Сообщение от L&M
Посмотреть сообщение
Главная и основная задача ОДД - это использовать дороги с максимальной пропускной способностью, не выходя за рамки безопасности.
А пропускная способность резко проседает, когда поток начинает равняться на одного из него, запрет опережения леворядного тошнота справа напрямую ведёт к снижению пропускной способности, причем снятие запрета на это объективно не приведет к явному ущербу безопасности, но значительно позволит поднять пропускную способность дорог.
Ключ к увеличению пропускной способности - это дать каждому двигаться в своём темпе не замедляя остальных.
Зачем в метро долбят постоянно: "если стоишь, то стой справа, не загораживая путь для тех кто идёт по эскалатору" именно поэтому, в два потока, один из которых движется быстрее эскалатора - он перевозит гораздо больше людей за раз.
Горизонтальные траволаторы в аэропортах для бабушек и дедушек и тех кто устал? И да и нет. Для них место на траволаторе справа, а слева место для тех, кто желает передвигаться максимально быстро, в итоге получается аж 3 разных по скорости потока:
1. кто идёт просто пешком
2. стоит на траволаторе (при этом всегда с постоянной скоростью)
3. идёт по траволатору
обеспечивая при этом максимальную пропускную способность.
Тогда как если бы это был просто широкий коридор с рэндомно стоящими сумками, пассажирами сквозь которых приходилось бы лавировать и временами протискиваться, то изменения скорости были бы весьма хаотичны и в общем, пропускная способность была бы гораздо ниже, тем более в пики, а аэропорт из них и состоит в зоне прилёта.
Также и с траффиком, ну есть мудило тошнот в ряду, считающемся более быстрым - почему бы его не объехать справа и далее двигаться в своём темпе?
Поэтому то я и обожаю правые ряды, часто в них быстрее едешь, чем в левых куда половину автоводятлов подсознание затягивает, потому-что они посчитали что этот ряд более удобен и вообще приоритетен, вне зависимости от их скорости движения ))
Пусь баранят в левых, всех не разгонишь, в правом чаще быстрее... и безопаснее - лучше с попутным шоркнуться, чем пилюлю встречную в лоб получить.
Комментарий