Сообщение от maxel
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железо..и всё о нём.кузовной ремонт и покраска.
Свернуть
X
-
хорошее оправдание для владельца жигулей или масквича... средство передвижения может быть комфортным а можно вааще ездить на трамвае. назвать куском железа 570й лексус можно только из чувства зависти что у тебя такого пока нет. хотя и 570й и жигули оба "средства передвижения".... по поводу цена-качество..у каждого свои возможности и свои потребности. так же как осетрина не может быть второй свежести так и дешёвый ремонт не может быть хорошим.
-
Тоже нормальный вариант,для меня это просто средство передвижения,а не предмет культа.Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеМожно вспомнить и еще один анекдот, когда новые русские за границей хвасталися: Смотри, я какой галстук за штуку баксов в салоне купил. На что ему другой отвечает: Дешевка, я, в соседнем бутике точно такой же за полторы штуки баксов видел! А по теме у всех людей оценки критерия цена - качество, разные. По большому счету машина это кусок железа, кто то испытывает удовлетворение от вбахивания в нее деньжищ, а для кого то это лишь средство передвижения, не более.
Я вот подумал,уважаемый Кузов,что мы вообще зря поддались на провокацию.Эта полемика кажысь просто не нужна ,каждый всё равно выберет то что его устраивает.В доказательство этому тот факт что не мы не вы ещё не закрылись.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениехорошее оправдание для владельца жигулей или масквича... средство передвижения может быть комфортным а можно вааще ездить на трамвае. назвать куском железа 570й лексус можно только из чувства зависти что у тебя такого пока нет. хотя и 570й и жигули оба "средства передвижения".... по поводу цена-качество..у каждого свои возможности и свои потребности. так же как осетрина не может быть второй свежести так и дешёвый ремонт не может быть хорошим.
Комментарий
-
абсолютно согласен..... чот я затупил ! сегодня в "автомире" разговаривал с парнями работающими где то на ул.Красина. парни работают в центре города и цены у них 12-15000тг за элемент,полный покрас с проёмами 180000тг. когда я его спросил просчитывал ли он стоимость материала на элемент он ответил-" ну мы же попроще делаем, как вы мы пока не умеем....." жидкую они вааще не используют,абразивы по минимуму, проявку не делают... красят (!!!!!!!!) в гараже......... на мой вопрос а не боится ли он что когда нибудь клиент закатит скандал, он ответил что в основном у него ремонтируются таксисты. в принципе тоже вариант имеющий право на существование.
Комментарий
-
Вот и я про то же,каждый находит свой сегмент.У нас цены чуток по-больше,но люди приходят только по рекомендации,просто так с улицы никто не заедет, может конечно работы меньше,но зато намного спокойнее.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеабсолютно согласен..... чот я затупил ! сегодня в "автомире" разговаривал с парнями работающими где то на ул.Красина. парни работают в центре города и цены у них 12-15000тг за элемент,полный покрас с проёмами 180000тг. когда я его спросил просчитывал ли он стоимость материала на элемент он ответил-" ну мы же попроще делаем, как вы мы пока не умеем....." жидкую они вааще не используют,абразивы по минимуму, проявку не делают... красят (!!!!!!!!) в гараже......... на мой вопрос а не боится ли он что когда нибудь клиент закатит скандал, он ответил что в основном у него ремонтируются таксисты. в принципе тоже вариант имеющий право на существование.
Комментарий
-
хмм, ну как знать как знать, у отца знакомый имеет пару 470ых лехусов, и относится к ним вполне даже без трепета, один по старее второй по новее, оба брал с нуля, просто жизненная позиция у людей с разным достатком таки отличается, а хороший мастер без клиентов никогда не останется!Сообщение от кузов Посмотреть сообщениехорошее оправдание для владельца жигулей или масквича... средство передвижения может быть комфортным а можно вааще ездить на трамвае. назвать куском железа 570й лексус можно только из чувства зависти что у тебя такого пока нет. хотя и 570й и жигули оба "средства передвижения".... по поводу цена-качество..у каждого свои возможности и свои потребности. так же как осетрина не может быть второй свежести так и дешёвый ремонт не может быть хорошим.
Комментарий
-
Есть у меня на примете один человек Вам в ученики. Каков возрастной ценз?Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеПРОДОЛЖАЮ ИСКАТЬ РАБОТНИКОВ НА НАШЕ СТО ... ЗАРПЛАТА ВЫСОКАЯ,УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ХОРОШИЕ. МОГУ ВЗЯТЬ УЧЕНИКОВ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТРАБОТКОЙ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ.
Комментарий
-
Ради интереса скиньте пару фото повреждения.
На Ваш вопрос ответить не могу, но вот был такой случай у нас в семье, может кому полезен будет, а может кто посмеется. У моего отца есть ВАЗ 2104, этот автомобиль отец еще на заводе получал, так вот когда ВАЗ был еще новым, в заднее крыло здавая задом аккуратно преткнулся другой автомобиль, в общем вмятина была небольшая и скол,дак вот, мы с отцом купили камеру от мяча в спортивном магазине. сняли оббивку, стандартным насосом жигулевским, у которого переходник был "иголка" (наверное специально что бы мячи качать и жиклеры в карбюраторе продувать) начали качать эту камеру- я качал, а отец ее к крылу приживал с внутренней стороны и металл принял свое первоначальное положение, небыло даже никаких посторонних вмятинок видно, только скол остался как от камня. Крыло было помято там где нет никаких ребер. Мне было тогда 12 лет, но я все четко помню как процедура проходила.Последний раз редактировалось Dm03; 07-09-2012, 08:05 PM.
Комментарий
-
вариантов с пневмодомкратами и прочими камерами мне известны, капот своего джипа сам лично выправлял и красил, с технологией знаком, даже когда колесо откручивалось и собирало крыло в гармошку, я за неделю все выправил сам , красил знакомый. но что то мне не хочется на новой машине (2 месяца как с автосалона) самому лезть к кузовщине, предпочитаю довериться профессионалам. фото выложу завтра, машина уже на стоянке.
Комментарий
Комментарий