Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вот чтобы это было: Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: ≦3,5мПа.с
Иначе, это и в правду как тут писалось лишь картинка роль играет при выборе!
Кстати Мобил в этом списке можно лить только в том случае если льёте топливо Euro IV и выше, или менять в 500-1000км!
Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-01-2013, 03:32 PM.
Вот чтобы это было: Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: ≦3,5мПа.с
Иначе, это и в правду как тут писалось лишь картинка роль играет при выборе!
Кстати Мобил в этом списке можно лить только в том случае если льёте топливо Euro IV и выше, или менять в 500-1000км!
А если 3,2..3,8мПа.с?
А ближе к телу: вопрос задавал Виту и подразумевался ответ типа "Motul xxxx 0000 5w30 попробуй, он идет примерно такого же уровня. Стоить будет ~XXXXтг."
И еще: что-то я (как и подавляющее большинство хондоводов, в частности) уже лет эдак много лью Mo...il и не заметил ничего плохого, даже с ослиной мочой класса EURO - минус четыре. Меняю в среднем через 6000.
P.S. Витовская антиреклама сделала свое черненькое дельце: с х..ра я вообще задумался о "попробовать мотюль!?"
Последний раз редактировалось Master_U-Ka; 04-01-2013, 08:12 PM.
А если 3,2..3,8мПа.с?
А ближе к телу: вопрос задавал Виту и подразумевался ответ типа "Motul xxxx 0000 5w30 попробуй, он идет примерно такого же уровня. Стоить будет ~XXXXтг."
И еще: что-то я (как и подавляющее большинство хондоводов, в частности) уже лет эдак много лью Mo...il и не заметил ничего плохого, даже с ослиной мочой класса EURO - минус четыре. Меняю в среднем через 6000.
P.S. Витовская антиреклама сделала свое черненькое дельце: с х..ра я вообще задумался о "попробовать мотюль!?"
Вопрос не понял 3,2 и 3,8
Рад за Вас!
Человек 40 лет может курить и не умрет от последствий табакокурения, лошадь от капли умрёт...
Вопрос как он себя чувствует, так и мотор, сразу не умрёт а мб и вообще не из-за этого умрёт...
Главная задача при использовании масла, оптимизировать работу ДВС, путём его подбора...
А так выбор то за Вами, я вообще тут не кому не чего не навязываю, а стараюсь помочь разобраться)
Если не полезно, то я не претендую на выданную мною информацию, воспринимать серьёзно!
Крутяк))) Ну потом похвастаешься) Я вот думаю, может в нашу пузотерку тоже залить, поди быстрее ездить станет))))
ну если честно я на сколько знаю, в основном их заливают в спортивные машины и соответственно в те машины, которые я приглядела, так тчо буду лить то, что до этого заливали
Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская
Вопрос не понял 3,2 и 3,8
Рад за Вас!
Человек 40 лет может курить и не умрет от последствий табакокурения, лошадь от капли умрёт...
Вопрос как он себя чувствует, так и мотор, сразу не умрёт а мб и вообще не из-за этого умрёт...
Главная задача при использовании масла, оптимизировать работу ДВС, путём его подбора...
А так выбор то за Вами, я вообще тут не кому не чего не навязываю, а стараюсь помочь разобраться)
Если не полезно, то я не претендую на выданную мною информацию, воспринимать серьёзно!
Тогда такой вопрос: может мне не греть голову сменой бренда масла, если итак все нормально? Единственное, интересно, хорошо ли Мобил подходит этому двигу? Вот этот вопрос меня и начал мучать в последнее время от "нефиг делать, чем бы себе жизнь усложнить?":)... Жалко, что я не кот, вылизался бы и даже не думал ни о чем больше!;)
Тогда такой вопрос: может мне не греть голову сменой бренда масла, если итак все нормально? Единственное, интересно, хорошо ли Мобил подходит этому двигу? Вот этот вопрос меня и начал мучать в последнее время от "нефиг делать, чем бы себе жизнь усложнить?":)... Жалко, что я не кот, вылизался бы и даже не думал ни о чем больше!;)
Это можно обусловить тремя подпунктами...
1.Масла которое будет работать в наилучших показателях и будет осущесвлять отпимальную смазку трущихся пар
2.Масло которое будет работать, но с видимыми и не видимыми последствиями
3.Масло которое не будет осуществлять стабильную смазку трущихся пар, ускоренное загрязнение ДВС, и относительно быстрый выход из строя.
Экологические нормы, испорченные катализаторы, всё это каснётся автомобилей со стандартом Euro IV и выше...Ваш по чистому пробегу в равным условиях пережил бы новейший мотор...
Можно продолжать долго...Стоит ли?)
Последний раз редактировалось Ev S.A; 04-01-2013, 08:55 PM.
Только и только Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 ну и для суровых зим Motul 8100 Eco-nergy 0W-30. И будет Вам счастье!!! И оцените Вы по достоинству явные преимущества!!!
Крутяк))) Ну потом похвастаешься) Я вот думаю, может в нашу пузотерку тоже залить, поди быстрее ездить станет))))
Ника, твоя машинка на мотюле не то, что ездить быстрее будет, она ещё начнёт бензин экономить и мягче работать! И можно будет выкручивать до отсечек без страха!!!
Это можно обусловить тремя подпунктами...
1.Масла которое будет работать в наилучших показателях и будет осущесвлять отпимальную смазку трущихся пар
2.Масло которое будет работать, но с видимыми и не видимыми последствиями
3.Масло которое не будет осуществлять стабильную смазку трущихся пар, ускоренное загрязнение ДВС, и относительно быстрый выход из строя.
Экологические нормы, испорченные катализаторы, всё это каснётся автомобилей со стандартом Euro IV и выше...Ваш по чистому пробегу в равным условиях пережил бы новейший мотор...
Можно продолжать долго...Стоит ли?)
А что тут продолжать то??? На счёт мобила просто спросите у Лерыча! Он словил огромный опыт езды на нём реальнее всех! Так как человек очень пытливый и внимательный, он чётко усвоил этот урок!!!
Только и только Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 ну и для суровых зим Motul 8100 Eco-nergy 0W-30. И будет Вам счастье!!! И оцените Вы по достоинству явные преимущества!!!
Симона, Вас ждут скидки и бесплатная замена!!!
Ника, твоя машинка на мотюле не то, что ездить быстрее будет, она ещё начнёт бензин экономить и мягче работать! И можно будет выкручивать до отсечек без страха!!!
А что тут продолжать то??? На счёт мобила просто спросите у Лерыча! Он словил огромный опыт езды на нём реальнее всех! Так как человек очень пытливый и внимательный, он чётко усвоил этот урок!!!
Прям золотые горы наобещал)
А малоимущим скидки делаете?)
Ника, твоя машинка на мотюле не то, что ездить быстрее будет, она ещё начнёт бензин экономить и мягче работать! И можно будет выкручивать до отсечек без страха!!!
а если двигло заклинит - вы будете нести ответственность?
диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий