Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Раньше на б. Гагарина, находился офис Билайна или монтажники Билайна, куда они переехали ?
    Как сними связаться ? Или подскажите телефоны тех кто обслуживает б. Гагарина ?

    И для просвещения, выше показано фото со скрутками, данное подсоединение влияет на качество интернета ?? может ли от этого падать скорость ? так вообще должно быть ? (а то у меня тут вчера спор вышел как раз с монтажниками Билайна, они меня уверяли что на качество связи это никак не влияет)

    Комментарий


      Монтажники Билайн еще зубами изоляцию снимают )))

      Комментарий


        Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
        И для просвещения, выше показано фото со скрутками, данное подсоединение влияет на качество интернета ?? может ли от этого падать скорость ? так вообще должно быть ? (а то у меня тут вчера спор вышел как раз с монтажниками Билайна, они меня уверяли что на качество связи это никак не влияет)
        Влияет сильно. Особенно через какое-то время, когда медь окислиться и контакт скрутки будет хуже. А говорят, что все норм, потому что делают "на отъя..сь". У них главное не качество, а количество.

        Комментарий


          Все хотят пайку? Так вот, вкратце... Медь (провод), свинец+олово (припой), флюс (кислая среда) и неблагоприятные условия (роса, повышенная влажность все чердаки и подъезды). Все вместе- ускоренный процесс электрохимической коррозии и разрушения проводника. Так что, скрутка, очень часто, надежнее пайки.
          Другое дело, клиент видеть всего не должен.
          Для любознательных, навскидку http://otvet.mail.ru/question/90408231/
          Последний раз редактировалось ; 01-08-2014, 12:08 PM.

          Комментарий


            NuLL, Stanislav спасибо.

            Насчет телефонов монтажников по б. Гагарина, кто может подсказать ?
            А то если сегодня не исправят свой косяк, придется сначала описать тут свою историю а затем ругаться либо отказываться на фиг от Билайна.

            Комментарий


              Для предотвращения окисления и существуют монтажники. паяльник, изоляция, термоусадка, в 21 веке много чего полезного изобрели

              Комментарий


                Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                Все хотят пайку? Так вот, вкратце... Медь (провод), свинец+олово (припой), флюс (кислая среда) и неблагоприятные условия (роса, повышенная влажность все чердаки и подъезды). Все вместе- ускоренный процесс электрохимической коррозии и разрушения проводника. Так что, скрутка, очень часто, надежнее пайки.
                Другое дело, клиент видеть всего не должен.
                Для любознательных, навскидку http://otvet.mail.ru/question/90408231/
                А кто говорит про пайку?

                Есть вполне себе нормальные вещи для таких целей http://www.skomplekt.com/tovar/6/2/9326589359/
                Или коннектор-розетка.
                А гирлянда скруток это "на отъ..сь"

                Комментарий


                  Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
                  NuLL, Stanislav спасибо.

                  Насчет телефонов монтажников по б. Гагарина, кто может подсказать ?
                  А то если сегодня не исправят свой косяк, придется сначала описать тут свою историю а затем ругаться либо отказываться на фиг от Билайна.
                  Добрый день!

                  К сожалению, напрямую контактные номера монтажников мы предоставить не сможем.
                  Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Посодействуем в решении вопроса.

                  Комментарий


                    BeelineKZ Подскажите вчера монтажники Билайна пришли в наш дом подключать нового абонента, при подключении они тупо обрезали мой кабель и на скрутках, пытались подсоединить нового абонента.
                    Сейчас я без интернета, если они сегодня меня не подключат как обещали куда мне обратиться чтобы сделали перерасчет ?

                    Комментарий


                      Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
                      BeelineKZ Подскажите вчера монтажники Билайна пришли в наш дом подключать нового абонента, при подключении они тупо обрезали мой кабель и на скрутках, пытались подсоединить нового абонента.
                      Сейчас я без интернета, если они сегодня меня не подключат как обещали куда мне обратиться чтобы сделали перерасчет ?
                      Можете обратиться к нам в личку или в центр поддержки клиентов по номеру 3535 и + 7 (7112) 96 00 96.

                      Комментарий


                        BeelineKZ, а не подскажите, что там с ограничениями по нашему городу о которых вчера говорила тех. поддержка? Закончились али нет?
                        Последний раз редактировалось Maliarda; 01-08-2014, 02:51 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
                          BeelineKZ Подскажите вчера монтажники Билайна пришли в наш дом подключать нового абонента, при подключении они тупо обрезали мой кабель и на скрутках, пытались подсоединить нового абонента.
                          :lol2: :lol2: :lol2:
                          Вот это работники года я думаю! Им бы премию всем!

                          Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
                          Сейчас я без интернета, если они сегодня меня не подключат как обещали куда мне обратиться чтобы сделали перерасчет ?
                          Не нужно ничего ждать, нужно сразу подавать заявку на отсутствие услуги и на перерасчет.

                          Комментарий


                            Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщение
                            BeelineKZ, а не подскажите, что там с ограничениями по нашему городу о которых вчера говорила тех. поддержка? Закончились али нет?
                            Добрый день!

                            К сожалению, сервис еще полностью не восстановлен. Работы ведутся. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.

                            Комментарий


                              Эх, печально. Интересно, что не у всех эти проблемы, совсем не у всех. Соц опрос друзей/знакомых показал, что они и не заметили никаких проблем.
                              А перерасчет сами догадаются сделать или надо дополнительно об этом попросить?

                              Комментарий


                                Сообщение от NuLL Посмотреть сообщение
                                :lol2: :lol2: :lol2:
                                Вот это работники года я думаю! Им бы премию всем!
                                Не так давно сталкивался с аналогичной ситуацией. 7 дней ушло на то, что бы воткнули кабель в свитч. Перерасчет делают, но настроение это не поднимает... Ещё и издеваются)) Мы (Билайн) начислили вам компенсацию типа...)) Хотя просто вернули деньги за неиспользованную услугу.
                                А таким монтажникам, которые выдергивают действующих абонентов ради новых я бы руки ломал... Да не попались они мне..((

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X