Сообщение от Som
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеБерт ну ты нифига се печатная машинка прям)))
Прав руль крепкий,тока еслив начнешь обслуживать бери по мере возможности все в оригинале,хонда дубли не любит,она их сразу же ломает
Комментарий
-
Сообщение от bert Посмотреть сообщениеСтараемся, про цр-в много инфы накопилось, сам всю облазил сверху понизу, практически все болячки знаю црвешные))))))))))) Оригиналы сложно найти у нас, да и цена у них конская если честно. Можно и дубли корейские брать или японский дубль, только на рынке не бери, там хоть цена дармовая, но больше полугода не ходят, единственно их брать если машина на сто стоит и нет других вариантов и нужно срочно выгонять машину, то как временную замену можно и взять. мне один раз так пришлось сделать, хотя в магазине при сто, продавец говорил типа надо оригинал ставить, я ему в ответ давай мне оригинал, раз так говоришь, я заплачу и поставлю, так у них не оказалась оригинала, типа заказывать нужно 2-3 недели. Я в основном в автобане на космичке беру и цены нормальные и китай не возят, ну еще в все для авто и в алтай авто.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеОригиналы брать дешевле получается по срокам эксплуатации,допустим самое распространенное ушастые в дубле ходят пол года при активной езде,а оригинал не меньше 5 лет при той же эксплуатации а разница в цене всего вдвое-считай!!! Оригиналы на тойоту стоят столько-же,и цены не конские а такие-же как и на тойоте
Комментарий
-
Японский дубль японскому дублю врознь,сдесь как повезет,а вот с рычагами ты не прав.Даже если там у тебя он болтаться начал ничего страшного-заказывай жди и ездий дальше,как придет поставил и забыл,просто нет оригинальных шаровых и сайлентов на нее отдельно.То что выдают за оригинальные сайленты на эти рычаги почему-то не ходят,а вот рычаг в сборе када ставишь оригинальный то забываешь о том что ваще его када-то трогал.У меня на старом инспе после аварии ко всему прочему был погнут верхний рычаг(прав),я взял на разборе с порваными сайлентами,сайленты поменял,поставил типа оригинал,в первую-же зиму они порвались,када при всем при этом левая сторона вся стоит родная с япии еще,а пробегу у него уже 4-я сотня началась,стойки родные.Из всего поменянного мной(не считая аварии,там всю подвеску пер правую пришлось выкинуть) за все время,а это уже 7-ой год пошел,я поменял задние рычаги(где ушастые) в сборе и задние верхние оба рычага,втулки стаб поменял всего один раз как она с япии пришла,а она подо мной помирала родненькая,на рельсах никада не торможу и на кочках и неровных дорогах наоборот газку ей даю чтоб подвеска вся работала во всех режимах и все.
Я же знаешь сам сапожник без сапог,если б я ездил не на хонде,то я б не ездил ваще.Хонда-самая крепкая машина в мире(не мною признано,есть офф журналы)
Вот и я начепятал дофига)))
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЯпонский дубль японскому дублю врознь,сдесь как повезет,а вот с рычагами ты не прав.Даже если там у тебя он болтаться начал ничего страшного-заказывай жди и ездий дальше,как придет поставил и забыл,просто нет оригинальных шаровых и сайлентов на нее отдельно.То что выдают за оригинальные сайленты на эти рычаги почему-то не ходят,а вот рычаг в сборе када ставишь оригинальный то забываешь о том что ваще его када-то трогал.У меня на старом инспе после аварии ко всему прочему был погнут верхний рычаг(прав),я взял на разборе с порваными сайлентами,сайленты поменял,поставил типа оригинал,в первую-же зиму они порвались,када при всем при этом левая сторона вся стоит родная с япии еще,а пробегу у него уже 4-я сотня началась,стойки родные.Из всего поменянного мной(не считая аварии,там всю подвеску пер правую пришлось выкинуть) за все время,а это уже 7-ой год пошел,я поменял задние рычаги(где ушастые) в сборе и задние верхние оба рычага,втулки стаб поменял всего один раз как она с япии пришла,а она подо мной помирала родненькая,на рельсах никада не торможу и на кочках и неровных дорогах наоборот газку ей даю чтоб подвеска вся работала во всех режимах и все.
