Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Какой из них по ссылке создает реактивную тягу?
    http://www.ventpromtorg.ru/catalog/vent/o_vent/
    Все создают.

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Ваши слова - летает за счет разности давлений на земле и на марсе.
    И ваши же слова - Импеллер давления не создает.
    Мдааа, а таки если на марсе упадёт давление, летать перестанет?

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    давление вентилятор создает (пусть даже маленькое, всего 1,7 кГ)

    кГ? это что, килограмм-сила МСИС? а на какую площадь? квадратный (сантиметр, метр, километр)?
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    И наконец вопрос знатокам: если на выхлопную трубу автомобиля поставить сопло, сужающее поток, то ваш автомобиль по вашим словам поедет на реактивной тяге, ровно так же как и в турбовентиляторном 20% тяги реактивной, в вашем автомобиле будет реактивной тяги 0,000 фиг десятых реактивной тяги, можете смело называть ваш автомобиль реактивным!
    Выхлопная труба и так сопло. Только с очень маленькой производительностью.

    Комментарий


      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Все создают.
      И в космосе космический корабль на этой хрени полетит?

      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Мдааа, а таки если на марсе упадёт давление, летать перестанет?
      Про марс ваше высказывание. Какое давление в космоссе? И че? никто не летает? На марсе беспилотники на ракетном топливе будут летать, NASA уже подготовила проект, обсудим? или пусть наса за вас придумает?

      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      кГ? это что, килограмм-сила МСИС? а на какую площадь? квадратный (сантиметр, метр, километр)?
      кГ, это шифт нажал раньше, чем дописал кг. Давление в 1,7 кг на площадь вентилятора (28 см2), насколько я помню на моем автомобиле диаметр патрубка тоже 6 см, значит его сечение тоже 28 см2, и значит в патрубке к впускному коллектору будет подаваться большой объем воздуха с давлением в 0,06 кг.см2 (расчеты для неподпертого потока воздуха)

      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Выхлопная труба и так сопло. Только с очень маленькой производительностью.
      вот и на турбовентиляторном моторе с очень маленькой производительностью (всего 20%). Но я горд, что хоть производительность и мала, но у меня настоящий реактивный автомобиль....

      Комментарий


        AndreyFly, признайте уже что вы не знаете что такое реактивная тяга! Уже не смешно, я в технаре уже это знал
        Последний раз редактировалось nintendo; 09-07-2012, 10:01 PM.

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Но я горд, что хоть производительность и мала, но у меня настоящий реактивный автомобиль....
          матиз реактивен?

          Комментарий


            Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
            матиз реактивен?
            да, нинтендо и полкило это доказали, даже формулы привели и посчитали :sun_bespectacled:

            посему слушать таких советчиков про устанавливать или нет турбинку в матиза не буду. Смысла от этого спора никакого, это всеравно, что с моим попугаем спорить, который тоже чегото говорит, но походу не всегда понимат о чем!

            для нинтендо - Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Полкило утвердил, что по ссылке с вентиляторами все реактивные, вот с ним и пообсуждайте, докажите друг другу, что у вас дома и в кране реактивная струя с водой...
            Дальше эту чушь слушать и видеть не желаю.

            Комментарий


              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
              да, нинтендо и полкило это доказали, даже формулы привели и посчитали :sun_bespectacled:

              посему слушать таких советчиков про устанавливать или нет турбинку в матиза не буду. Смысла от этого спора никакого, это всеравно, что с моим попугаем спорить, который тоже чегото говорит, но походу не всегда понимат о чем!

              для нинтендо - Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Полкило утвердил, что по ссылке с вентиляторами все реактивные, вот с ним и пообсуждайте, докажите друг другу, что у вас дома и в кране реактивная струя с водой...
              Дальше эту чушь слушать и видеть не желаю.
              Вы прямо упиваетесь своей глупостью! Вы не понимаете принципа реактивной тяги! Топливо это только средство с помощью которого разгоняется рабочее тело!
              Вот почитайте, там описан пример возникновения реактивной тяги совсем без топлива!

              Комментарий


                Дальше эту чушь слушать и видеть не желаю.
                надолго ли вас хватит..

                Комментарий


                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Дальше эту чушь слушать и видеть не желаю.
                  Да, это очень удобно. Обделаться и делать вид что ничего не происходит.
                  Про VW мы так и не дождемся ответа, как я понимаю? Вы же предпочитаете не слышать и не видеть неудобные для вас вопросы.

                  Комментарий


                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Да, это очень удобно. Обделаться и делать вид что ничего не происходит.
                    Про VW мы так и не дождемся ответа, как я понимаю? Вы же предпочитаете не слышать и не видеть неудобные для вас вопросы.
                    Не мешай! Это мы не видим что происходит, а он наслаждается теплом!

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    да, нинтендо и полкило это доказали, даже формулы привели и посчитали :sun_bespectacled:

                    посему слушать таких советчиков про устанавливать или нет турбинку в матиза не буду. Смысла от этого спора никакого, это всеравно, что с моим попугаем спорить, который тоже чегото говорит, но походу не всегда понимат о чем!

                    для нинтендо - Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Полкило утвердил, что по ссылке с вентиляторами все реактивные, вот с ним и пообсуждайте, докажите друг другу, что у вас дома и в кране реактивная струя с водой...
                    Дальше эту чушь слушать и видеть не желаю.
                    Это вот, кстати, сказываются "плоды техникума".

