Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Что-то тихо в Хонда клубе. Привет всем хондабратьям и хондасестрам! Всем добра, бобра и бабла! Как поживают ваши любимцы? Я тут на днях снова в раздатку лазил, исправлял косорукий ремонт наших чудо мастеров, которые мне перетянули вхлам подшипники раздатки и они сгорели к чертям. В качестве эксперимента установил российские подшипники, будем наблюдать
-
Доброе утро, Bert!Сообщение от bert Посмотреть сообщение1-2- проблемы с радиатором и охлаждающей системой- радиатор ремонтировать бесполезно (пластиковый бачек все равно побежит после пайки), проще взять новый, замена крышки на радиаторе (давление 1.1.), замена ОЖ (на хондах зеленая) , потом уже смотреть на термостат и датчик температуры. Эти работы можно сделать самому, ничего сложного. 3-балансировка, наконечники, тяги рулевые, крестовина на рулевом механизме-диагностика или замена (рекомендую сто шыгыс на против обл больницы ,там спец на развал-сходе хороший, но к нему по записи). 4-Дроссель и инжектор-промывками не рекомендую заниматься-5 лет отъездил на одиссее, не разу не чистил, кроме датчика егр (его можно и почистить самому), да и Som не советовал лезть туда, если все работает. 5- жидкость использовать DW1 (брал в автомагазине Все для авто), меняется самостоятельно, сам проделывал не раз, слил через трубку радиатора или через поддон (я через поддон сливал), и залил через щуп, внешнего фильтра вроде нет у вас. По остальным работам искать спецов по хондам и электриков (10), которых очень мало по городу, могу посоветовать либо 22 дюйма (там мне колпачки и ремень грм в течении дня заменили) либо сто, где Som раньше работал,сейчас Володя там занимается ремонтами, в районе Арзана. По стеклоподъемникам и защелкам, проще на разборах поискать и заменить- Сакура, Брабус, Транзит. Я в Транзите и Брабусе много чего брал на хонду, особенно мелочевку и по пластику, есть еще один разбор на гавани, там тоже большой выбор по хондам.
Благодарю за столь обстоятельный ответ. Буду заниматься. Отрадно, что у нас есть такие отзывчивые люди. Всего хорошего!
Прокомментировать:
-
1-2- проблемы с радиатором и охлаждающей системой- радиатор ремонтировать бесполезно (пластиковый бачек все равно побежит после пайки), проще взять новый, замена крышки на радиаторе (давление 1.1.), замена ОЖ (на хондах зеленая) , потом уже смотреть на термостат и датчик температуры. Эти работы можно сделать самому, ничего сложного. 3-балансировка, наконечники, тяги рулевые, крестовина на рулевом механизме-диагностика или замена (рекомендую сто шыгыс на против обл больницы ,там спец на развал-сходе хороший, но к нему по записи). 4-Дроссель и инжектор-промывками не рекомендую заниматься-5 лет отъездил на одиссее, не разу не чистил, кроме датчика егр (его можно и почистить самому), да и Som не советовал лезть туда, если все работает. 5- жидкость использовать DW1 (брал в автомагазине Все для авто), меняется самостоятельно, сам проделывал не раз, слил через трубку радиатора или через поддон (я через поддон сливал), и залил через щуп, внешнего фильтра вроде нет у вас. По остальным работам искать спецов по хондам и электриков (10), которых очень мало по городу, могу посоветовать либо 22 дюйма (там мне колпачки и ремень грм в течении дня заменили) либо сто, где Som раньше работал,сейчас Володя там занимается ремонтами, в районе Арзана. По стеклоподъемникам и защелкам, проще на разборах поискать и заменить- Сакура, Брабус, Транзит. Я в Транзите и Брабусе много чего брал на хонду, особенно мелочевку и по пластику, есть еще один разбор на гавани, там тоже большой выбор по хондам.Сообщение от WataF Посмотреть сообщениеУважаемые Хондаводы/автолюбители!