Я же знаешь сам сапожник без сапог,если б я ездил не на хонде,то я б не ездил ваще.Хонда-самая крепкая машина в мире(не мною признано,есть офф журналы)
Вот и я начепятал дофига)))Последний раз редактировалось bert; 06-26-2012, 03:08 PM.
Комментарий
-
Да у хонды с шумкой все по другому,но это они делают специально,дабы звук мотора хонды всегда ласкает ухо,и в салоне он слышен достаточно громко,но слышны тока самые приятные нотки этого звучания.Про балансир возьми книжку по одику,там все оч хорошо описано,там на задней части мотора есть болтик через который фиксируется задний балансир в ВМТ
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеДа у хонды с шумкой все по другому,но это они делают специально,дабы звук мотора хонды всегда ласкает ухо,и в салоне он слышен достаточно громко,но слышны тока самые приятные нотки этого звучания.Про балансир возьми книжку по одику,там все оч хорошо описано,там на задней части мотора есть болтик через который фиксируется задний балансир в ВМТ
Комментарий
-
Сообщение от bert Посмотреть сообщениеКнижка есть но она по црв и одиссею, про одик очень мало там инфы. про болтик в курсе, все как надо сделал по инструкции. У меня вчера проблемка вылезла, вечером заморгала лампочка давления масла, потихому доехал до дому, проверил уровень а там на кончике шупа масло, машина не дымит вроде бы, вернее иногда появляется дымок небольшой, и то когда накатом с горки спускаешься затяжной и потом газу даешь в гору, немного дымит. Утечки масла есть- с маслонасоса немного, но на дороге потеков масла не наблюдается, и где трамблер есть небольшое запотевание, а также где свечные колодцы масло присутствует, особенно когда свечи начинаешь вытаскивать, прокладки свечных колодцев заменил новые стоят, один хрен колодцы свечные в масле, у знакомых спрашивал, у кого хонды, у одного на инспаере такая же фигня, на одике у другого также. Крышку вскрывал, следов угара нет. поди колечки или колпачки менять пора. пробег за 240 тыс перевалил. Масло меняю каждые 6-7 тыс пробега, мобил 5в40 синтетика круглый год.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСальники клапанов однозначно на замену,а масло в шахтах это нада ось коромыслов снять(там 10 болтов под головку на 12 и 5 болтов на 10),открутить,и не вытаскивая болты снять всю ось с болтами,аккуратно переворачиваем,чтоб болты не вывалились и вот они виновники торжества-нижние рез колечки свечных шахт,то что ты менял это верхнии,там еще нижнии есть и как раз таки бегут именно они а не верхние.Если болты вытащишь то все эта приблуда развалится и потом оч неприятно ее собирать.На инспайре все точно так-же,только на 1 цилиндр больше
Комментарий
-
Сообщение от bert Посмотреть сообщениеПод сальниками клапанов, ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки или нет, а кольца не трогать. А с маслонасосом что сделать, там вроде я смотрел когда грм разбирал, три и ли четыре болта выкручиваешь и все, а по книге описано что вплоть до поддона снимать нужно, прокладка на маслонасос есть в наличии, по после чтения книги как то боязно лезть менять самому, про трамблер тоже не понятно, есть смысл менять сальник там или не стоит лезть самому, сальники вроде есть в продаже.
Это не маслонасос про то что ты говоришь,это привод заднего балансира,а чтоб до маслонасоса добраться это действительно нужно пддон снимать.Маслонасо находится на коленвале за лобовым сальником
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеДа маслосъемные колпачки,но правильно они называютя-сальники клапанов,кольца не трогай они тебя переживут)))
Это не маслонасос про то что ты говоришь,это привод заднего балансира,а чтоб до маслонасоса добраться это действительно нужно пддон снимать.Маслонасо находится на коленвале за лобовым сальником
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЗа день Артем сказал реально.Сальники клапанов 20,вместе со свеч колодцами,задний балансир 8,поддон 5,а вот че с трамлером-колечко поменять или сальник внутри,если колечко то бесплатно получится если сальник внутри то еще 3
Комментарий
Комментарий