Палыч, предлагаю коллективное писмецо накатать.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от MikeFlyer Посмотреть сообщениеПалыч, предлагаю коллективное писмецо накатать.
Комментарий
-
Подскажите пожалуйста. У меня тарифный план 10 Мбит. Эти 10Мбит как должны проявляться? при скачивании с каз.ресурсов? Я скачивал с казторки 1-го февраля была скорость 10Мбит, а в остальные дни скорость 1,2Мбит. Почему то именно 1,2Мбит (раздражает, при 64 пирах на казторке). Периодически еще поднимается до 2-3 Мбит и не более. В конце месяца же скорость по факту снижается?
Комментарий
-
коллективное писмецо накатать
А если кто-то не готов отказаться, надеясь на то, что проблема решится сама и ограничиваясь нытьем на форумах – то он по сути согласен с действиями провайдера и тариф его де-факто устраивает. Это Билайн прекрасно понимает. Кроме того, основная масса клиентов – хомячки, которым на NAT глубоко наплевать, пока танчики работают, а говнорипчики качаются. А пока все прочие сидят на жопэ и продолжают платить – они голосуют свои кошельком ЗА снижение качества услуг.
Итак, кто действительно не согласен с действиями Билайна? :DПоследний раз редактировалось blz; 02-07-2014, 06:58 PM.
Комментарий
-
Гость
ТАРИФ "Реальный Безлимит - 50"
1. Тест на http://provod.beeline.kz/
Безымянный3.jpg
2. Тест по инструкции билайна через диспетчер задач
Безымянный4.jpg
3. Тест через http://www.speedtest.net/
Безымянный5.jpg
При этом смотрю (пытаюсь смотреть) олимпиаду на Спорт-1 через http://all-tv.org/ где русским по белому написано "Буферизация может занимать от 5 до 30 сек. Подождите этот промежуток времени, если программа не работает, или наблюдаются частые буферизации, значит скорость вашего подключения ниже необходимой.
Для стабильного просмотра рекомендуется канал интернета от 512 Кбит/с."
Так вот эта буферизация капец как частит!
Вопрос: ГДЕ СКОРОСТЬ, Б....Ь???!!!
Предупреждение модератора: Нецензурная браньПоследний раз редактировалось tOp; 02-08-2014, 08:57 PM.
Комментарий
-
Подтверждаем, в усть каменогорске билайн загнал юзеров за нат. Подключению присваивается 1 адрес (причем, белый), а на внешке светится другой, тоже белый. Результат - не работают хабы ДС ++ и прочие программы вроде ослика, так же не поднимается ВПН до серверов, т.к. от ВПН сервера не доходит через нат служебная инфа об установлении сессии, висит на проверке имени и пароля подключение, после отваливается по таймауту.
Комментарий
-
Ну что? Не хотите пускать юзеров диси на внешку, будем юзать локальные!!! Поехали!!!
Клиент для хаба скачать тут (полностью настроен).
Список рабочих локальных хабов Билайн:
dchub://10.16.89.23
Город: Алматы
Режим работы: 21:00 - 02:00
Пиратского контрафакта на: 20 ТБ
Оценка: 5
Хаб заслуживает хорошую оценку за его старичка админа FreeRun (Виталик) и его брата Badsant-ы (Макс) на хабах билайна они сидят уже более 3х лет, ничего плохо за ними не замечалось, пацаны без понтов и хаб такой же.
dchub://10.96.28.94:30003
Город: Тараз
Режим работы: Круглосуточно
Пиратского контрафакта на: 16-20ТБ
Оценка: 5
Джамбульский хаб, хозяин Komitet300 (Олег). Хаб не такой как у всех, тут нету ограничений и дибильных регистраций, простой локальный сервер для всех.
dchub://10.86.147.68 (Адрес изменен)
Город: Астана
Режим работы: Круглосуточно
Пиратского контрафакта на: Развитие
Оценка: 5
Добрый администратор сервера под ником SerXXX (Серик), убраны все ограничения по шаре, по написанию больших сообщений в главный чат.
dchub://217.153.84.15 (внешка, Польша)
Город: Усть-Каменогорск
Пользователи Билайн с тэгами: Flylink++ и GL++, остальные - поляки
Режим работы: Круглосуточно
Пиратского контрафакта на: Развитие
Оценка: 5
Это хаб легендарного ДжоНика (JohNick). Хаб вообще без правил, в чат можно писать всё что угодно! Весьма интересный хаб, благодаря его администратору много интересного выходит из него в чат, особенно когда он выпьет локального пива и почитает новости в интернете =)Последний раз редактировалось uzer777; 02-09-2014, 06:46 PM.