Порекомендуйте, пожалуйста, нормальных специалистов для диагностики подвески и выполнения указанных ниже работ. Есть опыт обращения в различные СТО города (в том числе и те СТО, что на слуху у каждого в городе): одни мастера говорили мне, что нужно менять колодки, так как установленные якобы стерлись, тыча пальцами в абсолютно новые, ни на миллиметр не стертые колодки, другие предлагали заменить половину элементов ходовки (т. к., типа все уже на грани), услужливо предлагая самим купить все необходимые детали, а мне выставить чеки, подтверждающие их покупку. В третьих забывали прикрутить шпильки колес. В общем, и т. д. и т. п….
Авто: Honda Inspire UA2, 2.5, 1995 г. в.
1) Разобраться с вопросом включения вентиляторов (причины: забитый радиатор, не вполне рабочий термостат и другие) – очень часто включается вентилятор, в пробках температура растет в жаркую погоду, почти каждый раз после поездок кипящую охлаждающую жидкость выталкивает в расширительный бачек;
2) Отремонтировать радиатор (трещина, давит из трещины при включении кондиционера);
3) Выяснить причину вибрации руля (колеса, сход-развал, диски, рулевая рейка, рычаги подвески и т. д.);
4) Прочистить дроссель и инжектор;
5) Заменить масло АКПП Honda путем обычного слива (без аппаратов давления, включая указания мест, где можно приобрести оригинальное хондовское масло).
6) Поменять маслосъемные колпачки и прокладку (кольца?);
7) Отремонтировать рейку (потеет, но не течет);
8) Обновить ходовку (по необходимости);
9) Заменить ремни и ролики ГРМ;
10) Исправить механизм стеклоподъемников передних дверей (поднимаются медленно, водительское стекло в жаркое время не опускается, если дверь закрыта, и вообще, кнопка не срабатывает в 10 из 10 случаев);
11) Найти и установить защелки на крышку воздушного фильтра.
Заранее благодарю за любую информацию!
Прокомментировать:
-
Уважаемые Хондаводы/автолюбители!
Порекомендуйте, пожалуйста, нормальных специалистов для диагностики подвески и выполнения указанных ниже работ. Есть опыт обращения в различные СТО города (в том числе и те СТО, что на слуху у каждого в городе): одни мастера говорили мне, что нужно менять колодки, так как установленные якобы стерлись, тыча пальцами в абсолютно новые, ни на миллиметр не стертые колодки, другие предлагали заменить половину элементов ходовки (т. к., типа все уже на грани), услужливо предлагая самим купить все необходимые детали, а мне выставить чеки, подтверждающие их покупку. В третьих забывали прикрутить шпильки колес. В общем, и т. д. и т. п….
Авто: Honda Inspire UA2, 2.5, 1995 г. в.
1) Разобраться с вопросом включения вентиляторов (причины: забитый радиатор, не вполне рабочий термостат и другие) – очень часто включается вентилятор, в пробках температура растет в жаркую погоду, почти каждый раз после поездок кипящую охлаждающую жидкость выталкивает в расширительный бачек;
2) Отремонтировать радиатор (трещина, давит из трещины при включении кондиционера);
3) Выяснить причину вибрации руля (колеса, сход-развал, диски, рулевая рейка, рычаги подвески и т. д.);
4) Прочистить дроссель и инжектор;
5) Заменить масло АКПП Honda путем обычного слива (без аппаратов давления, включая указания мест, где можно приобрести оригинальное хондовское масло).
6) Поменять маслосъемные колпачки и прокладку (кольца?);
7) Отремонтировать рейку (потеет, но не течет);
8) Обновить ходовку (по необходимости);
9) Заменить ремни и ролики ГРМ;
10) Исправить механизм стеклоподъемников передних дверей (поднимаются медленно, водительское стекло в жаркое время не опускается, если дверь закрыта, и вообще, кнопка не срабатывает в 10 из 10 случаев);
11) Найти и установить защелки на крышку воздушного фильтра.
Заранее благодарю за любую информацию!
Прокомментировать:
-
Диски по разборам посмотри, в сакуре по бажова большой выбор и дисков и резины. в свое время там брал. На диски у них гарантия есть. На 15, комплект дисков литье брал за 40 тыс.
Прокомментировать:
-
Привет всем!!!мужики не у кого нет на продажу дискиR15*5*114.3 или резина 205/70/15 на ЦРВ европа.мож штамповка валяется ..
