Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Берт ну ты нифига се печатная машинка прям)))
    Прав руль крепкий,тока еслив начнешь обслуживать бери по мере возможности все в оригинале,хонда дубли не любит,она их сразу же ломает
    Берт молодец, обязательно прислушаюсь к его совету. Даже думаю на листочек распечатать все и подучить, как все должно быть)

    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Берт ну ты нифига се печатная машинка прям)))
      Прав руль крепкий,тока еслив начнешь обслуживать бери по мере возможности все в оригинале,хонда дубли не любит,она их сразу же ломает
      Стараемся, про цр-в много инфы накопилось, сам всю облазил сверху понизу, практически все болячки знаю црвешные))))))))))) Оригиналы сложно найти у нас, да и цена у них конская если честно. Можно и дубли корейские брать или японский дубль, только на рынке не бери, там хоть цена дармовая, но больше полугода не ходят, единственно их брать если машина на сто стоит и нет других вариантов и нужно срочно выгонять машину, то как временную замену можно и взять. мне один раз так пришлось сделать, хотя в магазине при сто, продавец говорил типа надо оригинал ставить, я ему в ответ давай мне оригинал, раз так говоришь, я заплачу и поставлю, так у них не оказалась оригинала, типа заказывать нужно 2-3 недели. Я в основном в автобане на космичке беру и цены нормальные и китай не возят, ну еще в все для авто и в алтай авто.

      Комментарий


        Сообщение от bert Посмотреть сообщение
        Стараемся, про цр-в много инфы накопилось, сам всю облазил сверху понизу, практически все болячки знаю црвешные))))))))))) Оригиналы сложно найти у нас, да и цена у них конская если честно. Можно и дубли корейские брать или японский дубль, только на рынке не бери, там хоть цена дармовая, но больше полугода не ходят, единственно их брать если машина на сто стоит и нет других вариантов и нужно срочно выгонять машину, то как временную замену можно и взять. мне один раз так пришлось сделать, хотя в магазине при сто, продавец говорил типа надо оригинал ставить, я ему в ответ давай мне оригинал, раз так говоришь, я заплачу и поставлю, так у них не оказалась оригинала, типа заказывать нужно 2-3 недели. Я в основном в автобане на космичке беру и цены нормальные и китай не возят, ну еще в все для авто и в алтай авто.
        Оригиналы брать дешевле получается по срокам эксплуатации,допустим самое распространенное ушастые в дубле ходят пол года при активной езде,а оригинал не меньше 5 лет при той же эксплуатации а разница в цене всего вдвое-считай!!! Оригиналы на тойоту стоят столько-же,и цены не конские а такие-же как и на тойоте

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Оригиналы брать дешевле получается по срокам эксплуатации,допустим самое распространенное ушастые в дубле ходят пол года при активной езде,а оригинал не меньше 5 лет при той же эксплуатации а разница в цене всего вдвое-считай!!! Оригиналы на тойоту стоят столько-же,и цены не конские а такие-же как и на тойоте
          Возможно ты и прав som, спорить не буду, оригинал он и в африке оригинал, но бывают всякие ситуации, кому то оригинал не по карману или сроки горят)))))))))) По ушастым могу сказать, сам брал на црв дубли японские, отходили почти 3 года, и еще б отходили столько же, я сам потом поменял, так как даже небольшая трещинка на резинке, мне уже спокойно спать не дает, на сто сказали что можно было не менять состояние еще отличное было, потом продал их знакомому как б/у , так он уже года два на них катается и не жалуется. Паркетник он и есть паркетник, все равно не любит гребенок, ямок и грязи, если только по городу кататься и раз в три года выезжать на природу, то вообще можно с ходовкой практически не заморачиваться. У меня когда паджеро 92 года выпуска был, стояли еще родные пыльники пластиковые на гранатах, так вот когда сменил их на резиновые (брал в ягуаре), то состояние пластиковых пыльников было еще в отличном состоянии.Так что дубли можно брать, но выбирать очень внимательно и в проверенных местах. Я к примеру не вижу смысла покупать в оригинале верхний рычаг на хонду за 20-30 тыс и ждать 2-3 недели, когда можно взять и шаровую и сайленблоки на него, все запрессовать и на сто установить (по стоимости дешевле выйдет) и отходит при нормальной езде без фанатизма свои 3-5 лет. И еще нет сейчас гарантии что при покупке оригинала, тебе оригинал привезут, а не очень хороший дубль или вообще китай, но по цене оригинала, на глаз то не определишь оригинал или дубль, а потом предъявить и доказать сложно будет что тебе не оригинал привезли, все от манеры езды зависит и отношению к машине своей.

          Комментарий


            Японский дубль японскому дублю врознь,сдесь как повезет,а вот с рычагами ты не прав.Даже если там у тебя он болтаться начал ничего страшного-заказывай жди и ездий дальше,как придет поставил и забыл,просто нет оригинальных шаровых и сайлентов на нее отдельно.То что выдают за оригинальные сайленты на эти рычаги почему-то не ходят,а вот рычаг в сборе када ставишь оригинальный то забываешь о том что ваще его када-то трогал.У меня на старом инспе после аварии ко всему прочему был погнут верхний рычаг(прав),я взял на разборе с порваными сайлентами,сайленты поменял,поставил типа оригинал,в первую-же зиму они порвались,када при всем при этом левая сторона вся стоит родная с япии еще,а пробегу у него уже 4-я сотня началась,стойки родные.Из всего поменянного мной(не считая аварии,там всю подвеску пер правую пришлось выкинуть) за все время,а это уже 7-ой год пошел,я поменял задние рычаги(где ушастые) в сборе и задние верхние оба рычага,втулки стаб поменял всего один раз как она с япии пришла,а она подо мной помирала родненькая,на рельсах никада не торможу и на кочках и неровных дорогах наоборот газку ей даю чтоб подвеска вся работала во всех режимах и все.
            Я же знаешь сам сапожник без сапог,если б я ездил не на хонде,то я б не ездил ваще.Хонда-самая крепкая машина в мире(не мною признано,есть офф журналы)
            Вот и я начепятал дофига)))

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Японский дубль японскому дублю врознь,сдесь как повезет,а вот с рычагами ты не прав.Даже если там у тебя он болтаться начал ничего страшного-заказывай жди и ездий дальше,как придет поставил и забыл,просто нет оригинальных шаровых и сайлентов на нее отдельно.То что выдают за оригинальные сайленты на эти рычаги почему-то не ходят,а вот рычаг в сборе када ставишь оригинальный то забываешь о том что ваще его када-то трогал.У меня на старом инспе после аварии ко всему прочему был погнут верхний рычаг(прав),я взял на разборе с порваными сайлентами,сайленты поменял,поставил типа оригинал,в первую-же зиму они порвались,када при всем при этом левая сторона вся стоит родная с япии еще,а пробегу у него уже 4-я сотня началась,стойки родные.Из всего поменянного мной(не считая аварии,там всю подвеску пер правую пришлось выкинуть) за все время,а это уже 7-ой год пошел,я поменял задние рычаги(где ушастые) в сборе и задние верхние оба рычага,втулки стаб поменял всего один раз как она с япии пришла,а она подо мной помирала родненькая,на рельсах никада не торможу и на кочках и неровных дорогах наоборот газку ей даю чтоб подвеска вся работала во всех режимах и все.
              Я же знаешь сам сапожник без сапог,если б я ездил не на хонде,то я б не ездил ваще.Хонда-самая крепкая машина в мире(не мною признано,есть офф журналы)
              Вот и я начепятал дофига)))
              som я не спорю по поводу оригинала с тобой, ясно что лучше оригинала нет ничего)))))))))) У меня тоже уже вторая хонда, до этого и тойоты и митсубиси были, и последний раз ехал брать тойоту раф 4, но взял опять хонду))))))))))) по крепости с тобой согласен и по надежности хонды тоже сомнений нет, сосед у которого црв была леворукая и на механике, вообще не жалел ее, гонял ее везде где только можно и ни фига ей не было, хотя я как посмотрю на его машину жалко становилось, доставалось ей сильно и ни фига ездила и ездила, и не разу не видел чтоб у него она стояла подолгу в ремонте, а если и стояла то в основном по ходовке, только что зимой мне его приходилось постоянно с толкача заводить, есть такая проблема с хондой, не хочет в сильный мороз заводиться с первого раза. Хонду не всякий купит, бояться что и запчасти и в эксплуатации дорогая, хотя субару в разы дороже обходиться. Китайские рычаги у меня ровно год отходили, пыльники целые, но в трещинках, но сами шаровые уже внутри болтались, нижние шаровые поменял 2 года назад, люфта нет, пыльники целые даже трещин нет, сейчас на верхних родных рычагах новые шаровые стоят, посмотрим сколько отходят)))))))))) по мягкости хода мне мой одиссей очень нравиться, по разгону тоже дает фору многим, на обгон смело иду, не смотря на массу и длину авто, зимой не разу ни где не сидел не застревал. хотя ездил там где на паркетниках старались не заезжать, на црв каждую зиму раза два-три засаживал, паджеро вообще за зиму раз 5 засаживал, не смотря на все блокировки и понижайки))))))))))) при объеме 2,2 и 150 лс и такой массе, очень шустрая машина, а по вместительности и по салону вообще молчу, пацаны у кого ипсуны были, садились ко мне очень удивлялись, что салон выглядит больше чем у них и по мягкости хода на трассе, говорили что на ипсуне по грубее, особенно удивлялись что кочки и ямки, можно смело на скорости проходить)))))))))) Единственный минус в хонде -это шумоизоляция и работа двигателя шумный очень, по сравнению с той же тойотой)))))))))))))))) Да еще и на сто завышенные цены на ремонт хонды почему то, некоторые вообще отказываются браться либо на два-три дня растягивают ремонт, я по городу кому только не обращался чтоб в течении дня грм заменить, ценник не ниже 10 тыс и срок 2 дня, плюнул на все и сам залез, первый раз целый день провозились, сальники меняли, ремень грм нормальный был, уравновешивающий вал не поймали в нужном положении, вибрация пошла сильная, второй раз уже без ямы меняли сам ремень грм, так как было подозрение, что либо старый ремень растянулся сильно либо вообще дубль непонятный стоял, по времени ушло около 4 часов, с перерывами на перекур, но за то и уравновешивающий поймали в нужном положении и работать движка стала лучше практически без вибрации, так что теперь грм и все сопутствующее к нему, могу с закрытыми глазами разобрать и собрать за 2-3 часа и без подъемника и ямы, в полевых условиях, при наличии запчастей и нормального набора ключей))))))))))))))) Еще больше написал, чем планировал))))))))))))))))
              Последний раз редактировалось bert; 06-26-2012, 03:08 PM.

