Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Тырят со складов, прапорщики в отставке, не иначе. Причем не только у Камы, но и у Ханкука, Кумхо и других. Как страшно жить!
почитал, тема не первым меня удивила, в общем примерно происходит вот так:
например, компания-производитель предлагает дистрибьюторам шипуемые шины в ошипованном и неошипованном вариантах, естественно, последний дешевле. Дистрибьютор выбирает его, т.к. хочет сэкономить, зашиповав шины самостоятельно, или продав их в неошипованном варианте, ведь некоторые ритейлеры тоже хотят сэкономить, зашиповав шины самостоятельно...
но шина эта шипованнная, проходит тесты, сертификацию и прочее она в шипованном варианте!
почитал, тема не первым меня удивила, в общем примерно происходит вот так:
но шина эта шипованнная, проходит тесты, сертификацию и прочее она в шипованном варианте!
Тебе привели пример - ты начинаешь про сертификацию. В реале встречал шины, на которых места под шип только обозначены, но даже не засверлены. Моим глазам свидетелей не нужно (с), а гуглить в нэте мне недосуг. Если сильно интересно - сам найдешь.
Да всё верно, но надо понимать, что фрикционная шина в чистом виде и шина с жесткими секторами под шипы - весьма разные по свойствам. Видимо этого "дополняют" маловато для того, чтобы резина работала в чистом виде без шипа на уровне чистой фрикционной, когда всё давление на себя берут не ламели, а жесткий сектор под шип.
Есть зарулёвский тест этой камы 519 без шипов, там резюме для нее весьма печальное.
Более-менее современная шипованная резина имеет мягкий внешний слой, близкий к фрикционной и ламели. Понятно, что шиповка с выдернутыми (условно) шипами будет вести себя хуже фрикционной, но тем не менее, это будет вполне функциональная зимнняя резина.
Тебе привели пример - ты начинаешь про сертификацию. В реале встречал шины, на которых места под шип только обозначены, но даже не засверлены. Моим глазам свидетелей не нужно (с), а гуглить в нэте мне недосуг. Если сильно интересно - сам найдешь.
Тебе привели пример - ты начинаешь про сертификацию.
если сложно понять о чем я говорю, то допустимо перечитать вдумчиво несколько раз.
Если и после этого не понятна разница в терминах "не шипованная - т.е. фрикционная шина" и шипованная шина-полуфабрикат без шипов, но под дальнейшую ошиповку, то беседовать в общем то не о чем.
Прекрасно видно, что расстановка шипов такая, что обязательно в пятне контакта по ближе к боковине, где давление максимально, обязательно есть шип. Прикольная кстати самая правая шипованная с картинки, она получается совмещает в себе в зонах с максимальным давлением, по боковинам, то опору на шипы, следом шипы уходят в центр, и цеплять уже начинают больше ламели. Интересно как она себя ведёт.
Комментарий