Сообщение от Принц Джоффри
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Нарушение на видео!
Свернуть
X
-
любопытное зрелище ты из себя представляешь на дороге )))Сообщение от vooov Посмотреть сообщениея обычно (кроме того, что фары постоянно включены и реально машины в разы виднее) еще фарю пару раз дальним иногда пииип делаю перед маневром
Комментарий
-
Возможно товарищ со второй полосы, увидев, что третья свободна, начал перестраиваться (не включив поворотник - это не модно же), а тут ты такой ба-бах (из ниоткуда) с первого ряда... На тормоз жать научили уже? Или ты так все ямки на скорости объезжаешь, пересекая всякие там полосы подряд?Сообщение от Принц Джоффри Посмотреть сообщениеМне ответьте, эксперты!
Комментарий
-
да нет, ничего такого в городе, где считается, если есть дистанция в корпус или на долю секунды протупил на старте, что значит пускаешь ))Сообщение от Откорней_Докончиков Посмотреть сообщениелюбопытное зрелище ты из себя представляешь на дороге )))
Хотя и сам грешу бывает объезжая тупняк...
А фарю да, довольно часто, хотя больше это касается трассы конечно, в городе и скорости поменьше и пошире дороги, тут по ситуации, если видишьо, что неадекват, то фарю.
нуевонаф, хз что ожидать от некоторых, коих тут много. Нога чаще на тормозе, чем на газе и в зеркала смотрю больше чем вперед ))
Вон знакомый на подъезде к УКа, уходя от столкновения с грузалём улетел в сугроб с женой и ребенком в салоне, говорит несколько минут за идиотом пилил - у него был левый поворотник включен постоянно, надоело, начал обгонят, тот налево подался... Хорошо, что все ок закончилось.
Комментарий
-
Ям не было на новом полотне.Сообщение от bogey66 Посмотреть сообщениеНа тормоз жать научили уже? Или ты так все ямки на скорости объезжаешь, пересекая всякие там полосы подряд?
Комментарий
-
Да оба вы тут хороши , тот хорош что делает перестроение без поворотника , а ты хорош что с первого ряда сразу в третий на приличной скорости перстраиваешься , конеш он тебя не видел , в тот момент когда он задумал свой маневр и посмотрел в зеркало тя там точно сзади небыло , и вот секунда , и ты тут как тут, выскочил пред ним как чорт из табакерки , думаю он сам трухнул не слабо так ))Сообщение от Принц Джоффри Посмотреть сообщениеМне ответьте, эксперты!Последний раз редактировалось Satvamax; 08-05-2013, 03:05 PM.
Комментарий
-
Во так раз для таких и фарю, как это водятел, то наверно в зеркало посмотрел, подумал: "а надо ли мне в левый ряд", и после нпродолжительной внутренней борьбы решил перестроиться, не глянув еще раз.. А там уже Жофри на предвзлётную скрость вышел ))
Пофарил бы пару раз, глядишь и заметил бы блеск в зеркалах...
- - - Добавлено - - -
в следующий раз смотреть будет и также усвоит, цепочку: поворотник-зеркало-перестроениеСообщение от Satvamax Посмотреть сообщение...конеш он тебя не видел , в тот момент когда он задумал свой маневр и посмотрел в зеркало тя там точно сзади небыло , и вот сикунда , и ты тут как тут, выскочил пред ним как чорт из табакерки , думаю он сам трухнул не слабо так ))
или же
поворотник-зеркало-подумал-зеркало-перестроение
ну ты же не хочешь сказать, что он должен был остановиться перед перестроением? )))Сообщение от Satvamax Посмотреть сообщениеДа оба вы тут хороши , тот хорош что делает перестроение без поворотника , а ты хорош что с первого ряда сразу в третий на приличной скорости перстраиваешься...
Комментарий
-
Он потом совсем перестаиваться передумал, хотя ряд свободен был.Сообщение от Satvamax Посмотреть сообщениедумаю он сам трухнул не слабо так ))
Комментарий
-
НЕТ ))Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
ну ты же не хочешь сказать, что он должен был остановиться перед перестроением? )))
просто для того водятла это было ооочень быстро и внезапно ))
Вооот , я ж грю , он всё штаны щщупал ))Сообщение от Принц Джоффри Посмотреть сообщениеОн потом совсем перестаиваться передумал, хотя ряд свободен был.Последний раз редактировалось Satvamax; 08-05-2013, 03:13 PM.
Комментарий
-
Так поди он и не собирался вовсе... Ямку просто объезжал, или шнурок завязывал...Сообщение от Принц Джоффри Посмотреть сообщениеОн потом совсем перестаиваться передумал, хотя ряд свободен был.
Комментарий
-
Пешеходы в экспертах, ой вэй.Сообщение от bogey66 Посмотреть сообщениеТак поди он и не собирался вовсе... Ямку просто объезжал, или шнурок завязывал...
Комментарий
-
Курсива мало, надо было еще и красными чернилами писать...Сообщение от Принц Джоффри Посмотреть сообщениеПешеходы в экспертах, ой вэй.
Слушай, а если бы по третьему ряду встречной полосы ехало транспортное средство? Что бы делал?
Комментарий
-
Тормозил же. Но ведь шансов избежать столкновения было бы меньше, чем при уходе влево.Сообщение от bogey66 Посмотреть сообщениеКурсива мало, надо было еще и красными чернилами писать...
Слушай, а если бы по третьему ряду встречной полосы ехало транспортное средство? Что бы делал?
Комментарий
-
Не накажут, 100% )Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеDrive2Uka, замечательное видео! Отнесите его в ГАИ, там обрадуются! И нахлобучат вас на 7 МРП, за несоблюдение п. 9.4. ПДД РК.
Ну если судить в таком ключе, то лучше бы ему вообще в машину не садиться, чтобы инцидентов небыло ))Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеон кстати как раз и обвиняет тебя в отсутствии аккуратности на дороге - крайняя левая всегда опасна вылетом встречной, без проблем бы мог ехать по среднему (перестроившись после остановки) и инцидента бы не было
Опасность столкновения со встречкой тут вообще не причём. Можно взять для примера дорогу с разделительной полосой. Какая там встречка? Да никакой. А по третьей полосе всё равно нельзя )
И почему при 6-ти полосах "боятся встречки", а при 4-х или 2-х нет? Какие основания?
Дорога с двумя полосами горазда опаснее в плане лобового столкновения, чем дорогах с 4-мя, с 6-ю и более полосами, потому что на двухполосной дороге выезд на встречку не запрещён.
У нас все вторые полосы усеяны колодцами глубиной "по-колено". Мне лично всегда приятнее ехать по крайнему левому ряду практически во всех ситуациях.Вообще смысл занимать левый ряд?!?
ps п 9.4 впринципе не воспринимаю как нарушение )Последний раз редактировалось L&M; 08-05-2013, 09:13 PM.
Комментарий
Комментарий