Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
здравствуйте незнакомый мне Сом ! у меня вопрос - завтра начинаю полировать автомобиль Хонда и меня интересует отразится ли на качестве полировки состояние АКПП а 604 (41 ТЕ) в отрицательную сторону !?
Ну незнакомый мне Кузов у тя проблема уже не в коробке а в ее охлаждении.А займусь я ей вплотную в среду, раньше дружище физически не смогу
Спасибо за ответ, приехать не смогу, далеко.
В нашем городе специализированных СТО по акпп нет. Если можно расскажите поподробнее о моей проблеме? Последствия, если ездить дальше без ремонта?
Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
Алтайский край рядышком,люди иной раз и с астаны и с павлодара везут машины, не говоря уже о заисане ридере и зыряновске. Насчет поподробнее рассказать не смогу не видя автомобиля и не видя показаний со сканера. То о чем я писал выше это только предположения, я не исключаю и механической неисправности, утечка может быть и в самом поршне underdrive, поэтому первым делом я и собирался тестировать гидроблок и если он будет исправен то снимать коробку и осматривать весь повышающий планетарный ряд
Последний раз редактировалось Som; 10-07-2013, 03:00 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Здравствуйте!
Вышла из строя АКПП Nissan R'nessa (1998 г/в, кузов pnn30-503827, 4WD, двигатель KA24DE, АКПП RE4F04A). Две недели назад автомат начал затягивать переключения следующим образом: двигатель раскручивается до 4000, а то и до 5000 об/мин. Чувствуется, что момент силы от двигателя к трансмиссии не передается. Затем происходит включение какой-то скорости АКПП, обороты падают и машина едет. Но затем явно нет четвертой скорости, ибо на 60 км/час обороты менее 2500 об/мин не падают. Уже приноровился перегазовкой инициировать переключение в диапазоне 2500 - 3500 об/мин. Но поймать моменты переключения, да и вообще разобраться - какая скорость включилась не могу. Попытки отправить коробку в кикдаун безуспешны - педаль в пол - натужный рев двигателя и коробка не может включить пониженную скорость. Диагност со сканером Autoboss v30 не выявил ошибок нигде вообще и резюмировал, что коль так - проблема в механической части коробки. Прокатился, согласился со мной что нет четвертой, но дополнительно "обрадовал", что нет еще и второй. То есть алгоритм переключения: 1-я, набор оборотов двигателя до 4000-5000, неохотное включение третьей и затем едем до первого перекрестка, так и не дождавшись четвертой. Далее - по кругу. Соответственно, согласно консультации диагноста, ремонт встанет недешево и легче приобрести и поставить контрактную АКПП. И еще: вынужденно пришлось прокатиться с такой коробкой до Павлодара и обратно, после чего ATF имеет не выраженный запах гари. Видимо, коробке дополнительно досталось, так как третьей передаче пришлось потрудиться по-полной, ехал 100 -120, а четвертая так и не собиралась работать. Выраженный запах горелой АТF знаю по предыдущему автомобилю, который катается по г. Алматы уже полтора года как проданный, но автомат, тем не менее, живет и здравствует у нового хозяина.
Итог неутешителен - ждут растраты.
Пожалуйста, прокомментируйте несколько вещей:
1) Почему все произошло чуть-ли не в одночасье, ведь коробка была беспроблемной и даже с первой на вторую толком не пинала, что есть стандартная и для многих безобидная болезнь старых АКПП?
3) Может быть все-таки "мозги" коробки или компа по какой-либо причине "встали набекрень"? Хотя, сканер про ошибки молчит....
4) Насколько верна консультация диагноста? Ведь нарываться на кота в мешке в виде контрактной АКПП не хочется.
5) Четвертый вопрос связан стем, что я сомневаюсь в полном отсутствии 2-й скорости. Ведь на зимнем режиме, при принудительно включенной 2-й скорости, кроме нее априори никакая другая не должна включится, а машина едет! Первая тоже функционирует - работу машины на принудительно включенной первой скорости точно ни с чем не перепутаешь.
6) Закономерность и логичность поведения автомата сейчас невозможно привязать не к режимам работы, ни к оборотам двигателя, ни к ожидаемой динамике. Например, при обгонах может тупить, завывая, а может и резво выстрелить без работы двигателя вхолостую на высоких оборотах.
7) Поможет ли замена жижи со снятием поддона, чисткой и полной заменой с вытеснением? Диагност сказал, что это пустая трата средств.
8) Как долго она еще продюжит в таком вот состоянии. Это к тому - можно ли кататься, если придется ожидать контрактную коробку?
8) Возьметесь ли помочь?
Заранее благодарен Вам. Спасибо!
Последний раз редактировалось v_gull; 10-07-2013, 10:32 PM.
Здравствуйте!
Вышла из строя АКПП Nissan R'nessa (1998 г/в, кузов pnn30-503827, 4WD, двигатель KA24DE, АКПП RE4F04A). Две недели назад автомат начал затягивать переключения следующим образом: двигатель раскручивается до 4000, а то и до 5000 об/мин. Чувствуется, что момент силы от двигателя к трансмиссии не передается. Затем происходит включение какой-то скорости АКПП, обороты падают и машина едет. Но затем явно нет четвертой скорости, ибо на 60 км/час обороты менее 2500 об/мин не падают. Уже приноровился перегазовкой инициировать переключение в диапазоне 2500 - 3500 об/мин. Но поймать моменты переключения, да и вообще разобраться - какая скорость включилась не могу. Попытки отправить коробку в кикдаун безуспешны - педаль в пол - натужный рев двигателя и коробка не может включить пониженную скорость. Диагност со сканером Autoboss v30 не выявил ошибок нигде вообще и резюмировал, что коль так - проблема в механической части коробки. Прокатился, согласился со мной что нет четвертой, но дополнительно "обрадовал", что нет еще и второй. То есть алгоритм переключения: 1-я, набор оборотов двигателя до 4000-5000, неохотное включение третьей и затем едем до первого перекрестка, так и не дождавшись четвертой. Далее - по кругу. Соответственно, согласно консультации диагноста, ремонт встанет недешево и легче приобрести и поставить контрактную АКПП. И еще: вынужденно пришлось прокатиться с такой коробкой до Павлодара и обратно, после чего ATF имеет не выраженный запах гари. Видимо, коробке дополнительно досталось, так как третьей передаче пришлось потрудиться по-полной, ехал 100 -120, а четвертая так и не собиралась работать. Выраженный запах горелой АТF знаю по предыдущему автомобилю, который катается по г. Алматы уже полтора года как проданный, но автомат, тем не менее, живет и здравствует у нового хозяина.
Итог неутешителен - ждут растраты.
Пожалуйста, прокомментируйте несколько вещей:
1) Почему все произошло чуть-ли не в одночасье, ведь коробка была беспроблемной и даже с первой на вторую толком не пинала, что есть стандартная и для многих безобидная болезнь старых АКПП?
3) Может быть все-таки "мозги" коробки или компа по какой-либо причине "встали набекрень"? Хотя, сканер про ошибки молчит....
4) Насколько верна консультация диагноста? Ведь нарываться на кота в мешке в виде контрактной АКПП не хочется.
5) Четвертый вопрос связан стем, что я сомневаюсь в полном отсутствии 2-й скорости. Ведь на зимнем режиме, при принудительно включенной 2-й скорости, кроме нее априори никакая другая не должна включится, а машина едет! Первая тоже функционирует - работу машины на принудительно включенной первой скорости точно ни с чем не перепутаешь.
6) Закономерность и логичность поведения автомата сейчас невозможно привязать не к режимам работы, ни к оборотам двигателя, ни к ожидаемой динамике. Например, при обгонах может тупить, завывая, а может и резво выстрелить без работы двигателя вхолостую на высоких оборотах.
7) Поможет ли замена жижи со снятием поддона, чисткой и полной заменой с вытеснением? Диагност сказал, что это пустая трата средств.
8) Как долго она еще продюжит в таком вот состоянии. Это к тому - можно ли кататься, если придется ожидать контрактную коробку?
8) Возьметесь ли помочь?
Заранее благодарен Вам. Спасибо!
Жду в гости на прокатится
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Som здраствуйте.
Вы делаете диагностику коробки?
Автомобиль Mitsubishi Chariot 1995 г.в
Стал замечать по утрам,странный шум коробки,похоже на гудение пылесоса только очень тихо,гудение когда жмешь на газ.Проедишь немного минут 10 звук пропадает,и все прекрасно.
Алтайский край рядышком,люди иной раз и с астаны и с павлодара везут машины, не говоря уже о заисане ридере и зыряновске. Насчет поподробнее рассказать не смогу не видя автомобиля и не видя показаний со сканера. То о чем я писал выше это только предположения, я не исключаю и механической неисправности, утечка может быть и в самом поршне underdrive, поэтому первым делом я и собирался тестировать гидроблок и если он будет исправен то снимать коробку и осматривать весь повышающий планетарный ряд
Som может это поможет в моей проблеме.
