Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развивающие центры для малышей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Onlooker Посмотреть сообщение
    я так понимаю в такие центры водят детей, если нет садика))) и программа у них похожая) чтобы хоть чем то занять и развлечь ребенка))
    Ну я думала, что раз центр развивающий, то там что-то интересное в детях развивают).. не знаю.. логику, например. А там обычные занятия - лепка, рисование, поделки. Эх, придется остальному учить ребенка самой.

    Комментарий


      Дорогие мои мамочки! У меня 17 лет педагогического стажа...
      "Ромашкино"-замечательный развивающий центр в нашем городе.
      И молодцы, что и дома не забываете заниматься воспитанием деток.

      Комментарий


        Сообщение от Татьяна Давыдова Посмотреть сообщение
        Дорогие мои мамочки! У меня 17 лет педагогического стажа...
        "Ромашкино"-замечательный развивающий центр в нашем городе.
        И молодцы, что и дома не забываете заниматься воспитанием деток.
        это что реклама?)))

        Комментарий


          Я недавно познакомилась с девушкой, она психолог, хороший психолог....она мне такие страсти-мордасти про мамочек рассказала....случаи из ее практики...я пришла к выводу, что у многие мамы вообще не понимают возрастных особенностей детей. Хотят, чтоб в 2 года ребенок читал и чуть ли не писал...а кому это надо??? Потом вот это раннее обучение, когда продыху ребенку не дают, выливается в агрессию у некоторых. Я тоже с первым ребенком была из числа таких мам. Ну и смысл? Выучили мы буквы в 2 года, все восхищались....(видимо это больше мне надо было, чтоб говорили какая мама молодец- занимается, какой ребенок умненький и т.д.) потом родился второй и уже было не до букв, повторять некогда, все забросили - ребенок тут же забыл. Вывод: всему свое время, сейчас буквы знает и ничего не забывается. Правильно мне сказали, читать научитесь и 4 и в 6 лет. А до 3 лет самое главное - физическое развитие и эмоциональное! Не научитесь до 3 лет прыгать и скакать, мяч кидать - уже никогда хорошо этого делать не будете. И я в это верю, проверено на собственном ребенке. Так что думаю центры нужны именно для социализации ребенка, для общения, для развития мелкой и крупной моторики. А уже от 4 лет добро пожаловать работать по полной - готовиться к школе. Вот там и пусть развивают логику и все прочее интересное, в том числе и читают)))

          Комментарий


            mamulya, согласна с вами полностью, мы за тем и ходим, общение и развитие маторики, чем больше ребенок развивает свои пальчики, тем лучше развивается мозг а от сюда и логика потом и пр. сыну прям очень нравится)

            Комментарий


              Рада, что я не одна такая)))) А еще мне рассказали, что приводят иногда подростков 13-15 лет к психологу, а им ставят диагноз - Кризис 3 лет. Страшно ведь? А оказывается ребенку не дали наиграться в детстве, занимались так сказать его развитием))) Оказывается, самое важное для детей - игровая деятельность. И в центры они идут не заниматься, а играть. А уже в игре, мимо ходом так сказать, преподаватель должен научить их тем вещам, которые свойственны этому возрасту. В общем, не стоит прыгать выше крыши. Не стоит ждать от центров чего-то этакого!!!! Есть основы психологии и педагогики и любой воспитатель и преподаватель будет ими руководствоваться. Просто кто-то из воспитателей - покреативнее, и может то же самое донести как-то интересно. И опять же, не каждый малыш захочет заниматься с мамой. Есть такие малыши. А в группе, в коллективе, будет прекрасно заниматься и получать результат! Так что ходите в центры, общайтесь, занимайтесь и дарите деткам своим радость и хорошее настроение (а настроение и настрой малыша зависит от мамы на 90%)!

              Комментарий


                Сообщение от mamulya Посмотреть сообщение
                я пришла к выводу, что у многие мамы вообще не понимают возрастных особенностей детей. Хотят, чтоб в 2 года ребенок читал и чуть ли не писал...а кому это надо??? Потом вот это раннее обучение, когда продыху ребенку не дают, выливается в агрессию у некоторых. Я тоже с первым ребенком была из числа таких мам. Ну и смысл?
                Вот вы говорите вроде бы и все правильно, а согласиться я с вами не могу, просто потому что как смысловое ударение малость не то... Вы считаете что нет смысла заниматься логикой, учить буквы, нужно сосредоточиться на эмоциональном и физическом развитии. ВСЕ очень важно, ВСЕ нужно - и память и логика и физические упражнения и эмоции, другое дело, что не должно развиваться что-то одно, когда при этом пренебрегают другим. Вы просто смысловое значение не то придаете некоторым вещам. Вы считаете, что ребенку в 2 года не надо учить буквы? По-вашему это бессмысленно, раз читать он еще не в состоянии. Ведь для чтения надо знать не только букву-символ, но и соединить вид этого символа с произносимым звуком, который опять же нужно уметь вычленять из слышимого или произносимого слова. Да еще несколько этих звуков соединять. А это ребенок научается делать только в более старшем возрасте. НО. это вовсе не значит, что все выученное пропало зря, как вы считаете, сам процесс запоминания-узнавания ребенку в этом возрасте необходим, потому что идет организация работы мозга, построение связей между его разными участками, отвечающими за то, что потом пригодится. И неважно что он запоминает - буквы-цифры, геометрические фигуры или латинские названия растений и животных (что практиковалось в семье моего брата с 2-хлетней племянницей, не с какой-то там высокой целью, а просто так, потому что интересно и смешно). Просто акцент должен быть таким - если ваш ребенок знает буквы или цифры в 2-летнем возрасте - это вовсе не показатель его развития, соответствующий развитию 5-летнего ребенка. Он не владеет еще очень многими вещами, о которых мамы забывают, сосредотачиваясь лишь на видимых фактах, которые оценивает кто-то посторонний. Нужно стараться организовать работу мозга, а не использовать его как копилку. А для этой организации нужно очень многое, кроме механического запоминания, как одной из составляющей этой работы. Тут, как уже выше говорили, очень важны и игры и умение налаживать контакт и навыки самообслуживания. А то все как перепуганные учат детей читать-считать, а никто из них не умеет держать ложку и есть, не чавкая ))
                Главное, чтоб все это делалось не в напряг и с долбежом, а между делом незаметно, чтоб да, не вызвать агрессию.
                Последний раз редактировалось Бормотунчик; 09-26-2012, 09:23 AM.

