Двигатель 4G63? Если да, то 100% балансирный вал не правильно установлен. Проблема когда появилась, после замены ГРМ?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
Как?)) На сквозь?))Сообщение от Не Ангел Посмотреть сообщениеПодушки смотрели сказали хорошие. ....
При запуске двигателя на них обрати внимание))
Комментарий
-
4G93. У моей машины его нет, тоже много кто эту версию предлагал. Зажигание тоже правильно выстовили по резкам. Раза три перепроверяли.Сообщение от zlodey75d Посмотреть сообщениеДвигатель 4G63? Если да, то 100% балансирный вал не правильно установлен. Проблема когда появилась, после замены ГРМ?
- - - Добавлено - - -
Я же писала , смотрели визуально и на подемнике на рабочем двигатели на D.Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщениеКак?)) На сквозь?))
При запуске двигателя на них обрати внимание))
Как на запуске? ( мне поподробней если можно, я девушка)))) завести и в этот момент смотреть одновременно?
Желательно адресс сто или номера тел. Специалистов которые помогут разобратьсяПоследний раз редактировалось Не Ангел; 06-09-2015, 09:13 PM.
Комментарий
-
Подушки сами проверьте, ни чего сложного в этом нет. Если визуально обнаружите трещинки(даже совсем небольшие), то это говорит об усталости резины и подушки однозначно под замену. В первую очередь обратите внимание на боковые подушки, т.к. весь вес ДВС в основном на них и лежит, но не забывайте и о двух нижних на "лыже". В случае износа резины вибрация от двигателя передается на кузов. У нас еще не мало "спецов" есть которые только про в хлам порванные подушки и сайленты может сказать, что требуется их замена, а микротрещины и растянутость резины для них норма. Двигатель 4G93 1,8 литра одновальный очень даже неплохой и надежный. На более поздних моделях стали ставить его GDI версию. Обратите внимание на обороты холостого хода, для этого ДВС они составляют 650-750. И еще интересно по каким рискам зажигание выставляли? Обычно эта процедура производится при помощи стробоскопа. В положении N вибрация есть?
Комментарий
-
абсолютно солидарен! грамотное мнение...Сообщение от zlodey75d Посмотреть сообщениеПодушки сами проверьте, ни чего сложного в этом нет. Если визуально обнаружите трещинки(даже совсем небольшие), то это говорит об усталости резины и подушки однозначно под замену. В первую очередь обратите внимание на боковые подушки, т.к. весь вес ДВС в основном на них и лежит, но не забывайте и о двух нижних на "лыже". В случае износа резины вибрация от двигателя передается на кузов. У нас еще не мало "спецов" есть которые только про в хлам порванные подушки и сайленты может сказать, что требуется их замена, а микротрещины и растянутость резины для них норма. Двигатель 4G93 1,8 литра одновальный очень даже неплохой и надежный. На более поздних моделях стали ставить его GDI версию. Обратите внимание на обороты холостого хода, для этого ДВС они составляют 650-750. И еще интересно по каким рискам зажигание выставляли? Обычно эта процедура производится при помощи стробоскопа. В положении N вибрация есть?
Комментарий
-
Обороты так и есть как Вы сказали. Раньше на них не обращала внимания. Говорят обороты маленькие вот и вибрация надо хотябы 0.9 чтоб были. Обороты поднимаешь больше 1 вибрации нет. На N вибрация есть , но не такая сильная как на D.Сообщение от zlodey75d Посмотреть сообщениеОбратите внимание на обороты холостого хода, для этого ДВС они составляют 650-750. И еще интересно по каким рискам зажигание выставляли? Обычно эта процедура производится при помощи стробоскопа. В положении N вибрация есть?
На счёт выстовления зажигания смотрели три разных моториста.
Комментарий
-
Благодарю за солидарность, Курбан.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеабсолютно солидарен! грамотное мнение...
Комментарий
-
Не Ангел, к Вам еще вопрос. Сам ДВС работает ровно или подтраивает (не троит, а именно подтраивает временами)? Свечи выкручивали? Какого они цвета(сам изолятор и электроды)? Каков пробег авто и когда последний раз производилась ревизия головки блока цилиндров? Не хочу Вас пугать, но это может быть началом прогара клапанов или их седел, ну или как минимум их закоксованность. Советую начать со свечей. Посмотрите по цвету чтоб как минимум одинаковые были во всех цилиндрах. Если одна из них отличается цветом от других, то с этим "горшком" не все в порядке. В инете много инфы по диагностике ДВС по состоянию свечей зажигания, например здесь: http://www.autosecret.net/avtosecret...hi-zazhiganija А так даже и не знаю какая еще может быть причина вибрации.Последний раз редактировалось zlodey75d; 06-10-2015, 02:09 PM.
Комментарий
-
История длинная. Попробую покороче. Двигатель контрактный на данный момент 70.000 пробег поставлен 2014. Кап. Ремонт апрель 2015, т.к ролик натяжной каким то оброзом раскрутился, ГРМ ослаб клапана завернуло. Вибрация была небольшая. Ну раз пришлось головку снимать , сказала сделать диагностику двигателя, чтоб и вибрацию устранить. Все сделали вибрация осталась. Это говорит не двигатель, а коробка.
Коробочник смотрел, сказал не коробка.
Электрики смотрели, не связанно.
Свечи поменяла старые выкинула, поставила денсовские. Выбрация усилилась, сказали свечи новые х.... Купила новые njk ситуация не изминилась.
Двигатель не троит и не подтраивает. Вчера была у моториста обороты поднял вибрация пропала, появилась новая проблема непонятный звук, как буд то тяжело двигателю на этих оборотах стоять.Сказал дисбаланс какой то идёт.
Я же ещё в первом посте писала, двигатель исследован.
Вот и я причину не знаю. Вот и спрашиваю кто поможетПоследний раз редактировалось Не Ангел; 06-11-2015, 12:34 PM.
Комментарий
-
Это что? Если бронепровода то помяняны.Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеМожет все гениальное просто? На кроносе была похожая проблема - на холостых вибрация, чуть добавишь оборотов - пропадает. Уже готовился покупать подушки, но решил сменить вв провода. О чудо! Ни вибраций, ни проблем.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Кореец; 06-12-2015, 08:49 AM.
Комментарий
Комментарий