Сообщение от Efim
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Не очень уважаемый BeelineKZ,
объясните на каком основании персональные заявки, поданные оператору 3535, закрываются на основании группового инцидента без разрешения существующей проблемы. У меня так и получилось. Подал заявку о низкой скорости, через неделю оператор сообщил мне о групповом инциденте и потом еще неделя тишины. Сегодня при повторном обращении на 3535 мне с радостью сообщили, что моя заявка закрыта, так как групповой инцидент решен. Но скорость у меня 2 мбит/сек при тарифе 100 мбит/сек. Я в шоке, при этом никто меня о закрытии заявки не уведомил ни одним из предусмотренных договором на оказание услуг способом.
Хамоватый оператор по имени Асия (№ 184), сообщив мне данную информацию, бросила трубку без предоставления объяснений.
Теперь я публично требую объяснений на страницах данного форума от Вашей "слегка зажравшейся" кампании. Одновременно информирую, что наш дом подключен к услуге ID NEТ, что дает мне возможность перейти на его услуги. Жду ответа!Последний раз редактировалось Uncle Bens; 10-12-2014, 05:06 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Uncle Bens Посмотреть сообщениеОдновременно информирую, что наш дом подключен к услуге ID NEТ, что дает мне возможность перейти на его услуги.
Комментарий
-
Сообщение от galloko Посмотреть сообщениеВозможно разочарую но они все хамоватые и зажравшиеся.
Комментарий
-
Сообщение от Uncle Bens Посмотреть сообщениеСоглашусь, но косяктелеком хотя бы адекватно реагирует на обращения абонентов. А эти кол забили и сидят довольные!
Комментарий
-
Сообщение от Uncle Bens Посмотреть сообщениеНе очень уважаемый BeelineKZ,
объясните на каком основании персональные заявки, поданные оператору 3535, закрываются на основании группового инцидента без разрешения существующей проблемы. У меня так и получилось. Подал заявку о низкой скорости, через неделю оператор сообщил мне о групповом инциденте и потом еще неделя тишины. Сегодня при повторном обращении на 3535 мне с радостью сообщили, что моя заявка закрыта, так как групповой инцидент решен. Но скорость у меня 2 мбит/сек при тарифе 100 мбит/сек. Я в шоке, при этом никто меня о закрытии заявки не уведомил ни одним из предусмотренных договором на оказание услуг способом.
Хамоватый оператор по имени Асия (№ 184), сообщив мне данную информацию, бросила трубку без предоставления объяснений.
Теперь я публично требую объяснений на страницах данного форума от Вашей "слегка зажравшейся" кампании. Одновременно информирую, что наш дом подключен к услуге ID NEТ, что дает мне возможность перейти на его услуги. Жду ответа!
В настоящее время наша компания поменяла политику в сторону совершенства и вдохновения. Из всего сказанного следует, что мы стремимся к тому, чтобы каждый наш абонент был вдохновлён на большее. И Вы сделали правильный шаг, что обратились к нам.
Заявки со статусом «Глобальные» имеют высокий приоритет. Таким образом, мы стремимся решить глобальный вопрос как можно быстрее, ведь он затрагивает сотни заявок со статусом «Локальные». И только потом мы приступаем к обработке локальных заявок.
Что же касается работы оператора Центра поддержки клиентов Beeline, то мы обязательно примем меры. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», чтобы мы смогли прослушать диалог, и в случае необходимости, мы сделаем выговор нашему сотруднику.
Более того, мы рассмотрим заявку по скорости подключения к Интернету.
Желаем Вам побольше вдохновения и много-много радостных улыбок! :)
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеХорошего, самого хорошего Вам утра! :)
В настоящее время наша компания поменяла политику в сторону совершенства и вдохновения. Из всего сказанного следует, что мы стремимся к тому, чтобы каждый наш абонент был вдохновлён на большее. И Вы сделали правильный шаг, что обратились к нам.
Заявки со статусом «Глобальные» имеют высокий приоритет. Таким образом, мы стремимся решить глобальный вопрос как можно быстрее, ведь он затрагивает сотни заявок со статусом «Локальные». И только потом мы приступаем к обработке локальных заявок.
Что же касается работы оператора Центра поддержки клиентов Beeline, то мы обязательно примем меры. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», чтобы мы смогли прослушать диалог, и в случае необходимости, мы сделаем выговор нашему сотруднику.
Более того, мы рассмотрим заявку по скорости подключения к Интернету.
Желаем Вам побольше вдохновения и много-много радостных улыбок! :)
То что вы выше написали это все как то обтекаемо и ниочем, хотелось бы прочитать: сделали то то, планируем сделать вот это
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеБолее того, мы рассмотрим заявку по скорости подключения к Интернету.Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий
-
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК.
На самом деле за стенами ЦПК многие вопросы решаются самым положительным образом. Когда вопрос решён и закрыт, очень немногие абоненты заявляют об этом публично. Если же на его решение потребуется время, а, как правило, такие вопросы относятся к категории сложных, то в этом случае абонент непременно напишет несколько слов в наш адрес. Это психология любого человека. С этим следует только согласиться.
Однако, это не означает, что такие вопросы не решаются. Они решаются. Для их решения мы от имени ЦПК посылаем запросы региональным менеджерам. Из сказанного следует, что в работе над решением таких вопросов принимают участие фактически все функциональные подразделения.
Ни один вопрос не игнорируется ЦПК. Во-первых, мы дорожим каждым клиентом. Это не сарказм. Во-вторых, клиент платит за оказание услуги «Интернет дома» деньги, и мы обязаны оказать её.
И стоит также отметить, что руководитель нашей компании, Тарас Пархоменко, изменил вектор в сторону качественного обслуживания. Для этого даже был сформирован отдел контроля качества. Отдел строгий. Если кто-то из сотрудников «накосячит», то об этом непременно узнает отдел контроля. Будут приняты меры. Будет выговор. Будет оповещён непосредственный руководитель того сотрудника. Но, к счастью, такое происходит редко. Есть. Но редко. И в этом есть свои плоды — качество обслуживания существенно повысилось и продолжает повышаться.
Когда вопрос абонента успешно решён, вы, наверное, не поверите, но мы — простые ребята из ЦПК — этому событию очень радуемся. Вместе с абонентом.
Если у вас есть предложения, пожалуйста, напишите их нам. Мы обязательно примем их к сведению и передадим руководству ЦПК.
Помогите нам в совершенствовании обслуживания.
Вдохновляя на большее,
Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан, Сержан.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение...
Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщениеНу-с, связался со мной представитель билайн, измерил скорость спидтестом и сказал, что у меня даже завышенная скорость, а туайпи мой неправ. Поэкспериментировала я сейчас со спидтестом, я заметила, что если сервера выбирать в Кз, то скорость норм, если же податься в Рашку, то скорость не выше 5 Мбит. Объясните мне пожалуйста, скорость, заявленная тарифом, действует только для зоны Кз, или я чего-то не понимаю?Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий
-
Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщениеРаз вы улучшили качество обслуживание, можете ответить на мой вопрос двухмесячной давности, т.к. проблема сохранилась.
С искренним уважением приветствуем Вас!
В нашу работу входит задача помогать нашим абонентом. И чтобы помочь Вам, мы направили запрос. Будем разбираться.
Всё будет хорошо! Хорошего Вам настроения! ☺
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеклиент платит за оказание услуги «Интернет дома» деньги, и мы обязаны оказать её.
Комментарий
-
Вопрос такого плана: будет ли компания устранять "косяки" монтажников?
Например, в 9 этажках по ул Потанина (в частности дом 39) кабель проложен не по двум слаботочным шахтам, а где как получилось: и через чердак, и по пожарной лестнице, и снаружи дома.
В результате на девятом этаже дверь к пожарной лестнице не закрывается, мешают кабели, дует постоянный сквозняк. Жильцы девятого этажа очень не довольны. Готовы убрать мешающие кабели любым путем, даже срезав их.
Вопрос: возьмется компания за перемонтаж кабелей, по всем правилам, через слаботочную шахту? Или теперь это не ваши проблемы?
В этом же доме, для примера, Казахтелеком проложил между этажей в подъезде пластиковые трубы и установил пластиковые коробки. Прокладку кабеля от коробки до квартиры делают в кабельном канале.
Вопрос со статусом «Глобальный», т.е. так везде.Последний раз редактировалось sergich; 10-14-2014, 01:50 PM.
Комментарий
Комментарий