              Комментарий


                Да у хонды с шумкой все по другому,но это они делают специально,дабы звук мотора хонды всегда ласкает ухо,и в салоне он слышен достаточно громко,но слышны тока самые приятные нотки этого звучания.Про балансир возьми книжку по одику,там все оч хорошо описано,там на задней части мотора есть болтик через который фиксируется задний балансир в ВМТ

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Да у хонды с шумкой все по другому,но это они делают специально,дабы звук мотора хонды всегда ласкает ухо,и в салоне он слышен достаточно громко,но слышны тока самые приятные нотки этого звучания.Про балансир возьми книжку по одику,там все оч хорошо описано,там на задней части мотора есть болтик через который фиксируется задний балансир в ВМТ
                  Книжка есть но она по црв и одиссею, про одик очень мало там инфы. про болтик в курсе, все как надо сделал по инструкции. У меня вчера проблемка вылезла, вечером заморгала лампочка давления масла, потихому доехал до дому, проверил уровень а там на кончике шупа масло, машина не дымит вроде бы, вернее иногда появляется дымок небольшой, и то когда накатом с горки спускаешься затяжной и потом газу даешь в гору, немного дымит. Утечки масла есть- с маслонасоса немного, но на дороге потеков масла не наблюдается, и где трамблер есть небольшое запотевание, а также где свечные колодцы масло присутствует, особенно когда свечи начинаешь вытаскивать, прокладки свечных колодцев заменил новые стоят, один хрен колодцы свечные в масле, у знакомых спрашивал, у кого хонды, у одного на инспаере такая же фигня, на одике у другого также. Крышку вскрывал, следов угара нет. поди колечки или колпачки менять пора. пробег за 240 тыс перевалил. Масло меняю каждые 6-7 тыс пробега, мобил 5в40 синтетика круглый год.

                  Комментарий


                    Сообщение от bert Посмотреть сообщение
                    Книжка есть но она по црв и одиссею, про одик очень мало там инфы. про болтик в курсе, все как надо сделал по инструкции. У меня вчера проблемка вылезла, вечером заморгала лампочка давления масла, потихому доехал до дому, проверил уровень а там на кончике шупа масло, машина не дымит вроде бы, вернее иногда появляется дымок небольшой, и то когда накатом с горки спускаешься затяжной и потом газу даешь в гору, немного дымит. Утечки масла есть- с маслонасоса немного, но на дороге потеков масла не наблюдается, и где трамблер есть небольшое запотевание, а также где свечные колодцы масло присутствует, особенно когда свечи начинаешь вытаскивать, прокладки свечных колодцев заменил новые стоят, один хрен колодцы свечные в масле, у знакомых спрашивал, у кого хонды, у одного на инспаере такая же фигня, на одике у другого также. Крышку вскрывал, следов угара нет. поди колечки или колпачки менять пора. пробег за 240 тыс перевалил. Масло меняю каждые 6-7 тыс пробега, мобил 5в40 синтетика круглый год.
                    Сальники клапанов однозначно на замену,а масло в шахтах это нада ось коромыслов снять(там 10 болтов под головку на 12 и 5 болтов на 10),открутить,и не вытаскивая болты снять всю ось с болтами,аккуратно переворачиваем,чтоб болты не вывалились и вот они виновники торжества-нижние рез колечки свечных шахт,то что ты менял это верхнии,там еще нижнии есть и как раз таки бегут именно они а не верхние.Если болты вытащишь то все эта приблуда развалится и потом оч неприятно ее собирать.На инспайре все точно так-же,только на 1 цилиндр больше

