Сообщение от Кореец
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеЯнварь поинтереснее. Плюс еще 35к за б/у - много. Он в РФ новый стоит ~5000 руб.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеэто не только мозги это коллектор бак и прочей херни куча
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеЯнварь поинтереснее. Плюс еще 35к за б/у - много. Он в РФ новый стоит ~5000 руб.
Комментарий
-
В общем, съездил, глянул за 40к отдают: коллектор, рампу, рессивер, форсы, мозги, бак, бензонасос, датчики, провода, модуль зажигания, корпус фильтра воздушного, вроде как магистрали и по мелочи.
Есть только один нюансIMAG0889.jpg
Зы: это все с десятки
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Кореец; 10-25-2013, 08:18 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
зы это не январь, а General Motors isfi-2s 2111–1411020–20, и он кажется с датчиком кислорода иПоследний раз редактировалось АнТоХa; 10-26-2013, 07:21 AM.
Комментарий
-
Да пофиг, что GM. Такой же как январь. Ставился на авто с 1.5 л. двигателем в конце 90-х для эксплуатации в Европе, а для эксплуатации в России ставился Январь 4 2111–1411020–22, в котором отсутствует датчик кислорода и катализатор.
Ну а брать или нет - это уж тебе решать. Если возьмешь и в будущем задумаешь менять этот GM на что-нить другое, то и косу придется переделывать.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеДа пофиг, что GM. Такой же как январь. Ставился на авто с 1.5 л. двигателем в конце 90-х для эксплуатации в Европе, а для эксплуатации в России ставился Январь 4 2111–1411020–22, в котором отсутствует датчик кислорода и катализатор.
Ну а брать или нет - это уж тебе решать. Если возьмешь и в будущем задумаешь менять этот GM на что-нить другое, то и косу придется переделывать.
Комментарий
-
У меня стоит карбюратор с автоподсосом. Происходит такая ерунда: при холодном пуске перестали работать прогревочные обороты, то есть, завожу с утра машину, она вместо положенных 2 тыс оборотов, держит где-то 1500, а стоит тут же нажать на газ, обороты падают до 500 и меньше, появляется детонация и она может заглохнуть если не давить на газ. В общем, пока движок не прогреется градусов до 80, приходится держать ногу на педали газа. Если завести чуть прогретый движок ( где-то 50 градусов) то обороты опять не больше 500 и машину колбасит. А когда он прогреется, холостой ход работает как часики, стабильно. И если заводить на горячую, то всё в порядке и работает как надо. Началось всё после того, как мне промыл и отрегулировал карб наш местный карбюраторщик, до этого с прогревочными оборотами было все отлично. Подскажите, как и что нужно в нём покрутить, чтобы он работал как надоПоследний раз редактировалось XPac; 10-26-2013, 12:59 PM.
Комментарий
-
Сообщение от XPac Посмотреть сообщениеНачалось всё после того, как мне промыл и отрегулировал карб наш местный карбюраторщик
Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеНу это мне еще лямбду же придется ставить??
Комментарий
Комментарий