Лютер это плёнка, смотриЦЦо лучшее(хотя это на любителя)! ну есть и краска матовая тож смотриЦЦо необычно поверхность словно чуть бархатистая, красяво!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железо..и всё о нём.кузовной ремонт и покраска.
Свернуть
X
-
Гость -
Гость
оооо, это классная идея.мимо проходил один, предлагал тачки в киргизии делать))))) удалили сообщение уже
ну не буду спорить. каждому своеЛютер это плёнка, смотриЦЦо лучшее(хотя это на любителя)! ну есть и краска матовая тож смотриЦЦо необычно поверхность словно чуть бархатистая, красяво!
Комментарий
-
Гость -
сегодня отдавали клиенту его тачку (Челенджер,перевёртыш) мужик припёр с собой родню а родня припёрла бешпармак(горячий),пойло,дыни-арбузы... от спиртного отказались а бешпармак с удовольствием сожрали! есть у нас благодарные человеки, а ведь ему ремонт в поллимона вылез. приятно было слышать слова благодарности..... и мясо было высшее!!
Комментарий
-
два дня в городе проводились тренинги спецами из Алматы.один тренинг проводился у нас на СТО, алмаатинец был удивлён что у нас в городе существует подобное качество выполняемых работ. спец конечно неплохой,кое какие особенности новых материалов от RM объяснил и показал на деле. заодно удивился ценам в нашем городе- в Алматы нижняя планка начинается от 15000 за элемент и до 30000. это с учётом того что материалы в Алматы намного дешевле.... наш уровень качества оценил ка высокий даже для южной столицы.вот я и задумался.............
Комментарий
-
Гость
че он бздит. В Астане дороже чем в Ате, В Астане дешевле чем в Ука.
видно смотрит и проводит анализ по сервис центрам
Комментарий
-
Гость
ну я ж тебе про тоже и грю. у нас в астане дешевле чем у вас. у нас 15 тыщ за элемент это считается средне, и даж дорога (если машина не с салона и не 100 тыщ стоит зеленых)
у вас ж нормально.
яВ ате был, там грят что у нас в астане дорого.
работу твою не видел. про качество сказать не могу.
Комментарий
-
ладно.... попытаюсь объяснить ещё раз.
что такое кузовной ремонт и покраска? это восстановление кузова авто после повреждений, реанимация его эксплуатационных параметров. т.е .речь идёт не только о внешнем виде авто но и о технических параметрах. а вот об этом забывают многие.... в частности те кто делает ремонт по дешёвке. например можно востановить деталь при помощи шпатлёвки,минимально придав форму железу остальное доводится шпаклей. внешне после покраса деталь будет выглядеть как новая,на самом деле вскоре вас ожидают неприятные сюрпризы в виде трещин или отвалившихся кусков. расход материалов при таком "ремонте" увеличивается и "мастера" вынуждены покупать самые дешёвые материалы,что само по себе большой минус. при правильном ремонте геометрия детали востанавливается полностью,шпатлёвка,жидкая шпатлёвка и грунт являются в данном случае адгезивом. очень важно соблюдение технологии обработки шпакли и грунта. а для этого используется определённое количество номерных абразивов,если их кол-во уменьшается то это чревато проявлением на ЛКП рисок. если делать ремонт так как делаю я то стоимость материалов в разы больше нежели при дешёвом ремонте. отсюда и более высокие цены... у нас достаточно людей которые готовы платить за качество и мы без работы не сидим. правда и много таких кто услышав цену впадает в прострацию,есть и такие кто начинает хамить-ну с ними разговор короткий!
Комментарий
-
Гость
Комментарий
Комментарий