Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
И это вы считаете нормально...висеть на трубке 45 минут, а потом ждать еще три дня? За что платим деньги????
Вы человек, я человек, они человеки... понять можно! Не хочешь ждать 45мин, а потом в течении 3х дней!? Подожди Годика два, рынок насытится, механизм разработается, тогда твои жалобы будут объективными (по человечески), а юридически они правы.
и у меня к несчастью со скоростью ...медленный.а тариф 20.а столько ждала
Да уж, соседушка... А я пока разбирался с настройками и скоростью на хабах, трафик за 4 дня убил, :) зато будет представление о скорости 256 целый месяц от провод-билайна! :))))
Последний раз редактировалось Васькина; 01-06-2012, 09:17 AM.
"Вы человек, я человек, они человеки... понять можно! Не хочешь ждать 45мин, а потом в течении 3х дней!? Подожди Годика два, рынок насытится, механизм разработается, тогда твои жалобы будут объективными (по человечески), а юридически они правы."
Звучит по дилетантски,в лучшем случае.В худшем,мнение недалёкого человека или очередной жертвы.Как угодно понимайте.
Как уже писал выше мне после скачки внешнего трафика отрубили и внешку и внутренний безлимит.Оставили только личный кабинетик.Сейчас снова на Мегалайне.Звонил в течении дня в Алм-Ату по чел: 492000.Бесполезно.Зашёл в местную билайновскую шарашку "Рога и копыта" (в здании Сбербанка России) и спросил о том как решить проблемку? Мне взрослые детки с умными глазёнками ответили что они не занимаются решением этих проблем,а отвечают лишь за прокладку кабеля. А после монтажников у них хоть травка не расти,трафик исчезни и т.д...То есть в УК никто не занимается устранением неполадок!!! это в компетенции алмаатинцев.Короче пришёл к выводу что весь этот ихний интернет "не для дома" - развод по билайновски.Сейчас наберут побольше клиентов и доить их будут уже не по детски. В мобильной билайновской связи такое ведь практикуется. Левые СМСки тому подтверждение.Жаловаться некому,договор на предоставление услуг,только в электронной форме. В случае чего на суд нужно наверно будет идти вместе со своим компьютером. Круто придумано.Лохотрон - штука заманчивая и доходная.не хотелось бы в это верить,но факты-вещь упрямая.
Да уж, соседушка... А я пока разбирался с настройками и скоростью на хабах, трафик за 4 дня убил, :) зато будет представление о скорости 256 целый месяц от провод-билайна! :))))
да?как это вы трафик убили ?еще за 4 дня.я че то начала бояться ((((
"Вы человек, я человек, они человеки... понять можно! Не хочешь ждать 45мин, а потом в течении 3х дней!? Подожди Годика два, рынок насытится, механизм разработается, тогда твои жалобы будут объективными (по человечески), а юридически они правы."
Звучит по дилетантски,в лучшем случае.В худшем,мнение недалёкого человека или очередной жертвы.Как угодно понимайте.
Как уже писал выше мне после скачки внешнего трафика отрубили и внешку и внутренний безлимит.Оставили только личный кабинетик.Сейчас снова на Мегалайне.Звонил в течении дня в Алм-Ату по чел: 492000.Бесполезно.Зашёл в местную билайновскую шарашку "Рога и копыта" (в здании Сбербанка России) и спросил о том как решить проблемку? Мне взрослые детки с умными глазёнками ответили что они не занимаются решением этих проблем,а отвечают лишь за прокладку кабеля. А после монтажников у них хоть травка не расти,трафик исчезни и т.д...То есть в УК никто не занимается устранением неполадок!!! это в компетенции алмаатинцев.Короче пришёл к выводу что весь этот ихний интернет "не для дома" - развод по билайновски.Сейчас наберут побольше клиентов и доить их будут уже не по детски. В мобильной билайновской связи такое ведь практикуется. Левые СМСки тому подтверждение.Жаловаться некому,договор на предоставление услуг,только в электронной форме. В случае чего на суд нужно наверно будет идти вместе со своим компьютером. Круто придумано.Лохотрон - штука заманчивая и доходная.не хотелось бы в это верить,но факты-вещь упрямая.
Звучит вполне доступно и понятно, а как (по дилетантски или не далёко) это зависит от читающего, да и жертвой Вы себя пока выставляете, не путайте... и выбирайте выражения...
С уважением.
да?как это вы трафик убили ?еще за 4 дня.я че то начала бояться ((((
как-то так... надо будет IP-фильтры поставить на торрент, с хабами разобраться (помочника-советника пока найти не могу), да и на онлайн передачки подсели :)
Надеюсь устаканится...
а вот к размышлению...
Последний раз редактировалось Васькина; 01-06-2012, 09:20 AM.
Ребята а вот такой вопрос. Не хачу никого обидеть или посеять панику в рядах клиентов пчелайна, но ...