Сегодня опять понаблюдал, скорость 60-70 км/ч, ставлю на круиз, при нажатии OD-OFF, т.е. принудительно на 3 передачу, обороты 2000, а потом опять OD-OFF переход на 4 передачу, обороты 1500, на холодную первые 5 км переключается незаметно, после 5 км с жестким толчком (ударом), после 15 км сегодня дефект пропал, на протяжении еще 50 км все переключалось плавно, переодически нажимал OD-OFF, затем дефект вернулся от мягкого толчка до того же удара.
Получается механическая неисправность отпадает, если дефект плавающий, смотреть гидроблок, клапана, соленоиды?
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
Som здраствуйте.
Вы делаете диагностику коробки?
Автомобиль Mitsubishi Chariot 1995 г.в
Стал замечать по утрам,странный шум коробки,похоже на гудение пылесоса только очень тихо,гудение когда жмешь на газ.Проедишь немного минут 10 звук пропадает,и все прекрасно.
Som может это поможет в моей проблеме.
Сегодня опять понаблюдал, скорость 60-70 км/ч, ставлю на круиз, при нажатии OD-OFF, т.е. принудительно на 3 передачу, обороты 2000, а потом опять OD-OFF переход на 4 передачу, обороты 1500, на холодную первые 5 км переключается незаметно, после 5 км с жестким толчком (ударом), после 15 км сегодня дефект пропал, на протяжении еще 50 км все переключалось плавно, переодически нажимал OD-OFF, затем дефект вернулся от мягкого толчка до того же удара.
Получается механическая неисправность отпадает, если дефект плавающий, смотреть гидроблок, клапана, соленоиды?
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
S4 работает по принципу откр/закр без изменения линейного давления, он так бить не может. Трещину в поршне underdrive либо отслоение резины от него я до сих пор не исключаю ибо симптомы могут быть идентичны,но, чаще всего это гидроблок канешна
Стал замечать по утрам,странный шум коробки,похоже на гудение пылесоса только очень тихо,гудение когда жмешь на газ.Проедишь немного минут 10 звук пропадает,и все прекрасно.
У меня на "Марке", так было постоянно. На холодную гудит, маленько проедешь перестаёт. Полазил на форумах, сказали так и надо))) Три года отъездил, без проблем. Хотя может просто насос очень долго умирает.
У меня на "Марке", так было постоянно. На холодную гудит, маленько проедешь перестаёт. Полазил на форумах, сказали так и надо))) Три года отъездил, без проблем. Хотя может просто насос очень долго умирает.
В вашем случае нужно было просто поменять маслянный фильтр АКПП и звук пропадет. На коробке W4A31(32(Автомобиль Mitsubishi Chariot 1995 г.в)) с маслонасосами болезнь, ибо их фильтр "тряпочный", в отличии от вашей "сетки", и коробка на "марке" одна из самых "неубиваемых" шедевров компании Asin Warner, они ставились даже на 470 лексусы и прекрасно выдерживают до сих пор
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
S4 работает по принципу откр/закр без изменения линейного давления, он так бить не может.
Som последний момент, я имею ввиду, если шток соленоида S4 клинит и он недооткрывает или недозакрывает, тогда что будет происходить?
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, как бы зависает на 1 сек, обороты подскакивают на 300-500, а потом переключает, после прогрева акпп (5 км) зависаний нет. От чего это может происходить?
А! Som, вообще, коробки Jatco разбирал? Ведь новые гранты с ними идут.
Jatco как и Asin Warner имеет ряд инженерных недоработок,причем эти недоработки элементарны.Походу они это делают специально чтоб потом еще и на недешевых з/ч бабосы подымать. А какая конкретно там коробка ствится? я имею в виду модель?
Som последний момент, я имею ввиду, если шток соленоида S4 клинит и он недооткрывает или недозакрывает, тогда что будет происходить?
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, как бы зависает на 1 сек, обороты подскакивают на 300-500, а потом переключает, после прогрева акпп (5 км) зависаний нет. От чего это может происходить?
1) Если этот соленоид неисправен то либо 4-я будет либо нет
2) Дык проблема все-таки со 2-ой на 3-ю? Если так то это вариантов тока добавляется, сюда кроме гидроблока можно прибавить и заднюю крышку и поршень Direct и сам барабан Direct так-же тефлоновые кольца итд итп, тока вскрытие покажет 100%
Последний раз редактировалось PeaceDeads; 10-20-2013, 08:38 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий