Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Самое страшное в ГБО - это наши рукожопые установщики. К слову, в У-Ка даже индикатор уровня подключить не могут. Про полное незнание схем монтажа по конкретным моделям можно даже не говорить - лепят, как больное воображение подскажет. В Алма-Ате и Астане немногим лучше.
Если будет путь лежать через Н-ск, то в Пыжа сам бог велел ГБО втыкать.
Самое страшное в ГБО - это наши рукожопые установщики. К слову, в У-Ка даже индикатор уровня подключить не могут. Про полное незнание схем монтажа по конкретным моделям можно даже не говорить - лепят, как больное воображение подскажет. В Алма-Ате и Астане немногим лучше.
Если будет путь лежать через Н-ск, то в Пыжа сам бог велел ГБО втыкать.
В Сиб пока не собираюсь, а там прям волшебно ставят ГБО? Географически сейчас ближе Астана (ценник конский, но вроде есть путевый газцентр, коллеги рекомендуют) и Кокчетав - судя по установке на служебный транспорт криворукие рукожопы. На родине в Павлодаре есть вариант за более гуманный ценник и кент их рекомендует - если погоню машину туда, то может и воспользуюсь.
Я когда писал, что там кассетный мафон и чейнджер, имел ввиду что у него заводская комплектация, хозяину-дедку этого вполне хватало и туда никто не лазил кривыми ручками, а я сейчас могу там делать что и как мне нравится, и ни за кем переделывать не придется.
Да ничего там волшебного. Просто есть крупные авторизованные центры. Уровень чуть-чуть другой. У нас же выбор варьируется между Равшаном и Джамшутом.
А разница выглядит примерно так: нашлёпать туда, куда удобно и лишь бы сразу не отвалилось. Потому как устанавливать туда, куда нужно, намного сложнее.
А потом километры лишних шлангов, протянутых через опу, фильтры, к которым хрен доберёшься, травит через вальцовку и вот это вот всё...
И другое дело, когда акцент делается на оптимизацию работы системы в целом и удобство её дальнейшего обслуживания. Просто потому что тех. регламент отработан хорошо.
Да ничего там волшебного. Просто есть крупные авторизованные центры. Уровень чуть-чуть другой. У нас же выбор варьируется между Равшаном и Джамшутом.
А разница выглядит примерно так: нашлёпать туда, куда удобно и лишь бы сразу не отвалилось. Потому как устанавливать туда, куда нужно, намного сложнее.
А потом километры лишних шлангов, протянутых через опу, фильтры, к которым хрен доберёшься, травит через вальцовку и вот это вот всё...
И другое дело, когда акцент делается на оптимизацию работы системы в целом и удобство её дальнейшего обслуживания. Просто потому что тех. регламент отработан хорошо.
Есть ещё один досадный момент - у нас комплектующих с гулькин нос.
Ну вот, к примеру, в нишу Пыжа входят (заподлицо) 2 цилиндрических баллона по 36 литров (итого 72 л). Но в Казахии их нет! Есть только 30-е.
К тому же, ставить два мелких баллона не всякий возьмётся. А я бы у нас просто никому и не доверил.
Будут впаривать 1 баллон на 60 литров. Но он из ниши выпирает, нужно колхозить с крышкой.
Тем, кому нужно вместо запаски баллон подвесить, будут впаривать тороидальный. Ибо про полнотелые баллоны у нас просто не слышали!
Ну, и так далее...
Есть ещё один досадный момент - у нас комплектующих с гулькин нос.
Ну вот, к примеру, в нишу Пыжа входят (заподлицо) 2 цилиндрических баллона по 36 литров (итого 72 л). Но в Казахии их нет! Есть только 30-е.
К тому же, ставить два мелких баллона не всякий возьмётся. А я бы у нас просто никому и не доверил.
Будут впаривать 1 баллон на 60 литров. Но он из ниши выпирает, нужно колхозить с крышкой.
Тем, кому нужно вместо запаски баллон подвесить, будут впаривать тороидальный. Ибо про полнотелые баллоны у нас просто не слышали!
Ну, и так далее...
Видимо не все так мрачно - я в Астане предварительно узнавал по газу, у меня спросили какая машина, и сразу озвучили что в паджеро 3 идут 2 баллона по 35 литров вместо третьего ряда сидений. Ценник обозначили 410 тысяч за итальянское оборудование BRC и что-то в районе 330 тысяч за польское не помню какой марки - на мой взгляд не гуманно. Кент узнавал цену в Павлодаре - с двумя 35-литровыми баллонами обозначили 250 тысяч, правда не знаю какое оборудование, но он себе на предыдущую машину у них ставил и много кому из друзей, говорит все довольны.
Комментарий