не упадет ли сеть, када билайн наберет большое количество абанентов, на сколько готова техническая основа?
Такая история была уже у Казахтелекома в Риддере. Када она не расчитали свои силы и сеть упала почти на 2 года.
народ подскажите, поставил роутер, теперь во Fly++ пишет
Your client send incorrect IP 192.168.1.*** in connection request, your real IP is 10.30.4.***
и теперь не могу вообще ничего скачать с хабов, причем с устькаманского выкидывает... а на других "нормуль" т.н. писать я в чате могу, а скачивать нет )) что делать?? ))
"Если поставить диапазоны билайновские, то видны будут только пользователи билайна, с которых трафик учитываться не будет"
Земляк,не парься ты со всей этой лабудой билайновской.Тебе что больше делать нечего,кроме как городьбу городить с фильтром.Не понятно вообще заработают они по нормальному или нет. Зачем лично мне например их проблемы взамен денег которые я им плачу.Попробовал и хватит на этом.Хозяин барин.Я возвратился на Мегалайн,т.к.,на Билайне делать пока нечего. Создадут они свои Хабы или ещё чего это ещё большой вопрос. Да, на Хите скорость меньше,но всё стабильно. Как говориться тише едешь....Вот если бы перейти на ID Net-другое дело. Единственная польза от Билайна- это то что КТ хоть немного зашевелится,почувствовав хоть какую-нибудь конкуру.
Земляк,не парься ты со всей этой лабудой билайновской.Тебе что больше делать нечего,кроме как городьбу городить с фильтром.Не понятно вообще заработают они по нормальному или нет.
Да... так для справки... Мегалайнеры тоже практикуют настройку IP фильтров (от коих я о фильтре и узнал), т.к. учет или не учет трафика зависит не от трекера а от сидов!!!
Так, что Барин тебе решать...
Ясен пень что не от трекера,а от индивидуального IP адреса. Если конечно сидеть на Старте например. есть и другие более простые способы избавиться от внешних сидов. Почитай с недельку в инете на эту темку. Ты наверно и ратио поддерживаешь по честному. коли так то всё понятно. продолжай в том же духе. может когда нибудь и надоест.
"Если поставить диапазоны билайновские, то видны будут только пользователи билайна, с которых трафик учитываться не будет"
Земляк,не парься ты со всей этой лабудой билайновской.Тебе что больше делать нечего,кроме как городьбу городить с фильтром.Не понятно вообще заработают они по нормальному или нет. Зачем лично мне например их проблемы взамен денег которые я им плачу.Попробовал и хватит на этом.Хозяин барин.Я возвратился на Мегалайн,т.к.,на Билайне делать пока нечего. Создадут они свои Хабы или ещё чего это ещё большой вопрос. Да, на Хите скорость меньше,но всё стабильно. Как говориться тише едешь....Вот если бы перейти на ID Net-другое дело. Единственная польза от Билайна- это то что КТ хоть немного зашевелится,почувствовав хоть какую-нибудь конкуру.
Да уж господа Пчелайнеры.
А по сути люди то правы. От Вас пользы на самом деле не очень много. В основном, что Мегалайнеры стали шевелиться и лучше к клиентам относиться чем Вы. Действительно дозвониться до Вас, проще в рупор из ладошек до Москвы докричаться. (Кстати телефон местного отделения 492-904 для тех кто не в курсе. Но там сидит скорее всего дефачко-блондинко, которой если дозвонишься (А чаще всего создается полное впечатление, что это существо просто бросает трубку и сбрасывает так звонок) получаешь от нее один ответ - "Я одна, а вас много и я не успеваю". Господа хорошие, а вопрос а нахрена на весь У-Ка было круто заявлять о том, что тогда то и тогда то будут подключены такие то районы города? С такими вот подходами к работе Вашим грандиозным планам не суждено сбыться. Еще раз можете точно сказать когда будут подключены районы, которые по сути еще месяца полтора должны были быть подключены? Когда по человечески заработает Ваша хваленая служба поддержки без траты времени клиента на прослушивания никому не нужной вашей рекламы? А? Не слышно? Скажите как зовут Вашего начальника местного отделения.
"....Но там сидит скорее всего дефачко-блондинко, которой если дозвонишься"
Полностью с тобой согласен. только не блонди там сидит,а гораздо хуже....коренная брюне...и далеко не дефачко.своими глазами видел.Была бы блонди-это ещё полбеды. может через раз от неё хоть какой-нибудь толк и был.
Давно слежу за темой. Негативные отзывы преобладают... Мне вчера позвонила представительница Билайна и гордо заявила, что наш дом подключен. Спросила, а вы не передумали подключаться? Взял время на раздумье - что-то мне ситуация с технической поддержкой не по нраву... Может и вправду на "тормозном" мегалайне пока остаться?..
Комментарий