Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вообще, что то в последнее время участились жалобы на билайн. Техподдержка "забивает" на клиентов, то говорят клиентам у вас винда косячная, т.е. якобы проблема на стороне клиента. Даже не знаю на счет перехода на би.... Мега впринципе пока устраивает, но оптоволокно есть оптоволокно.

    Комментарий


      IMG_20121208_190847.jpg 5 минут страха, пару поседевших прядей у мамы и все готово. Пришлось самому исправить косяки школьников. Как снять заявку на ремонт?

      Комментарий


        [QUOTE=MikeFlyer;614565]IMG_20121208_190847.jpg 5 минут страха, пару поседевших прядей у мамы и все готово. Пришлось самому исправить косяки школьников. Как снять заявку на ремонт?[/QUOT

        а ты не снимай.. они должны прозванивать когда к вам соберутся... вот и выскажеш им всё что думаеш о них, можеш выматерить)), разрешаю, я это по нескольку раз в день делаю...

        Комментарий


          Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
          Вы принципиально халявный роутер от пчелайна ждете? А купить собственный, чтобы интернет побыстрее появился, религия\жадность\принцип\бедность (нужное подчеркнуть) не позволяют? Я так думаю, если очень нужен инет, идут в магазин и покупают роутер. Или вы никуда не спешите вовсе.
          Здравствуйте! Да я принципиально ждал халявный роутер от билайна, потому как считаю, что если компания даёт какие-либо обещания, то она должна их выполнять перед Клиентом, одним из которых я какбэ и являюсь, так сказать-ответственность бизнеса))))
          Закончилось все тем, что в субботу проехал в "Азбуку связи" (это тоже представительство билайн) и услышал в ответ, что халявный роутер дают только тем кто подключен на "Реальный безлимит-30,50" а тех у кого "10-ка" мол не положен роутер... Алмата так сказала... хотя на сайте и в рекламных брошюрках указано, что для всех подключивших в период до 31.12.12 г. После некоторых объяснений представителю билайна, роутер был предоставлен в подарок. Вот така история...

          Комментарий


            А какой роутер дают? Пади что D-Link DIR 300/NRU c прошивкой В6?
            Последний раз редактировалось Shalunix; 12-09-2012, 06:58 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Shalunix Посмотреть сообщение
              А какой роутер дают? Пади что D-Link DIR 300/NRU c прошивкой В6?
              читайте выше, тенду дают

              Комментарий


                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                читайте выше, тенду дают
                Видать слишком выше читать нужно (нет времени листать). А какую тенду дают?

                Комментарий


                  Сообщение от Shalunix Посмотреть сообщение
                  Видать слишком выше читать нужно (нет времени листать). А какую тенду дают?
                  может вам ещё и на дом принести показать?)

                  Комментарий


                    Сообщение от SamBuka Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте! Да я принципиально ждал халявный роутер от билайна, потому как считаю, что если компания даёт какие-либо обещания, то она должна их выполнять перед Клиентом, одним из которых я какбэ и являюсь, так сказать-ответственность бизнеса))))
                    А вы "КакбЭ" не задумывались, что халява всегда приводит к состоянию "скупой платит дважды"? Громкие слова "ответственность бизнеса", у вас есть пример провайдера который под это понЯтие подпадает?
                    Последний раз редактировалось Marsohod; 12-10-2012, 09:18 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщение
                      А вы "КакбЭ" не задумывались, что халява всегда приводит к состоянию "скупой платит дважды"? Громкие слова "ответственность бизнеса", у вас есть пример провайдера который под это понЯтие подпадает?
                      т.е., вы считаете это нормой - "неответственность бизнеса"?

                      Комментарий


                        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                        т.е., вы считаете это нормой - "неответственность бизнеса"?
                        Симона, я естественно как потребитель услуг, считаю это не приемлимо, НО мы живем в Казахстане. В России в одном подъезде 5-10 провайдеров, ты можешь выбирать. У нас же Касяктелеком монополист и я считаю, что благодаря билайну у нас с вами и цены на интернет упали и достойный интернет появился. На самом деле я тудею давно говорил, займитесь домашними сетями, но мне отвечали "там же нужна поддержка", как итог, сети есть, поддержки нет. Все это школоло надо разгонять и брать на работу действительно специалистов.

                        Комментарий


                          Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщение
                          Симона, я естественно как потребитель услуг, считаю это не приемлимо, НО мы живем в Казахстане. В России в одном подъезде 5-10 провайдеров, ты можешь выбирать. У нас же Касяктелеком монополист и я считаю, что благодаря билайну у нас с вами и цены на интернет упали и достойный интернет появился. На самом деле я тудею давно говорил, займитесь домашними сетями, но мне отвечали "там же нужна поддержка", как итог, сети есть, поддержки нет. Все это школоло надо разгонять и брать на работу действительно специалистов.
                          где ж их взять то)

                          Комментарий


                            Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                            где ж их взять то)
                            Риторический вопрос :) Как говорится в IT индустрии, проблема кадров, прежде всего проблема руководящего состава. На работу принимаем не мы с вами, а с пост проблемами сталкиваемся именно мы(потребители). Предложение билайну, создайте отдел СКС, который бы занимался именно проблемами "последней мили". Жаль, что Сергей Цой уехал из Усть-Каменогорска, он бы решил проблему.

                            Комментарий


                              Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                              может вам ещё и на дом принести показать?)
                              Не обязательно, достаточно было б ответить на вопрос, я б погуглил хар-ки.

                              Комментарий


                                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                                где ж их взять то)
                                Да валом их у нас. Только их заинтересовать нужно.
                                Проблема со "школотой" - Да, но они и работают наверное за копейки, на которые "спец" не согласиться.
                                Последний раз редактировалось Shalunix; 12-10-2012, 11:56 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X