Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Zero
    Участник ответил
    привет всем!!мужики ваши мнения по поводу сход-развал в городе где хорошо делают???подвеску тряхнул надо чтоб все делали хорошо стенд не с ниточками и лампочками...нужны реальные спецы и цена вопроса для Црв 1999г.

    - - - Добавлено - - -

    как я понял тока схождение можно сделать на ней но не развал???поправьте если что.....

    Прокомментировать:


  • bert
    Участник ответил
    Я в свое время на первой хонде црв, много чего делал. включая и подсветку кнопок стеклоподъемников. На одиссее была проблема с мокрым полом под третьим рядом сидений-снимал покрытие и задний бампер, промазывал все резинки-заглушки, в итоге проблема была в задних фарах, вернее в прокладке-уплотнителе, между фарой и кузовом, вода через них стекала на пол, после того как все промазал герметиков, проблема решилась. Так же почаще проверяйте крышку на радиаторе, больная тема хонды течь из радиатора, как начинает клинить меняйте. Еще одна проблема хонды-течь с поддона масляного, многие, включая и спецов на сто, просто садили на герметик, а проблема течи заключалась в том, что на прокладке для поддона есть медные колечки, их иногда видно, иногда они под слоем резины прокладки. Так вот при снятии прокладки, часть колечек остается на шпильках, особенно в районе маховика, там узкое место и сразу не заметишь. в свое время "море крови" попила эта проблема, даже менял коренной сальник, покупал оригинальные прокладки и дубли. На СТО предлагали на герметик посадить или новый поддон взять. В итоге сам залез и достал со шпилек в районе маховика 2 кольца медных, после этого поставил прокладку даже без герметика и ни чего не бежало. Про использования спец жидкостей думаю не стоит говорить хондоводам ))))))))))))

    Есть в наличии электронный вариант книги по хонде црв и одиссей 1995-2000гв и книга по хонде црв 2002-2006гв. Если нужна обращайтесь, попробую скинуть в облако, там скачаете.
    Последний раз редактировалось bert; 07-29-2016, 09:06 PM.

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    У себя на CR-V RD1 из полезных переделок заколхозил площадку под аккумулятор и поставил нормальный на 62 Ач вместо родного 45. Также сделал подсветку кнопок стеклоподъемников. Вроде все) а не, ещё реле ходовых огней - дальний в полнакала светит при переключении АКПП с режима паркинг на любой другой.
    Последний раз редактировалось pa3ot; 07-29-2016, 04:23 PM.

    Прокомментировать:


  • Zero
    Участник ответил
    Вот мож кому пригодится RD115df52cs-480.jpg495f52cs-480.jpg

    Прокомментировать:


  • Zero
    Участник ответил
    Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщение
    А зачем тебе доноры? Я из своих сделал. И сайленты не менял, т.к. живые. Ну а геометрию тебе в любом случае делать, хоть с переделанными, хоть с новыми, так что в расчет геометрию не включай. Снять/поставить рычаги ты и сам сможешь. На том же Али рычаги китайские и сайленты в них не фонтан. Лично мой бюджет переделки составил 10200. В 10.00 утра начал снимать и резать рычаги, в 13.00 я уже поехал на геометрию. Делали не спеша, т.к. первый раз такая процедура, второй рычаг переделали уже минут за 30-40.
    Спасибо за ответ!!!будем колхозить!!!
    Обращение ко всем Хондоводам: выкладывайте по больше таких тем про переделки!!! Удачи Всем.

    Прокомментировать:


  • bert
    Участник ответил
    Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщение
    А зачем тебе доноры? Я из своих сделал. И сайленты не менял, т.к. живые. Ну а геометрию тебе в любом случае делать, хоть с переделанными, хоть с новыми, так что в расчет геометрию не включай. Снять/поставить рычаги ты и сам сможешь. На том же Али рычаги китайские и сайленты в них не фонтан. Лично мой бюджет переделки составил 10200. В 10.00 утра начал снимать и резать рычаги, в 13.00 я уже поехал на геометрию. Делали не спеша, т.к. первый раз такая процедура, второй рычаг переделали уже минут за 30-40.
    Ну мне до геометрии около 100 км нужно проехать,так что проще с донорами проделать, а уже в городе снимать, ставить готовые и геометрия.

    Прокомментировать:


  • Wild Child
    Участник ответил
    Сообщение от WMicha Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Подскажите хорошее СТО по ремонту ходовой части - Хонда ЦРВ 2011 г. Непонятный хруст в сухую погоду при повороте руля.
    Про СТО не подскажу, стараюсь делать все сам. А по-конкретнее про хруст можно? Характер звука, проявляется на месте или в движении, пропадает при проезде луж и т.д.

    Прокомментировать:


  • WMicha
    Участник ответил
    Добрый день всем. Подскажите хорошее СТО по ремонту ходовой части - Хонда ЦРВ 2011 г. Непонятный хруст в сухую погоду при повороте руля.

    Прокомментировать:


  • Wild Child
    Участник ответил
    Сообщение от bert Посмотреть сообщение
    Согласен что дорого. Сделать не проблема, учитывая что смог восстановить крепления на подножки. Но нужны "доноры" рычагов, для проведения работ, плюс к этому все равно нужно будет приобретать сайленблоки с двух сторон, а в магазине каждый сайленблок стоит от 2000 т и выше. Итог 10200+ 8000 (4 сайленблока)+ геометрия 2-3 тыс= выходит уже 20-ка (не считая работ по запрессовке и установке рычагов). Сами рычаги на сайтах стоят не дорого около 60 уе, там доставка почти 60-80 уе.
    А зачем тебе доноры? Я из своих сделал. И сайленты не менял, т.к. живые. Ну а геометрию тебе в любом случае делать, хоть с переделанными, хоть с новыми, так что в расчет геометрию не включай. Снять/поставить рычаги ты и сам сможешь. На том же Али рычаги китайские и сайленты в них не фонтан. Лично мой бюджет переделки составил 10200. В 10.00 утра начал снимать и резать рычаги, в 13.00 я уже поехал на геометрию. Делали не спеша, т.к. первый раз такая процедура, второй рычаг переделали уже минут за 30-40.

    Прокомментировать:


  • bert
    Участник ответил
    Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщение
    Да нафиг надо за такие цены покупать, их же сделать вообще не проблема. Бюджет за пару: покупные детали - 1200тг, токарка - 4000тг, слесарно-сварочные работы - 5000тг. Итого 10200тг.
    Согласен что дорого. Сделать не проблема, учитывая что смог восстановить крепления на подножки. Но нужны "доноры" рычагов, для проведения работ, плюс к этому все равно нужно будет приобретать сайленблоки с двух сторон, а в магазине каждый сайленблок стоит от 2000 т и выше. Итог 10200+ 8000 (4 сайленблока)+ геометрия 2-3 тыс= выходит уже 20-ка (не считая работ по запрессовке и установке рычагов). Сами рычаги на сайтах стоят не дорого около 60 уе, там доставка почти 60-80 уе.

    Прокомментировать:


  • Wild Child
    Участник ответил
    Сообщение от bert Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю исправлением "домика" заняться, видел такие рычаги в продаже на ебей и али, но цены кусачие, от 100уе и выше за пару. хотя у нас в автомагазине рычаги в оригинале в прошлом году по 11 тыс за один продавали. Думаю как доллар упадет, заказать себе такие.
    Да нафиг надо за такие цены покупать, их же сделать вообще не проблема. Бюджет за пару: покупные детали - 1200тг, токарка - 4000тг, слесарно-сварочные работы - 5000тг. Итого 10200тг.
    Последний раз редактировалось Wild Child; 07-27-2016, 07:22 AM.

    Прокомментировать:


  • bert
    Участник ответил
    Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщение
    Регулировочная втулка с гайками от ВАЗ 2109, резьбовые пальцы - токарная работа. Регулировочная втулка укорочена на 10 мм. Подробно с размерами и фото расписал на Драйв2, прошу модератора пропустить ссылку https://www.drive2.ru/l/10494494/
    Я тоже думаю исправлением "домика" заняться, видел такие рычаги в продаже на ебей и али, но цены кусачие, от 100уе и выше за пару. хотя у нас в автомагазине рычаги в оригинале в прошлом году по 11 тыс за один продавали. Думаю как доллар упадет, заказать себе такие.

    Прокомментировать:


  • Wild Child
    Участник ответил
    Регулировочная втулка с гайками от ВАЗ 2109, резьбовые пальцы - токарная работа. Регулировочная втулка укорочена на 10 мм. Подробно с размерами и фото расписал на Драйв2, прошу модератора пропустить ссылку https://www.drive2.ru/l/10494494/

    Прокомментировать:


  • Zero
    Участник ответил
    Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщение
    Хондаводам привет! На прошлых выходных зянялся исправлением "домика" /---\ задних колес, из-за него у меня за два месяца сожрало резину до дыры, пришлось снова пару колес покупать.
    [ATTACH=CONFIG]227313[/ATTACH]

    Т.к. развал задних колес с завода не регулируется - сделал верхние рычаги разборными и вывел задние колеса в нормальное положение.
    Родной рычаг (/---\)
    [ATTACH=CONFIG]227314[/ATTACH]

    Доработанный рычаг (|---|)
    [ATTACH=CONFIG]227315[/ATTACH]
    Молодец!!!подробней напиши что и как ,,,что за резьбовую часть взял???

    - - - Добавлено - - -

    Мужики вопрос есть ,нужен фонарь в бампер задний на европейку(правый)index (1).jpg

    Прокомментировать:


  • Wild Child
    Участник ответил
    Хондаводам привет! На прошлых выходных зянялся исправлением "домика" /---\ задних колес, из-за него у меня за два месяца сожрало резину до дыры, пришлось снова пару колес покупать.
    IMAG3243.jpg

    Т.к. развал задних колес с завода не регулируется - сделал верхние рычаги разборными и вывел задние колеса в нормальное положение.
    Родной рычаг (/---\)
    IMAG3258.jpg

    Доработанный рычаг (|---|)
    IMAG3268.jpg
    Последний раз редактировалось Wild Child; 07-26-2016, 09:05 AM.

    Прокомментировать:

Обработка...
X