У хонды есть внедорожник,если этим задаться то найдете,гораздо проходимей чем крузер и прадик которые джипами то назвать сложно-дорогой паркетник!!!
ЦРВ это не внедорожник!!! это паркетник.Да и кстати MDX гораздо проходимей 100-200 любой комплектации именно благодаря своей электронике SH-AWD
И кстати на счет гонок,что их мало-мало согласен,но они реальные,NSX непревзойденный до сих пор аппарат,в япии с ней никто не гоняется,только NSX с NSX, и ценник у нее у бу 95г под 150 зелени,а в этом только году выдет новая,но про нее мало что известно,но на вид просто шедевр,поищи в нэте ради интереса
На црв раздатки нет к вашему сведению,если в заднем редукторе вовремя масло менять(раз в 40000) то ничего тупить не будет.И про коробки масло нужно оригинальное а не это гамно в литрушках белых которое у нас каждом магазе.Ну и если все таки на хонде коробас умер,то на любой модели ремонт вместе с абсолютно всеми з/ч и оригинальным маслом и работой вылазит в 190 тыщ,то на лексе меньше чем в 350 можно и не расчитывать,причем на хонде надо постараться ее убить,а на лексе хоть как ты ее береги,самый большой пробег мною зафиксированный был на харьке 181 тыща до первого ремонта акпп,а так они все к 120 сдыхают,и сдыхают так что машина встает колом,а хонда одих фиг едет,и на сломанной коробке может ездить годами
Про едэху-интересней согласен,но для гонщиков интересней и только зимой для дрифта,а обыденному водителю,например девушке-да она офигеет когда ее в дрифт занесет,а у црв этот полный привод как раз таки работает так чтоб этого дрифта не произошло.И смешно сравнивать эти машины так как они совсем для разных целей
Вот вам кстати про NSX заметте все машины в стоке и мощность у всех одинаковая
Там полистайте подобные гонки, везде выигрывает NSX причем стартует она последняя и с хорошей форой(именно стоковые)
ЦРВ это не внедорожник!!! это паркетник.Да и кстати MDX гораздо проходимей 100-200 любой комплектации именно благодаря своей электронике SH-AWD
И кстати на счет гонок,что их мало-мало согласен,но они реальные,NSX непревзойденный до сих пор аппарат,в япии с ней никто не гоняется,только NSX с NSX, и ценник у нее у бу 95г под 150 зелени,а в этом только году выдет новая,но про нее мало что известно,но на вид просто шедевр,поищи в нэте ради интереса
На црв раздатки нет к вашему сведению,если в заднем редукторе вовремя масло менять(раз в 40000) то ничего тупить не будет.И про коробки масло нужно оригинальное а не это гамно в литрушках белых которое у нас каждом магазе.Ну и если все таки на хонде коробас умер,то на любой модели ремонт вместе с абсолютно всеми з/ч и оригинальным маслом и работой вылазит в 190 тыщ,то на лексе меньше чем в 350 можно и не расчитывать,причем на хонде надо постараться ее убить,а на лексе хоть как ты ее береги,самый большой пробег мною зафиксированный был на харьке 181 тыща до первого ремонта акпп,а так они все к 120 сдыхают,и сдыхают так что машина встает колом,а хонда одих фиг едет,и на сломанной коробке может ездить годами
Про едэху-интересней согласен,но для гонщиков интересней и только зимой для дрифта,а обыденному водителю,например девушке-да она офигеет когда ее в дрифт занесет,а у црв этот полный привод как раз таки работает так чтоб этого дрифта не произошло.И смешно сравнивать эти машины так как они совсем для разных целей
Вот вам кстати про NSX заметте все машины в стоке и мощность у всех одинаковая
Там полистайте подобные гонки, везде выигрывает NSX причем стартует она последняя и с хорошей форой(именно стоковые)
Комментарий