Добрый день! проблема такая, на чайзере 100 двигатель 1JZ V=2.5 в жару при езде стучат пальцы на двигателе. Обороты двигателя в этот момент находятся в пределах от 1800 до 2000 об.в мин.. Пробовал разный бензин толку нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда обратиться для ремонта, регулировки и т.д. Заранее сбасибо!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
Alexsei -
Решил сменить на Матизе бенз фильтр, старый снял (довольно легко), а новый не встаёт на защёлки, клипсы не доходят до места 1-1,5 мм. Пытался поставить на место старый фильтр - ситуация та же... Что можно сделать?
940465.jpg
Комментарий
-
Да, я знаю какие там защелки. Несколько раз менял такие фильтры - никаких затруднений не возникло... Странно, что там у тебя.Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеЧервячные хомуты - это крайний вариант, там вот такие защелки:
Комментарий
-
Судя по всему знающие люди здесь не водятся. Что ж, как говорится: "Будем искать" (с)Сообщение от Сашок Посмотреть сообщениеВсем привет. Есть на форуме люди занимающиеся диагностикой? Требуется выявить причину неработающего полного привода на монтеро спорт (1997 г.в. объем 3 л, двигатель 6G72).
Комментарий
-
Обычно у Монтериков и Челиков на правой арке находятся два воздушных соленойда управления включения переднего моста, как правило один из них умирает. Так же есть вероятность не правильного подключения шланчиков на них. При попытке включения 4ВД, на щитке приборов моргает зелёный индикатор включения 4ВД.
Комментарий
-
Спасибо за подсказку, но сам я проверить работоспособность электромагнитных клапанов подключения моста не смогу проверить, по этому и ищу место где можно произвести диагностику.Сообщение от UXUS Посмотреть сообщениеОбычно у Монтериков и Челиков на правой арке находятся два воздушных соленойда управления включения переднего моста, как правило один из них умирает. Так же есть вероятность не правильного подключения шланчиков на них. При попытке включения 4ВД, на щитке приборов моргает зелёный индикатор включения 4ВД.
Комментарий
-
Еще раз спасибо. Драйв 2 регулярно читаю, в том числе и записи белого волка. На том же сайте вычитал, что проблема полного привода вызывается несколькими причинами: 1) описанная по ссылке - самая бюджетная по ремонту; 2) срыв стопорного кольца внутренней гранаты, с выходом ее из шлицевого соединения (в случае "съедания" шлицёв) - не самый дешевый ремонт; 3) выход из строя раздатки (несколько проблем: от обрыва цепи, до поломки шестерен) - самый дорогой ремонт.Сообщение от UXUS Посмотреть сообщениеhttp://yandex.kz/clck/jsredir?from=y...75070520364182 здесь всё расписано
У меня при езде на полном приводе (в последний раз) был слышен адский металлический скрежет, после чего мост перестал крутиться. Вот и думается мне что дело не в электромагнитных клапанах. А пулять деньги направо и налево сейчас себе не могу позволить.
По сему задача на сейчас профессионально определить причину и уже исходя из полученной информации думать как поступить дальше. Или я слишком наивный и ни кто мне не сможет точно выявить проблему и придется перебирать их все по очереди?
Комментарий
Комментарий