Сообщение от АнТоХa
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеэто все очень тебе пригодиться. Просто видел я людей, которые каждый раз бегали в багажник, чтобы что-то подрегулировать на сабе... пипец.
Комментарий
-
Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениекстати, а как в новосибе по ценам на аккустику???
Иногда ради более щадящей цены можно и подождать от 3х дней до пары недель.
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеесли искать по яндекс маркету, то очень даже хороши. А по другому я и не покупаю )) Щаз облизываюсь на DLS M6/5 Mk4 на перед.
Иногда ради более щадящей цены можно и подождать от 3х дней до пары недель.
Компонентки - это хорошо, не должно все с одного дина дуть, а vibe сабы когда-нить слушал??
Комментарий
-
Сообщение от XPac Посмотреть сообщениеСъездить за Спорта Дворец советую тебе я, карбюраторщика толкового обрящешь там ты.
Комментарий
-
vooov, цэ нириазу не топ, цэ как для сэбе, усь что ты предложил конечно не дорогой, вот только срез от пол ста герц где ты самый лучший, мягкий и не давящий на уши бас практически и теряешь, если учесть это с особенностью звукового оформления Закрытый Ящик и чуйствительностью автомобильных динамиков (хреновастая корзина, дубовый подвес, длиннющий ход и довольно большую подвижную массу из за тяжёлого полипропиленового диффузора) мы получим жёсткую хлопушку( если не делать шумо и виброизоляцию будем от саба слушать всю обшивку в салоне) в резонанс входит дай боже)
PS в новосибе есть завод НОЭМА, динамики у них шикарные! но эксплуатировать их в авто стоит аккуратнее, в прошлых годах (не помню в каком именно) в соревнованиях по автозвуку на максимальное давление победил мелкоавтобус оборудованный шестью динамиками ноэма по киловатту каждый) по реальному низкочастотному киловатту!
PPS я себе хочу для домашнего саба этот 18 инчевый блин, ибо за велодин схожих размеров деньгу просят непотребную(Последний раз редактировалось tOp; 07-18-2013, 09:58 AM.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеvooov, цэ нириазу не топ, цэ как для сэбе, усь что ты предложил конечно не дорогой, вот только срез от пол ста герц где ты самый лучший, мягкий и не давящий на уши бас практически и теряешь, если учесть это с особенностью звукового оформления Закрытый Ящик и чуйствительностью автомобильных динамиков (хреновастая корзина, дубовый подвес, длиннющий ход и довольно большую подвижную массу из за тяжёлого полипропиленового диффузора) мы получим жёсткую хлопушку
ну да, саб с усем в авто за 6 уплей это конечно гонево, вот надо саб собрать за 20 уплей и потом их оба послушать рядом, держа в руках деньги, получишь ли ты отдачу на эти самые +$500 а?
Отдашь ли ты лишние деньги за звук или выберешь за 6 и скажешь, что это и так отличный бас получился?
Теоретизировать можно много, очень много но голосование будет рублем, если бы ты купил себе в авто такое это одно, а теория это другое.
А то вдруг когда деньги отдавать придется и жесткая хлопушка окажется очень даже низко и музыкально басит...
Победа по звуковому давлению это вообще сферический кон в вакууме...
и это... шо за срез от 50 Гц ?!? О_о
Фильтр ВЧ, Гц 50-500
Фильтр НЧ, Гц 50-500
ну думается вот это:
Сообщение от tOp Посмотреть сообщение...плюс полная шумо и виброизоляция в авто
Сообщение от tOp Посмотреть сообщение( если не делать шумо и виброизоляцию будем от саба слушать всю обшивку в салоне) в резонанс входит дай боже)
Есть журналы, есть маньяки, которые часто даже на лапше готовы сидеть чтобы купить очередную "свою преееелеееесть!!!", а есть реальная жизнь, когда просто хочется улучшить звук в авто, не откладывая на полгода отпуск за границей. ))) И это решение, при грамотном подборе саба, даст очень нехилую отдачу в звуке за вложенные средства.
Послушает, захочет большего - продаст и купит серьезнее если надо будет.
Комментарий
-
и это... шо за срез от 50 Гц ?!? О_о
полная шумо и вибро изоляция это когда заклеиваются не только наружные панели кузова с внутренней стороны, но и проклеиваются так же внутренние панели на которые крепят обшивку плюс полная изоляция дверей для создания однообьёмной конструкции дабы динамик в ней играл как в ЗЯ (доступнее обьяснить ниможу, а инет дохлый дабы фотки или видео сюда вставить) если зашумить только пластиковые панели то будем слушать как подигрывают наружные кузовные панели за счёт их бОльшей плоскости, да и динамики в дверях играть будут хреново...
PS яж писал как для сЭбе, а тут каждый сам решает на что ему хватит и на чём он будет экономить... а покупка "гогна" для того что бы его после продать и купить гогно по дороже оно знаешь ли зачастую выходит бОльшей тратой денег нежели сделать один раз и как следует!
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениетам же написана нижний и верхний порог фильтра, всё что ниже 50 герц срезается как и то что выше 500, то есть этого просто не будет...
там написан диапазон регулировки частоты среза, а НЧ фильтр режет всё что выше нее, ВЧ ниже.
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеполная шумо и вибро изоляция это когда заклеиваются не только наружные панели кузова с внутренней стороны, но и проклеиваются так же внутренние панели на которые крепят обшивку плюс полная изоляция дверей для создания однообьёмной конструкции дабы динамик в ней играл как в ЗЯ (доступнее обьяснить ниможу, а инет дохлый дабы фотки или видео сюда вставить) если зашумить только пластиковые панели то будем слушать как подигрывают наружные кузовные панели за счёт их бОльшей плоскости, да и динамики в дверях играть будут хреново...
От саба будет подзвучивать только обшивка салона, которую можно снимать частями и вибрить их. По сравнению с "полной ШВИ" которая по твоим словам просто обязательна, это земля и небо.
Конечно желательна, но можно вполне обойтись и малыми средствами.
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеPS яж писал как для сЭбе, а тут каждый сам решает на что ему хватит и на чём он будет экономить... а покупка "гогна" для того что бы его после продать и купить гогно по дороже оно знаешь ли зачастую выходит бОльшей тратой денег нежели сделать один раз и как следует!
пиндец... какие мы меломаны...
Ну может тогда расскажешь что можно считать не гуаном? ...и с суммами желательно.
И какую голову с фронтом в минимуме лучше под этот саб лучше всего будет?
А потом спросим у автора вопроса что за акустика у него стоит, магнитолу он уже описал, JVC за 18 тыщ.
Я думаю этой магнитоле обязательно нужен 15" саб с усилом за 4-5 цены самой головы. А как иначе то?
Блин еще раз говорю, разделяй мечты и реальность. Я почему-то уверен, что поставив бюджетный (но тщательно подобранный) саб с этим усилом, автор скорее пожелает сменить фронты, чем выше апгрейдить саб...
Комментарий
-
Таки найдется тот, к кому можно подъехать, и послушать что-то, просто один и тот же саб будет в разных машинах по разному звучать даже, я так понял нюансов over100500. виброй пока проклеил только щиток и от него до заднего конца водительских сидений.
Кстати склоняюсь либо брать активный саб, либо дин отдельно, и под него уже самому короб пилить, руки вроде из плеч торчат:bb:
Комментарий
Комментарий