Сообщение от Андрейка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Нет, по всей видимости, временами клинит какой-то из подшипников генератора, после чего срезает шпонку, фиксирующую шкив генератора относительно шестерни коленвала. Сегодня поменя одну, снимал шестерню, двигатель прогрелся и опять шпонку снесло, завтра буду генератор смотреть, а вот ГРМ неохота трогать((Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНе понял, что случилось. Резиновый демпфер разорвало?
Комментарий
-
Чего там геморного то? Выставь все по меткам, сними ГРМ, сними шестерню. Если руки откуда надо растут, тоделов минут на 40. Что сложного?Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеНет, по всей видимости, временами клинит какой-то из подшипников генератора, после чего срезает шпонку, фиксирующую шкив генератора относительно шестерни коленвала. Сегодня поменя одну, снимал шестерню, двигатель прогрелся и опять шпонку снесло, завтра буду генератор смотреть, а вот ГРМ неохота трогать((
Комментарий
-
Ну на холоде согласен, не айс заниматся ремонтом. А снимается данная шестерня двумя плоскими отвертками, да и с натяжкой думаю не сложно справится. Ну как грится хозяин барин. А так что то с геной не так, раз шпонку срезает второй раз. Ну как вариант могу предложить приехать ко мне в теплый гаражи вместе поковырять, я как купил новую машину занятся нечем. Ну и вспомню родную девятку.Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеАнтоха явно не хочет с натяжкой парится :) Ну и если нижняя шестерня прикиела, то там не на 40 минут делоф... И опять же, сли в холоде делать - то времени больше занимает. :)Последний раз редактировалось boosik1; 02-09-2016, 10:55 PM.
Комментарий
-
Победил я её, оказалось, шпонка на улицу вылетела, фигово вставили. Вообще история дикая - срезало шпонку, часть осталась в шестерне, снял ремень, скинул шестерни, нижняя в процессе померла. По ходу дела выяснилось, что надо менять сальник распредвала, поменял и его, заменил обе шестерни, ремень. Прогрел машину, и на нах**, опять шпонки нет. Скинул генератор, поменял подшипник (вскрыл новый, как обычно, смазки в нем нихрена не было, насувал)), вставил новую шпонку - не заводится, вообще не пытается даже, через пол часа колдовства выяснилось, что умер ДПКВ. Поменял, завелась с пол пинча, вроде норм пока всё)) Так и не ясно, что это было, ибо подшипник незаклинивший в генераторе был.Последний раз редактировалось АнТоХa; 02-09-2016, 11:04 PM.
Комментарий
-
Не всегда есть возможность купить то, что хочешь( Нужно искать, время тратитьСообщение от Кореец Посмотреть сообщениеПодшипники на генератор надо было брать SKF.
Комментарий
-
ну я то не в курррррсеСообщение от Кореец Посмотреть сообщениеЧо их искать. :) Всегда в наличии на Рабочей, 48.
Комментарий
Комментарий