                Комментарий


                  Короче, читать вас некогда, но смысл поняла.. Я не форсирую события и не из тех мамаш, которые собираются делать из ребенка вундеркинда. Моему как раз уже 4 года и поэтому я и хочу чего-нибудь этакого, потому что остальное мы уже проходили дома и в садике.

                  Комментарий


                    Девочки, могу сказать на собственном опыте - нам занятия в центре раннего развития очень помогли именно в плане общественной адаптации и подготовки к саду. Рекомендую )

                    Комментарий


                      Спасибо, Бормотунчик, что донесли мои мысли до общественности более сложными словами)))))

                      Комментарий


                        Слышала что в "Ромашкино" есть танцы для деток с 2,5 лет. Кто нибудь ходил туда?
                        Сейчас после садика не погуляешь, а весь вечер ребёнку скучно дома сидеть...

                        Комментарий


                          Раньше такими малявочками в Непоседах (ДКМ) занимались, попробуйте узнать

                          Комментарий


                            у меня знакомые ходят в Ромашкино на танцы, им вот три года будет, вроде нравится, говорит хореограф хорошая, с детками общий язык находит

                            Комментарий


                              Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
                              Девочки, могу сказать на собственном опыте - нам занятия в центре раннего развития очень помогли именно в плане общественной адаптации и подготовки к саду. Рекомендую )
                              Я со всеми вами в принципе согласна.

                              Моя дочь в 2 года уже знала и буквы и цифры, цвета не только основные, геометрические фигуры. Мне все говорили - мамаша, вы лишаете ребенка детства, зачем вы так много с ней занимаетесь. Вы не поверите, наверное, но я не занималась с дочкой специально, я ленивая мама. Мне проще сводить куда то, чем самой сидеть и заниматься, НО, если ваш ребенок вас спрашивает - мама, а это какая буква, цифра, цвет, фигура - НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ОТВЕТИТЕ???? А когда это спрашивается и отвечается 100 раз в день на протяжении нескольких недель, месяцев, любой ребенок это запомнит. Я самостоятельно с дочкой не занималась, но мы ходили в школу развития Детство с 1 год 11 месяцев, и попали в группу с детьми старше нас на полгода-год(она у меня в это время уже вовсю болтала- не переслушаешь), т.к. в нашей возрастной группе не было места. Моя дочь пришлась там как нельзя кстати. Мы ходили в эту школу, даже начав ходить в садик, потому что в садике ей было скучно.
                              А по поводу адаптации - нам школа помогла после больницы перед детским садиком. Дочь в 2.5 года сломала ногу со смещением и 15 дней она лежала на вытяжке, 15 дней я таскалась с ней с загипсованной ногой и 10 дней после снятия гипса нельзя было ходить. После этого она без меня нигде не оставалась. В школе потихоньку приучилась быть без меня и в садик мы ужде пошли более-менее нормально.
                              Сейчас она у меня учится в 1 классе в 25 школе(физматлицей), ей 6 лет и 10 месяцев. Такая же любопытная, как всегда. Но, теперь хотя бы никто не тычет в меня, что я больная на всю голову мамаша.

                              Блин, даже не знаю, в тему - не в тему, просто захотелось поделиться.

                              Комментарий


                                Читала, читала.....Вот скажите, для чего ребенка в 2-3 года учить цифрам, буквам и прочей ерунде, которой он сам научится, когда время придет. Ну будет он знать цифры, буквы и что? Ребенок примеры решать в 2 года начнет, деньги считать? Читать будет? Для чего??
                                Лучше с ребенком в зоопарк какой-нибудь поиграть, магазин, больницу, пазлы собирайте, картинки рассматривайте, в кубики поиграйте, конструктор и еще много, много чего есть, чем занять ребенка в 2-3 года, что они там любят в таком возрасте играть. Нахрена ему навязывать то, что ему вообще в этом возрасте не надо. В большинстве случаев, это надо мамам.
                                Последний раз редактировалось Шалапайка; 09-27-2012, 10:03 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X