                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Сальники клапанов однозначно на замену,а масло в шахтах это нада ось коромыслов снять(там 10 болтов под головку на 12 и 5 болтов на 10),открутить,и не вытаскивая болты снять всю ось с болтами,аккуратно переворачиваем,чтоб болты не вывалились и вот они виновники торжества-нижние рез колечки свечных шахт,то что ты менял это верхнии,там еще нижнии есть и как раз таки бегут именно они а не верхние.Если болты вытащишь то все эта приблуда развалится и потом оч неприятно ее собирать.На инспайре все точно так-же,только на 1 цилиндр больше
                      Под сальниками клапанов, ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или нет, а кольца не трогать. А с маслонасосом что сделать, там вроде я смотрел когда грм разбирал, три и ли четыре болта выкручиваешь и все, а по книге описано что вплоть до поддона снимать нужно, прокладка на маслонасос есть в наличии, по после чтения книги как то боязно лезть менять самому, про трамблер тоже не понятно, есть смысл менять сальник там или не стоит лезть самому, сальники вроде есть в продаже.

                      Комментарий


                        Сообщение от bert Посмотреть сообщение
                        Под сальниками клапанов, ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или нет, а кольца не трогать. А с маслонасосом что сделать, там вроде я смотрел когда грм разбирал, три и ли четыре болта выкручиваешь и все, а по книге описано что вплоть до поддона снимать нужно, прокладка на маслонасос есть в наличии, по после чтения книги как то боязно лезть менять самому, про трамблер тоже не понятно, есть смысл менять сальник там или не стоит лезть самому, сальники вроде есть в продаже.
                        Да маслосъемные колпачки,но правильно они называютя-сальники клапанов,кольца не трогай они тебя переживут)))
                        Это не маслонасос про то что ты говоришь,это привод заднего балансира,а чтоб до маслонасоса добраться это действительно нужно пддон снимать.Маслонасо находится на коленвале за лобовым сальником

                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Да маслосъемные колпачки,но правильно они называютя-сальники клапанов,кольца не трогай они тебя переживут)))
                          Это не маслонасос про то что ты говоришь,это привод заднего балансира,а чтоб до маслонасоса добраться это действительно нужно пддон снимать.Маслонасо находится на коленвале за лобовым сальником
                          вот тут по номером 2 -это привод балансира получается, я прокладку под номером 5 брал http://needet.ru/honda/odyssey/e_13/...7873&open=true. Его можно будет самому снять, я так понял если снимать, придется по новому выставлять и ГРМ и балансир или только балансир. Есть какие нибудь подводные камни при разборе, просто думаю на выходных заняться самостоятельно всем этим, заменить прокладку на балансире и на трамблере сальник или не стоит самому лезть туда. на сто у вас за день управятся и ск-ко это все удовольствие будет стоить-замена колпачков, сальников свечных колодцев и трамблера, прокладки заднего балансира, ну и прокладки масляного поддона))))))))). какие запчасти нужно сразу взять для всех этих работ.

                          Комментарий


                            За день Артем сказал реально.Сальники клапанов 20,вместе со свеч колодцами,задний балансир 8,поддон 5,а вот че с трамлером-колечко поменять или сальник внутри,если колечко то бесплатно получится если сальник внутри то еще 3

                            Комментарий


                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              За день Артем сказал реально.Сальники клапанов 20,вместе со свеч колодцами,задний балансир 8,поддон 5,а вот че с трамлером-колечко поменять или сальник внутри,если колечко то бесплатно получится если сальник внутри то еще 3
                              Это меня уже радует)))))))))) По трамблеру сам не знаю еще, мокреет снизу трамблер, скорей всего сальник, хотя только вскрытие может показать точную причину. Запчасти мои я так понимаю. да еще забыл клапана отрегулировать нужно тоже)))))))))) На какое число можно записаться, договориться и на время какое, мне с бухтармы пиликать примерно около часа, если гаишников не будет))))))))))) Где посоветуешь взять запчасти особенно сальники клапанов, в ука, я в основном в все для авто и в алтай авто беру. На начало июля в числах с 8 по 15 к примеру можно договориться среди недели.Скидка будет)))))))))))))

                              Комментарий


                                Да з/ч все или алтай авто,в замену сальников клапанов входит и регулировка обязательная,ну и вроди как у нас работает скидка 10% для форумчан,насчет времени вот телефон Артема 87775483623 нада ему звонить и с ним договариваться,у него обычно 2 недели запись

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X