Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Отморозились как работники билайна, так и роутеры на чердаках. Инет и правда работает по синусоиде - то нормально, то вдруг остановка на 5-7 секунд и все опять нормально.
Когда восстановят соединение в доме Дзержинского 14, уже 4-й день нет интернета? В тех поддержке только завтраками кормят и говорят, что в вашем направлении наблюдаются отключения массового характера и скоро их устранят. при подключении выдает ошибку 868.
Последний раз редактировалось astaban; 12-18-2012, 04:38 PM.
Я в шоке!!!
Такого зоопарка я еще не видела!
Дозвонилась до 3535 за 20 минут (вам ответят через 9 минут). Объяснила все как есть. Далее 5 мин. ожидания и снова вопросы, на которые я ответить не успела. Прервалась связь.
Жду еще 16 минут (вам ответят через 9). Оказывается больше,чем 30 минут разговаривать нельзя - разговор прерывается автоматически!!! Оператор, несмотря на то, что видит мой номер, не перезванивает - НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
Объясняю все по-новой. Оказывается я на локалку внимание не обратила - по ней соединения нет. Оператор объясняет, что оборудование может не работать из-за морозов. Видимо пакеты к проводам примерзают у Биллайна. В течение трех дней должны проверить.
Круче наверное только Мегалайн - мне позвонили с вопросом "Вы подавали заявку на подключение?" через 13 месяцев после подачи (!) Хотя на работе Мегалайн работает при любой погоде. И гораздо быстрее, как мне кажется. И на форуме в их теме никто "Помогите!" не кричит.
Появились сомнения по поводу Биллайна дома. Не знаю теперь какой из двух зоопарков хуже.
Последний раз редактировалось Челентано; 12-18-2012, 04:56 PM.
Круче наверное только Мегалайн - мне позвонили с вопросом "Вы подавали заявку на подключение?" через 13 месяцев после подачи
Нам вот нам, например, Билайновцы позвонили через полтора года после подачи заявки. По-моему, это еще круче, чем у вас с мегалайном :).
Ну и к тому же, до сих пор так и не провели в нашем доме свое оборудование, хотя после того, как просверлили плиты и поставили трубу, прошло уже три месяца ))
Зато вон как громко все кричат что пчелайн рулез. Только вот проблемка малюсенькая - трафик в проводах оказывается напрочь замерзает, и активное сетевое оборудование оказывается стоит при уличной температуре в -40, о как! Ни к каким размышлениям и выводам не приходите до сих пор, абоненты билайна?
Я вот не пойму... У меня одного что ли уже 3 месяца всё работает и не замерзает... (тьфу три раза, конечно...) За все три месяца инет раза два пропадал, конечно, дня два не было... но я чего то не помер...
ПыСы. На Мегалайне интернет ни разу не пропадал за 3 года использования, но я в в гробу видал тот интернет...
Я вот не пойму... У меня одного что ли уже 3 месяца всё работает и не замерзает... (тьфу три раза, конечно...) За все три месяца инет раза два пропадал, конечно, дня два не было... но я чего то не помер..
Я вот не пойму... У меня одного что ли уже 3 месяца всё работает и не замерзает... (тьфу три раза, конечно...) За все три месяца инет раза два пропадал, конечно, дня два не было... но я чего то не помер...
ПыСы. На Мегалайне интернет ни разу не пропадал за 3 года использования, но я в в гробу видал тот интернет...
трафик в проводах оказывается напрочь замерзает, и активное сетевое оборудование оказывается стоит при уличной температуре в -40
Посмотрите на характеристики кабеля, которым прокинута линия от хаба до компа. У большинства абонентов он прокинут вне здания. Диапазон температур эксплуатации от -25°C до +60°С
Комментарий