Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Рассказываю. В целом машина нравится:низкий расход бензина(6-8), низкий налог, неплохой клиренс, резвый мотор -даже с кондером тянет неплохо. Офигенский обзор в зеркала заднего вида. Отличный свет фар.
Теперь, что не нравиться лично мне: не вижу передок совсем (посадка кстати гораздо выше, чем в "Марке"); багажник не открывается из салона, постоянно забываю потом закрыть его ключом (это решаемо); как я понял стандартно для Вазов, подвывает КПП (думаю решится, хотя бы частично, заменой на более качественое масло); долбанная крутилка положения спинки сидения (в "Марке" рычажок поднял и ты уже лежишь); не очень режим работы стеклоочистителей, очень мне не хватает колесика регулировки частоты прерывания "дворников"; шумоизоляция,особенно багажника (решаемо,хотя бы багажника); оченама не хватало,подлокотника,подстаканника - привык; передние стойки на отбой стучат (решаемо заменой на стойки другой марки); при вхождении в поворот на скорости, почему то нет такой уверенности, как на "Тойоте" (думаю больше из-за высокой посадки). Пробег на данный момент, чуть более 3000км. На 200км загорелся "чек", как раз после заправки, поэтому поначалу грешил на бензин. Попутной дороги на сервис не было, ДВС работал четко, поэтому забил на эту лампочку, проехал таким образом еще 500км. Потом уже на сервисе, сказали, что отсутствовал датчик положения педали сцепления, устранили трабл. На кой этот датчик, я так толком и не понял, разницы,что с ним,что без него я не ощутил. Пока всё)
Последний раз редактировалось KiT; 08-15-2013, 11:45 AM.
Я сам присутствовал при диагностике, и при установке этого датчика (похож на микровыключатель). Интересно, что "чек" загорелся не сразу, а через 200км. Поинтересовался у мастера, на кой он вообще нужен, вразумительного ответа не услышал. В нете посмотрел, понял, что вроде он больше для Е-газа и БУДа, только зачем это все? Зачем БУДу знать включено или выключено сцепление - вопрос.
Ладно, посчитаем что правы. Хотя, очень неясно. В корейцах там да, действительно есть микрик на педаль сцепления. Пока не выжмещь - не заведешь. А тут - не знаю...
Ребят, в последнее время странная ситуевина с холостым, временами пропадает и машинка махом глохнет, а потом все опять отлично работает!! что может быть
77
народ подскажите по чему на горячею не с первого раза заводится ! и на холодную бывает троит А после как поработает мин 2 двигатель работает стабильно !
народ подскажите по чему на горячею не с первого раза заводится ! и на холодную бывает троит А после как поработает мин 2 двигатель работает стабильно !
на горячую у многих такая фигня, никак не лечится(( у меня такая же фигня, если только что заглушил сразу заводится стоит немного подождать - все капец
зы иногда бывает проблема с бензонасосом, после остановки перестают охлаждаться и не качает топливо, но тогда немнрого по другому, сперва едет пока все топливо из карьба не выжрет а потом глохнет
Да честно сказать, как пару лет назад поменял, как раз из-за того что после того, как заглохнет, сразу перегреется и не качает, так и не смотрел туда даже)
Комментарий