Комментарий
-
Ну и какое отношение к проблемам интернета от билайна имеет пиар этих ваших локальных хабов?
Проблемы, которые нам создает провайдер, мы должны решать сами, низко кланяясь ему в пояс за то, что у нас вообще интернет есть? Если Вы лично платите за локальную сеть Билайна, а не за интернеты – то это маргинальный случай, не более. Конечно, каждый имеет право на «расслабиться и получать удовольствие» – однако стоит ли улыбаться при этом во весь рот?
P. S. PPTP не работает (что, по-моему, давно уже), L2TP – работает. Вангую что OpenVPN тоже работает.Последний раз редактировалось blz; 02-09-2014, 08:38 PM.
Комментарий
-
Добрый день!
С прошлой недели начались проблемы с подключением к Интернету. За сутки работает стабильно пару часов, все остальное время не коннектится. Последний раз подключение было в субботу утром (8.02.2014) и с тех пор связи с Инетом нет. Логин 0010957279. Стоит ли обращаться в службу поддержки и вызывать специалиста?
Комментарий
-
Сообщение от Gang Посмотреть сообщениеДобрый день!
С прошлой недели начались проблемы с подключением к Интернету. За сутки работает стабильно пару часов, все остальное время не коннектится. Последний раз подключение было в субботу утром (8.02.2014) и с тех пор связи с Инетом нет. Логин 0010957279. Стоит ли обращаться в службу поддержки и вызывать специалиста?
Мы передали информацию в технический отдел. Специалисты проверят и затем свяжутся с Вами. Обязательно исправим ситуацию в кратчайшие сроки.
Комментарий
-
Спасибо за оперативность, связались буквально в течении часа!
Действовал по инструкции, полученной от оператора: перекинул сетевой кабель от роутера к компьютеру напрямую, запустил программку (ставили Ваши специалисты при подключении), получил ошибку 691. Из описания следует, что причин может быть несколько:
- неправильный логин или пароль - при вводе внимательно вводил и то и другое, здесь ошибок быть не может;
- пароль просрочен - насчет этого ничего не знаю, пароль выдали специалисты, про сроки действия пароля разговора не было;
- учетка заблокирована - зашел в Личный кабинет на сайте provod.beeline.kz, Текущий статус: Активен, Дата окончания расчетного периода: 28 Февраля 2014 г., то есть можно сказать что за услуга оплачена, учетка не блокирована.
Возможны ли другие причины и как их выявить?
Комментарий
-
Сообщение от Gang Посмотреть сообщениеСпасибо за оперативность, связались буквально в течении часа!
Действовал по инструкции, полученной от оператора: перекинул сетевой кабель от роутера к компьютеру напрямую, запустил программку (ставили Ваши специалисты при подключении), получил ошибку 691. Из описания следует, что причин может быть несколько:
- неправильный логин или пароль - при вводе внимательно вводил и то и другое, здесь ошибок быть не может;
- пароль просрочен - насчет этого ничего не знаю, пароль выдали специалисты, про сроки действия пароля разговора не было;
- учетка заблокирована - зашел в Личный кабинет на сайте provod.beeline.kz, Текущий статус: Активен, Дата окончания расчетного периода: 28 Февраля 2014 г., то есть можно сказать что за услуга оплачена, учетка не блокирована.
Возможны ли другие причины и как их выявить?
Комментарий
-
BeelineKZ, официальных комментариев по поводу того, что нас осчастливили NAT, надо полагать, не будет? Интересно – работникам билайна запрещают давать ответы на сложные вопросы или же компании на это просто наплевать? :D
Понимаю, неприятно, когда затрагивается вопрос ответственности компании (ибо ответственность мешает), однако страусиная политика таки очков репутации не прибавляет.
Комментарий
Комментарий