Прокомментировать:
-
Гость ответилДумаю заменить колпачки и кольца?
Прокомментировать:
-
Гость ответилСпасибо!
Прокомментировать:
-
Мож как вариант с Сиба притащить контрактный с мин.пробегом ...чем покупать пол двигла на з.ч http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...cr-v/body/rd1/Сообщение от 13-666 Посмотреть сообщениеУважаемые коллеги посоветуйте пожалуйста грамотное СТО специализирующееся на HONDA для консультации и ремонта двигателя HONDA CR-V RD1 B20B(начался масложер). Заранее спасибо.Последний раз редактировалось Zero; 09-01-2016, 03:53 PM.
Прокомментировать:
-
Гость ответилУважаемые коллеги посоветуйте пожалуйста грамотное СТО специализирующееся на HONDA для консультации и ремонта двигателя HONDA CR-V RD1 B20B(начался масложер). Заранее спасибо.
Прокомментировать:
-
У меня с подвеской, сайлентами и пружинами все в порядке. То что у Одиссея 2003-2008г колеса в домик уходят - болячка и конструктивная недоработка заднего подрамника, хотя замена подрамника на новый не меняет ситуацию в лучшую сторону. И исправление этой проблемы только в установке регулируемых рычагов, что я и сделал.Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеА может есть смысл ходовку в порядке содержать и не колхозить то что японские инженеры не сочли необходимым делать? Насколько я понял из профильной форума на crvclub.ru на домик задних колёс влияют сайленты верхнего и нижнего поперечных рычагов и просевшие пружины. Я 10 лет на серванте езжу - проблем с домиком нет.
Прокомментировать:
-
А может есть смысл ходовку в порядке содержать и не колхозить то что японские инженеры не сочли необходимым делать? Насколько я понял из профильной форума на crvclub.ru на домик задних колёс влияют сайленты верхнего и нижнего поперечных рычагов и просевшие пружины. Я 10 лет на серванте езжу - проблем с домиком нет.Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщениеЕсли колеса сильно в домик уходят - делай задние рычаги разрезными и все.
Прокомментировать:
-
Рад что пригодилось. Если колеса сильно в домик уходят - делай задние рычаги разрезными и все.Сообщение от Zero Посмотреть сообщениеСкатал к ним в 2 приема.Задний развал ели победили.х.з или рычаг или балка гнутая.один сец.спец в отказ а другой(Руслан вроде) сделал путем подкладки шайб под сайлент что к кузову и едет все как надо.
Сп за инфу!!!
Прокомментировать:
-
Скатал к ним в 2 приема.Задний развал ели победили.х.з или рычаг или балка гнутая.один сец.спец в отказ а другой(Руслан вроде) сделал путем подкладки шайб под сайлент что к кузову и едет все как надо.Сообщение от Wild Child Посмотреть сообщениеХороший спец и оборудование на Гастелло 1, въезд напротив заправки Штиф. Себе там сделал. Многие советовали. Стоимость: передний привод 3500, полный 4000. Да, регулируется только схождение. У меня задние колеса встали домиком, развал не регулируется, сожрало резину до дыры. Я себе сделал задние рычаги регулируемыми и теперь могу делать задний развал.
Сп за инфу!!!
Прокомментировать:
-
Хороший спец и оборудование на Гастелло 1, въезд напротив заправки Штиф. Себе там сделал. Многие советовали. Стоимость: передний привод 3500, полный 4000. Да, регулируется только схождение. У меня задние колеса встали домиком, развал не регулируется, сожрало резину до дыры. Я себе сделал задние рычаги регулируемыми и теперь могу делать задний развал.Сообщение от Zero Посмотреть сообщениепривет всем!!мужики ваши мнения по поводу сход-развал в городе где хорошо делают???подвеску тряхнул надо чтоб все делали хорошо стенд не с ниточками и лампочками...нужны реальные спецы и цена вопроса для Црв 1999г.
- - - Добавлено - - -
как я понял тока схождение можно сделать на ней но не развал???поправьте если что.....Последний раз редактировалось Wild Child; 08-10-2016, 08:45 AM.
Прокомментировать:
Прокомментировать: