Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
    Кикдаун?
    Нет! Простое плавное ускорение с легким нажатием на педаль.

    Комментарий


      Сообщение от KOS Посмотреть сообщение
      Андрей, добрый день!
      Автомобиль Subaru Forester 2004 г.в. USA. Коробка TZ. Проблема: при разгоне до 55-60 км/ч и поддержании данной скорости, коробка как бы переключается (не знаю как сказать) на "прямую передачу", т.е. на 4-й передаче едем ровно 55-60, обороты где-то 1800 - это все нормально. Проблема при желании ускориться выражается в одном или нескольких толчках при нажатии акселератора для ускорения, а потом нормально ускоряется. Как бы вот с этой "прямой передачи" при переходе на 4-ю пинает один или несколько раз. Такого раньше не было. В остальных режимах работы никаких проблем не замечено. Подскажи что может быть и на сколько это критично.
      Спасибо за ответ.
      Блокировка гидрика приказала долго жить. Либо транс на замену, либо в новосиб в ремонт. Гарантия на ремонт пол года, на контракт гарантии нету. Ремонт вылезет в районе 6-8тыр

      Комментарий


        Доброго времени суток , Сом , вопрос какое масло уменя залито и через какое время его необходимо менять, (недавно заезжал на диагностику ходовки - мокрит из нижнего болта под коропкой, немного подтянули надо ли проверить уровень масла в коропке). При прогреве двигателя на холодную трясет (вибрация отдается в руль и на кузов) также на светофоре в режиме D сильно трясет если переключить на нейтралку немного лучше становиться но все равно трясет, вчем причина. Киа кредос 2

        Комментарий


          Сообщение от Kunya_Y-K Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток , Сом , вопрос какое масло уменя залито и через какое время его необходимо менять, (недавно заезжал на диагностику ходовки - мокрит из нижнего болта под коропкой, немного подтянули надо ли проверить уровень масла в коропке). При прогреве двигателя на холодную трясет (вибрация отдается в руль и на кузов) также на светофоре в режиме D сильно трясет если переключить на нейтралку немного лучше становиться но все равно трясет, вчем причина. Киа кредос 2
          Масло Mobil DM с классификацией Mercon V. Трясет скорее всего из-за подушки АКПП. Уровень нужно просто проверить на заведенную на нейтралке на горячуюю(одновременно все пункты))).

          Комментарий


            Андрей, здравствуйте
            Машина Хюндай терракан сегодня после быстрого проезда трамвайных путей заметил, что машина на холостых вибрирует после полной остановки на D, если отпустить тормоз то вибрация сразу пропадает, обороты не плавают и не дергаются, коробка работает как часы на ходу, в N R D нет никаких вибраций, что может быть? и когда можно подъехать посмотреть?
            (прочиват верхний пост понял что видимо порвало подушку :( , а еслив её то где может е можно как то изготовить, чтоб не под заказ?)
            Последний раз редактировалось Евгений; 10-14-2014, 04:24 PM.

            Комментарий


              Да ее никак не изготовить, это сайлентблоки можно еще сделать. А подушку нет, вибрация будет еще сильнее. Но если есть умельцы, то тоже интересуют подобные контакты.
              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-14-2014, 05:23 PM.

              Комментарий


                Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                Да ее никак не изготовить, это сайлентблоки можно еще сделать. А подушку нет, вибрация будет еще сильнее. Но если есть умельцы, то тоже интересуют подобные контакты.
                можно жэ старую склеить "моментом"..

                Комментарий


                  Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                  Андрей, здравствуйте
                  Машина Хюндай терракан сегодня после быстрого проезда трамвайных путей заметил, что машина на холостых вибрирует после полной остановки на D, если отпустить тормоз то вибрация сразу пропадает, обороты не плавают и не дергаются, коробка работает как часы на ходу, в N R D нет никаких вибраций, что может быть? и когда можно подъехать посмотреть?
                  (прочиват верхний пост понял что видимо порвало подушку :( , а еслив её то где может е можно как то изготовить, чтоб не под заказ?)
                  ))))) Тока новую, все эти переделки не приводили к хорошему результату

                  Комментарий


                    Сообщение от DELIKA Посмотреть сообщение
                    Доброго времени суток Som,у моей машины такие проблемы селектор АКПП не переключаеться на Р и L машина Делика квадрат?
                    Заезжал вчера к вам на СТО возле Арзана,спасибо Володе разобрался в чём причина.

                    Комментарий


                      Сообщение от DELIKA Посмотреть сообщение
                      Заезжал вчера к вам на СТО возле Арзана,спасибо Володе разобрался в чём причина.
                      Незачто!!! Всегда рады помочь

                      Комментарий


                        Доброго времени суток. Скажите Вы ремонтируете АКПП на Фольксваген В3 1991 гв двиг RP?

                        Комментарий


                          Сообщение от Wasment Посмотреть сообщение
                          Доброго времени суток. Скажите Вы ремонтируете АКПП на Фольксваген В3 1991 гв двиг RP?
                          Обратитесь к Александру Прокопенко, он такие АКПП ремонтирует 87055062567

                          Комментарий


                            Сообщение от PepFujas Посмотреть сообщение
                            Обратитесь к Александру Прокопенко, он такие АКПП ремонтирует 87055062567
                            Именно его и хотел порекомендовать. Мы уже отказались от подобного рода ремонтов

                            Комментарий


                              Добрый вечер Андрей. Сбылось Ваше пророчество-начались проблемы с акпп MMC RVR 2 л. После собственно-ручного ремонта не долго радовался езде. Сначала на положении N и D появился гуд в коробке,но ехала,потом стала ехать только назад. Разбор годроблока выявил один заклинивший клапан. Заменил на другой гидроблок и саленоиды,предварительно помыв и проверив все клапана. Помогло,гуд прошел машина поехала. 1 и 2 работают нормально и всё. 3 передача включается примерно при 60-70 км,потом начинает прыгать между второй и третьей очень быстро и остается только вторая,четвертой пока не видал. Что я только не пробовал,менял даже пружины клапанов с одного на другой,комплектовал с двух один-без изменений. Ставил ГБ с шариота турбо бензин,с виду точно такой же,но с ним на D и R машина сразу глохнет. АКПП собрана с двух б/у,одна с 1.8 и 2.0 л,собрана на корпус 1.8 ГБ остался родной,потом поменял его с 2.0л и началось. Может там разница давлений на клапанах,саленоиды тоже вроде бы одинаковы и работают. Андрей спасай,не знаю уже что и делать. Заранее благодарен

                              Комментарий


                                Сообщение от KKOLEGG Посмотреть сообщение
                                Добрый вечер Андрей. Сбылось Ваше пророчество-начались проблемы с акпп MMC RVR 2 л. После собственно-ручного ремонта не долго радовался езде. Сначала на положении N и D появился гуд в коробке,но ехала,потом стала ехать только назад. Разбор годроблока выявил один заклинивший клапан. Заменил на другой гидроблок и саленоиды,предварительно помыв и проверив все клапана. Помогло,гуд прошел машина поехала. 1 и 2 работают нормально и всё. 3 передача включается примерно при 60-70 км,потом начинает прыгать между второй и третьей очень быстро и остается только вторая,четвертой пока не видал. Что я только не пробовал,менял даже пружины клапанов с одного на другой,комплектовал с двух один-без изменений. Ставил ГБ с шариота турбо бензин,с виду точно такой же,но с ним на D и R машина сразу глохнет. АКПП собрана с двух б/у,одна с 1.8 и 2.0 л,собрана на корпус 1.8 ГБ остался родной,потом поменял его с 2.0л и началось. Может там разница давлений на клапанах,саленоиды тоже вроде бы одинаковы и работают. Андрей спасай,не знаю уже что и делать. Заранее благодарен
                                У гидроблоков разные настройки по крутящему моменту гидротрансформатора. Нужен исправный гидроблок от коробки с аналогичным мотором как у вас, ну и дроссельку проверте, там тоже есть чо починить похоже

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X