Сообщение от Кореец
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железо..и всё о нём.кузовной ремонт и покраска.
Свернуть
X
-
три,четыре раза помыть машинку на любой мойке и царапины обеспеченны!Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНе, тогда ыксперты будут спрашивать почему нецарапанная. Ведь должна быть ввиду родной краски.
ПС
Короч, бред вечерний у меня :)
Комментарий
-
клеить надо на шовный или стекольный герметик... самому лучше не пытаться т.к можно запороть капот. в принципе это недорогая операция,можете подъехать ,договоримся.Сообщение от Farig Посмотреть сообщениеДень добрый! Подскажите оторвался каркас капота от самого полотна, чем его можно приклеить? (не знаю понятно нет написал)
Комментарий
-
Привет всем! Наконец забрал свою машинку=) В общем ударили в крыло и по касательной в передний бампер. Это мое первое ДТП, машину еще ни разу не ремонтировал,начал поиски хорошего СТО,остановил свой выбор на "Формуле Цвета" и "Кузов".
Сначала поехал в "Формулу Цвета", по цене в принципе также,только там начали советовать купить у них бампер(типа так будет меньше заморочек с ремонтом, если бампер не покупать, то гарантию мне они не дадут) , решил заехать в "Кузов", Курбан посоветовал восстановить бампер т.к лучше оригинального бампера ничего нет и пообещал гарантию. Т.к цвет машины серебристый, боялся,что не подберут цвет, подобрали один в один.Следов ДТП как не бывало. Ремонтом остался очень доволен.Большое спасибо Курбану и его Команде!!!
Комментарий
-
привет всем! думаю что не будет лишним провести небольшой ликбез по СТО,точнее как выбрать хорошее место для ремонта вашего автомобиля.. первое- не обращайте внимания на рекламу! лучшая реклама это мнение тех кто уже делал ремонт на этом СТО. прислушайтесь к отзывам,посмотрите на отремонтированное авто...
второе - обязательно посмотрите на СТО где собираетесь делать ремонт! наличие инструмента,порядок,условия - всё это обязательные условия для качественного ремонта. обратите внимание на персонал,если работник перед вами стоит с похмелья или откровенно пьяный то бегите оттуда сломя голову...
третье - никогда не делайте ремонт вашего авто (если это не тазик лохматых годов) в гараже у дяди Васи.. дядя Вася был хорош когда по нашим дорогам двигались исключительно советские автомобили ремонтируемые при помощи кувалды и какой то матери.
четвёртое - запомните что экономить на ремонте не всегда оправданно. дешёвый ремонт не может быть качественным по определению... открою небольшой секрет- для того чтобы уложиться в лимит при дешёвом ремонте "мастера" используют самые дешёвые и следовательно некачественные материалы. они вынуждены сокращать количество используемых расходных материалов тем самым нарушая требуемую технологию подготовительных и покрасочных работ.
чем это чревато? в принципе когда вы получаете авто из ремонта то оно блестит и выглядит нормально и вы счастливые едете домой ...но проходит какое то время и вы замечаете какие то появившиеся полоски,вкрапления и т.п. а это сказались дешёвые материалы и нарушение технологии. для того чтобы качественно подготовить деталь к покраске нужно использовать определённое количество абразивов согласно их градации. но каждый лист наждачки стоит от 150 до 450 тг... и дешёвые горе-мастера исключают ПОЛОВИНУ требуемых материалов. в результате появляются просадки по грунту,лаку,базе... результат через пару месяцев после ремонта зачастую оказывается плачевным.
выбор за вами!
Комментарий
-
не совсем так.... просто кое у кого позиционирующего себя как поставщика недорогих материалов в итоге цены оказались выше чем у всех. по факту цена на бюджетный материал у этих товарищей на сегодня выше брендовых материалов.Сообщение от tOp Посмотреть сообщениебакс в рост пошёл и цены в рост снова пошли?
Комментарий
-
продолжу свой ликбез по ремонту вашего авто... особое внимание стоит обратить кроме инструмента,наличия покрасочной камеры,внешнего вида СТО,порядка и на ЛКМ -лако- красочные материалы. дело в том что в последние годы автопарк у нас в городе сильно обновился и появились авто покрашенные в цвета отсутствующие в старых каталогах. а вот тут то и кроется большая проблема... дело в том что у нас есть всего три бренда краски более-менее отвечающих мировым стандартам. буду писать в русском варианте это РМ,Штандекс и Шпицхекер. эти системы позволяют подобрать краску весьма близко к вашему цвету и по качеству эти бренды стоят выше других ..и стОят тоже дороже(за качество надо платить). средняя (по нашим меркам) категория это в первую очередь Мобихел,Новол ...эти краски при соблюдении всех условий покраски тоже дают неплохой результат. нижний сегмент по качеству это Челленджер,Дайна и ещё несколько наименований. эти краски недолговечны, обладают плохой укрывистостью, сильно выгорают на солнце... единственное достоинство -цена. материалы для подготовки такие как шпатлёвка,грунт,жидкая шпатлёвка представлены тоже в нескольких ценовых категориях. есть весьма приличные по качеству такие как Кар систем,есть крепкие середнячки как Новол и есть откровенное дерьмо типа Крой.. у последнего (Крой) вообще ничего кроме лака использовать нельзя. должен отметить что отечественные материалы на этом рынке отсутствуют полностью. единственное исключение - растворитель 646 производства Бийск(РФ). даже наждачка разной градации везётся из за границы... в заключение посоветую вам поинтересоваться какими материалами будет производиться ремонт вашего авто до того как вы отдали и его и предоплату. и не верьте тем кто будет вам доказывать что Челленжер или Крой ничем не хуже...поверьте -намного хуже! самая подлость ситуации в том что сразу после ремонта тот же Челленджер выглядит довольно прилично,но по истечении какого то времени начинаются траблы... но это уже ваша проблема, это результат вашего выбора.
Комментарий
Комментарий