Вообще, что то в последнее время участились жалобы на билайн. Техподдержка "забивает" на клиентов, то говорят клиентам у вас винда косячная, т.е. якобы проблема на стороне клиента. Даже не знаю на счет перехода на би.... Мега впринципе пока устраивает, но оптоволокно есть оптоволокно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
IMG_20121208_190847.jpg 5 минут страха, пару поседевших прядей у мамы и все готово. Пришлось самому исправить косяки школьников. Как снять заявку на ремонт?
Комментарий
-
[QUOTE=MikeFlyer;614565]IMG_20121208_190847.jpg 5 минут страха, пару поседевших прядей у мамы и все готово. Пришлось самому исправить косяки школьников. Как снять заявку на ремонт?[/QUOT
а ты не снимай.. они должны прозванивать когда к вам соберутся... вот и выскажеш им всё что думаеш о них, можеш выматерить)), разрешаю, я это по нескольку раз в день делаю...
Комментарий
-
Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеВы принципиально халявный роутер от пчелайна ждете? А купить собственный, чтобы интернет побыстрее появился, религия\жадность\принцип\бедность (нужное подчеркнуть) не позволяют? Я так думаю, если очень нужен инет, идут в магазин и покупают роутер. Или вы никуда не спешите вовсе.
Закончилось все тем, что в субботу проехал в "Азбуку связи" (это тоже представительство билайн) и услышал в ответ, что халявный роутер дают только тем кто подключен на "Реальный безлимит-30,50" а тех у кого "10-ка" мол не положен роутер... Алмата так сказала... хотя на сайте и в рекламных брошюрках указано, что для всех подключивших в период до 31.12.12 г. После некоторых объяснений представителю билайна, роутер был предоставлен в подарок. Вот така история...
Комментарий
-
Сообщение от Shalunix Посмотреть сообщениеА какой роутер дают? Пади что D-Link DIR 300/NRU c прошивкой В6?
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениечитайте выше, тенду дают
Комментарий
-
Сообщение от Shalunix Посмотреть сообщениеВидать слишком выше читать нужно (нет времени листать). А какую тенду дают?
Комментарий
-
Сообщение от SamBuka Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Да я принципиально ждал халявный роутер от билайна, потому как считаю, что если компания даёт какие-либо обещания, то она должна их выполнять перед Клиентом, одним из которых я какбэ и являюсь, так сказать-ответственность бизнеса))))Последний раз редактировалось Marsohod; 12-10-2012, 09:18 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщениеА вы "КакбЭ" не задумывались, что халява всегда приводит к состоянию "скупой платит дважды"? Громкие слова "ответственность бизнеса", у вас есть пример провайдера который под это понЯтие подпадает?
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениет.е., вы считаете это нормой - "неответственность бизнеса"?
Комментарий
-
Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщениеСимона, я естественно как потребитель услуг, считаю это не приемлимо, НО мы живем в Казахстане. В России в одном подъезде 5-10 провайдеров, ты можешь выбирать. У нас же Касяктелеком монополист и я считаю, что благодаря билайну у нас с вами и цены на интернет упали и достойный интернет появился. На самом деле я тудею давно говорил, займитесь домашними сетями, но мне отвечали "там же нужна поддержка", как итог, сети есть, поддержки нет. Все это школоло надо разгонять и брать на работу действительно специалистов.
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениегде ж их взять то)
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеможет вам ещё и на дом принести показать?)
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениегде ж их взять то)
Проблема со "школотой" - Да, но они и работают наверное за копейки, на которые "спец" не согласиться.Последний раз редактировалось Shalunix; 12-10-2012, 11:56 AM.
Комментарий
Комментарий