Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
мобил 5в40. по твоей кстати рекомендации. про кольца ты же грил что их трогать не надо, они меня еще переживут)))))))))))))) если б знал что проблема в кольцах я б их тоже бы заменил тогда и машину б оставил на сколько нужно было дней ночей, а теперь получается колпачки поменял, а проблему не решил ((((((((((((((.
про датчик егр кто нибудь что нибудь подскажет, глушить его или чистить промывать или новый искать.
Последний раз редактировалось Симона; 07-30-2012, 09:15 PM.
Причина: объединение сообщений
я конечно не могу сказать что это самая лучшая машина, но это!!!! мой друг, это шедевр !!! у штурмана у Стаса, у него тоже прелюд, потраха теже и выхлоп ДЖАСМА!!! когда он говарит РРРРРРРРРР!!!!! валосики дыбом встают!!!!
а я по серенькому вот на чо свой глазик хочу натенуть!!!!))))))) http://kolesa.kz/a/show/6973872
Скоро можно смело на пенсию ))) Даур красавчег,прям мона в институте лекции преподавать !!!! +1
спс Андрюха оценил)))) Встретил на днях в городе свою ласточку. От нее живой месты не осталась оч уставшее выглядит. А когда он уменя был я все делал ради нее даже даже
Honda Inspire UA 2,
Camry 25, LE, 5S-FE,
Camry acv 40 R4,
Honda Accord CU2 2008 2.4
мобил 5в40. по твоей кстати рекомендации. про кольца ты же грил что их трогать не надо, они меня еще переживут)))))))))))))) если б знал что проблема в кольцах я б их тоже бы заменил тогда и машину б оставил на сколько нужно было дней ночей, а теперь получается колпачки поменял, а проблему не решил ((((((((((((((.
про датчик егр кто нибудь что нибудь подскажет, глушить его или чистить промывать или новый искать.
если постоянно дым валит то кольца, если только при заводке после того как постоит - сальники клапанов (попроси чтобы ктонибудь раскрутил твою машину до отсечки на ходу а ты посмотри сзади). А вы их получается на угад махнули? Кольца там не вечные, сам 2 раза менял (на 2-х хондах) при пробеге ближе к 200000км (реальный или нет х.з.). Клапан ЕГР снимаешь, вырезаешь под него сплошную прокладку и ставишь на место (глуши его короче). Лучше от этого не будет, просто впускной коллектор в будущем от него засираться не будет. А что ты вдруг решил заняться ЕГР? он на расход масла не влияет
Последний раз редактировалось rmn; 07-31-2012, 04:38 PM.
https://vk.com/kupi_v_nsk поиск и отправка запчастей из Новосибирска в Усть-Каменогорск. Хондаводам скидки и бесплатные консультации!
если постоянно дым валит то кольца, если только при заводке после того как постоит - сальники клапанов (попроси чтобы ктонибудь раскрутил твою машину до отсечки на ходу а ты посмотри сзади). А вы их получается на угад махнули? Кольца там не вечные, сам 2 раза менял (на 2-х хондах) при пробеге ближе к 200000км (реальный или нет х.з.). Клапан ЕГР снимаешь, вырезаешь под него сплошную прокладку и ставишь на место (глуши его короче). Лучше от этого не будет, просто впускной коллектор в будущем от него засираться не будет. А что ты вдруг решил заняться ЕГР? он на расход масла не влияет
В том о и дело что дым не постоянно, его практически и нет, дымок появляется когда спускаешься с горки на холостых, не трогая педаль газа, а потом перед подъемом давишь педаль газа и вот тебе дымок, что интересно когда с горки едешь но при этом давишь на педаль газа то перед подъемом нет дымка, хоть резко хоть плавно дави педаль. Каталиков нет, свечи свежие хонда, фильтр топливный тоже полгода назад менял, воздухан буквально как месяц поменян. при заводке дыма нет, из выхлопной маслом не пахнет, стоишь на месте и газуешь по полной, тоже дыма практически нет. ЕГР еще в прошлом году снимал весь вычищал, тогда искал причину почему то чек загорится то машина не едет, причина оказалась банальна-лямбу не до защелкнул, когда выпускной коллектор и выхлопную снимал))))))))) вчера снял егр, был слой нагара, как будто и не вычищал его в прошлом году, опять все прочистил промыл и поставил заглушку, только в ней оставил отверстие под клапан, а другое заглушил. машина как то по бодрее поехала и что интересно дымить перестала практически перед подъемом)))))))))) С Артемом созванивался, решили пока что провести процедуру промывки форсунок и заодно раскоксовку колец сделать, устранить течи на трамблере и поддоне, и после этого думать что дальше разбирать или оставить как есть. по стоимости работ замена колец и стоимости контрактного двигателя почти одинаковые цены. Машину для себя делаю, продавать не собираюсь, просто хочется чтоб все было в порядке с машиной.
В том о и дело что дым не постоянно, его практически и нет, дымок появляется когда спускаешься с горки на холостых, не трогая педаль газа, а потом перед подъемом давишь педаль газа и вот тебе дымок, что интересно когда с горки едешь но при этом давишь на педаль газа то перед подъемом нет дымка, хоть резко хоть плавно дави педаль.
Как раз не интересно. В режиме ПХХ, в цилиндры насасывается масло и после перехода в рабочий режим, оно весело сгорает и вылетает в трубу.
по хондовским жидкостям самый демократичный ценник во "все для авто" на проспекте (по крайней мере когда я брал так было), видел также в "автолюксе", "алтай авто" и "ягуаре", но там подороже было.
Комментарий