Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Добрый день! проблема такая, на чайзере 100 двигатель 1JZ V=2.5 в жару при езде стучат пальцы на двигателе. Обороты двигателя в этот момент находятся в пределах от 1800 до 2000 об.в мин.. Пробовал разный бензин толку нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда обратиться для ремонта, регулировки и т.д. Заранее сбасибо!

    Комментарий


      Решил сменить на Матизе бенз фильтр, старый снял (довольно легко), а новый не встаёт на защёлки, клипсы не доходят до места 1-1,5 мм. Пытался поставить на место старый фильтр - ситуация та же... Что можно сделать?

      940465.jpg

      Комментарий


        Может в трубке что мешает?

        Как вариант - посадить на червячные хомуты.

        Комментарий


          Червячные хомуты - это крайний вариант, там вот такие защелки:

          10.jpg

          Комментарий


            Добрый день всем! Подскажите стоимость и хороших мастеров по замене коренного сальника, и так как будет сниматься коробка какие сальники еще поменять? Машина Nissan AD 1995 года 4WD.

            Комментарий


              Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
              Червячные хомуты - это крайний вариант, там вот такие защелки:
              Да, я знаю какие там защелки. Несколько раз менял такие фильтры - никаких затруднений не возникло... Странно, что там у тебя.

              Комментарий


                Всем привет. Есть на форуме люди занимающиеся диагностикой? Требуется выявить причину неработающего полного привода на монтеро спорт (1997 г.в. объем 3 л, двигатель 6G72).

                Комментарий


                  день добрый, вопрос есть:
                  гольф 3 (акп) двигатель AGG 2.0 л - где можно проверить зазоры клапанов и отрегулировать их в случае необходимости?
                  Спасибо
                  При виде аббревиатуры ПНХ каждый мыслит в меру своей испорченности...
                  продам детские вещи http://yk.kz/forum/album.php?albumid=1514

                  Комментарий


                    Отрегулировать зазор клапанов на двигателе с гидрокомпенсаторами?

                    Комментарий


                      Если быть точным необходимо проверить ГБЦ так как на двигателе разная компрессия
                      Последний раз редактировалось log_in; 06-16-2015, 09:35 AM.
                      При виде аббревиатуры ПНХ каждый мыслит в меру своей испорченности...
                      продам детские вещи http://yk.kz/forum/album.php?albumid=1514

                      Комментарий


                        Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
                        Всем привет. Есть на форуме люди занимающиеся диагностикой? Требуется выявить причину неработающего полного привода на монтеро спорт (1997 г.в. объем 3 л, двигатель 6G72).
                        Судя по всему знающие люди здесь не водятся. Что ж, как говорится: "Будем искать" (с)

                        Комментарий


                          Обычно у Монтериков и Челиков на правой арке находятся два воздушных соленойда управления включения переднего моста, как правило один из них умирает. Так же есть вероятность не правильного подключения шланчиков на них. При попытке включения 4ВД, на щитке приборов моргает зелёный индикатор включения 4ВД.

                          Комментарий


                            Сообщение от UXUS Посмотреть сообщение
                            Обычно у Монтериков и Челиков на правой арке находятся два воздушных соленойда управления включения переднего моста, как правило один из них умирает. Так же есть вероятность не правильного подключения шланчиков на них. При попытке включения 4ВД, на щитке приборов моргает зелёный индикатор включения 4ВД.
                            Спасибо за подсказку, но сам я проверить работоспособность электромагнитных клапанов подключения моста не смогу проверить, по этому и ищу место где можно произвести диагностику.

                            Комментарий


                              http://yandex.kz/clck/jsredir?from=y...75070520364182 здесь всё расписано

                              Комментарий


                                Сообщение от UXUS Посмотреть сообщение
                                http://yandex.kz/clck/jsredir?from=y...75070520364182 здесь всё расписано
                                Еще раз спасибо. Драйв 2 регулярно читаю, в том числе и записи белого волка. На том же сайте вычитал, что проблема полного привода вызывается несколькими причинами: 1) описанная по ссылке - самая бюджетная по ремонту; 2) срыв стопорного кольца внутренней гранаты, с выходом ее из шлицевого соединения (в случае "съедания" шлицёв) - не самый дешевый ремонт; 3) выход из строя раздатки (несколько проблем: от обрыва цепи, до поломки шестерен) - самый дорогой ремонт.
                                У меня при езде на полном приводе (в последний раз) был слышен адский металлический скрежет, после чего мост перестал крутиться. Вот и думается мне что дело не в электромагнитных клапанах. А пулять деньги направо и налево сейчас себе не могу позволить.
                                По сему задача на сейчас профессионально определить причину и уже исходя из полученной информации думать как поступить дальше. Или я слишком наивный и ни кто мне не сможет точно выявить проблему и придется перебирать их все по очереди?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X