времени ожидается пересмотр тарифов)
                            4. роутер ваш заточен под ADSL его придётся сменить. принести и настроить роутер могут вам монтажники при подключении(необходимо это обговарить в заявке)
                            Последний раз редактировалось boroda_74; 04-08-2012, 10:54 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                              Ок, тогда конкретные вопросы:

                              1. Как быстро падают деньги на счет при проплате? И можно ли проплатить не выходя из дома?
                              2. Как быстро смогут подключить (дом на углу Ауэзова-Крылова, линия Билайн, вроде бы, проведена).
                              3. Сейчас плачу КТ 4800. Что может Билайн предложить за аналогичную цену?
                              4. Т.е., как я понял, с пропиской моего роутера (ТПЛинк 8840Т) проблем не будет? Кто будет настраивать?

                              Заранее спасибо.
                              1. При оплате через личный кабинет картами мгновенной оплаты - соответственно, мгновенно. Карты без наценки можно купить в открытом офисе по Орджоникидзе, 49. Все способы оплаты перечислены здесь: http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/clients/settle.wbp

                              2. В течение недели, думаю, реально. Уточнить и подать заявку можно по тел. 492-904.

                              3. 30 Мбит/с внешка (до 50 Гбайт), локальные ресурсы - до 100 Мбит/с (зависит от расположения ресурса). 4600 тг.
                              Все тарифы - здесь: http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/tarifs/index.wbp

                              4. К сожалению, Ваш роутер не подходит. Это - http://www.tp-link.com/en/products/d...model=td-8840t - ADSL-роутер. Для подключения услуги "Интернет дома" необходим роутер с ethernet-портом WAN. Вам могут установить при подключении роутер LevelOne WBR-6006 за доп. оплату 5900 тенге. На скоростях до 20 Мбит/с чувствует себя нормально (сам пользуюсь). Для лучшего результата нужна железка помощнее, вроде D-Link DIR-615 или лучше. Но она и дороже.

                              Комментарий


                                Гы :)
                                Хором ответили :)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X