                    Вас научили работать руками, а голова нужна лишь для того, чтобы запомнить конкретное, написанное в одном источнике.

                    Анализировать, обобщать, делать выводы вас просто не научили, поэтому вы талдычите одно и то же, что заучить успели.
                    Последний раз редактировалось Симона; 09-09-2012, 07:37 AM. Причина: объединение сообщений

                    Комментарий


                      Уважаемый, Полкило , то, что Вы закончили ВУЗ - это Ваша заслуга??? (а может это недоработка некоторых лиц)....а то, что AndreyFly учился и не доучился (до "Инженера") - это его личное желание...и я тому свидетель...

                      Комментарий


                        Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
                        Уважаемый, Полкило , то, что Вы закончили ВУЗ - это Ваша заслуга??? (а может это недоработка некоторых лиц)....а то, что AndreyFly учился и не доучился (до "Инженера") - это его личное желание...и я тому свидетель...
                        Виталя привет, не стоит зубриле доказывать чего либо, пусть зубрит дальше, я же уже написал, что он теоретик - сказочник, он тупо не понимает зачем он учил все эти формулы, козыряя их знаниями, он пытается произвести впечатление на окружающих.
                        Уж мы то с тобой электротехнику и горную механику выучили вдоль и поперек, и знаем что такое вентилятор, и как он работает. Полкило не разу в шахту не спускался, там осевые вентиляторы на вентиляции стоят, так потоком каску с людей сдергивает, но это ведь только полкило может доказать, что там реактивная струя, и никакого давления не существует, вот увидишь, он щас докажет это все....
                        для нинтендо: я наконец точно определил, что такое реактивная тяга, это тяга на тележке (наподобие автоваза) установленная сзади автомобиля и крепит задний мост к кузову автомобиля, коротенькая такая, и вот когда люди запрыгивают в эту тележку и громко хлопают дверями, машина (тележка) реактивно ускаряется ....

                        А вы не попутали реактивное движение с реактивной тягой. А еще стоило бы разобраться что такое реактивный двигатель - это всяко не люди прыгающие в тележку и через нее, пример выбрал ты совсем походящий на энерцию.... тогда бы уж ружье в пример привел, в нем хоть замкнутая система, но тогда появляется недостающий элемент - порох, т.е топливо... А так, если я бросаю с лодки ками тяжелые, за борт лодки, то моя лодка автоматически становится реактивной. или просто это закон
                        сохранения импульса.. Ищите в гугле не реактивное движени, а реактивная тяга... В магазинах автозапчастей на советские авто поспрашивайте, там вам на выбор реактивной тяги напродают...

                        Elk электротурбины в фольцвагене нет, знакомый ввел меня в заблуждение, сказав, что есть, когда он вчера подъехал, я сам посмотрел на эту фигню, что рядом с мотором, он утверждал, что это турбонаддув, на самом деле это нагнетатель воздуха, в выпускной коллектор, для экологов, чтоб быстрее разогреть катализатор, и работает эта хрень только после запуска машины с минуту..., но это не означает, что электронаддув невозможен http://telesat.gtaserv.ru/viewtopic....=553&start=280

                        Сообщение от Полкило
                        Это вот, кстати, сказываются "плоды техникума".

                        Вас научили работать руками, а голова нужна лишь для того, чтобы запомнить конкретное, написанное в одном источнике.

                        Анализировать, обобщать, делать выводы вас просто не научили, поэтому вы талдычите одно и то же, что заучить успели.
                        в таком случае, я требую от вас точного расчета реактивной тяги осевого вентилятора, с конкретными цифрами, а то мое образование не позваляет мне этого сделать. Предупреждаю заранее, ваш расчет будет представлен экспертам по проектированию осевых вентиляторов на одобрение на одном из форумов... Раз моим знаниям доверия нет, пусть вас убедят конструкторы....

                        Комментарий


                          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                          А вы не попутали реактивное движение с реактивной тягой. А еще стоило бы разобраться что такое реактивный двигатель - это всяко не люди прыгающие в тележку и через нее, пример выбрал ты совсем походящий на энерцию.... тогда бы уж ружье в пример привел, в нем хоть замкнутая система, но тогда появляется недостающий элемент - порох, т.е топливо... А так, если я бросаю с лодки ками тяжелые, за борт лодки, то моя лодка автоматически становится реактивной. или просто это закон
                          сохранения импульса..
                          Открою вам тайну, как раз закон сохранения импульса и лежит в основе реактивного движения. И если на то пошло...лодка ваша тоже становится реактивной)))
                          И ещё...у вентилятора не может быть реактивной тяги, реактивная тяга образуется в сопле при истечении из него большой массы воздуха с большой скоростью! И направление тяги определяет как раз направление истечения, а не расположение вентилятора. А вот большую и быструю массу воздуха туда загоняет как раз вентилятор( и чтоб вам было понятно поясню, это я про турбовентиляторный двигатель, а не про подвеску жигулей)
                          Последний раз редактировалось nintendo; 09-09-2012, 07:49 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            Уж мы то с тобой электротехнику и горную механику выучили вдоль и поперек, и знаем что такое вентилятор, и как он работает. Полкило не разу в шахту не спускался, там осевые вентиляторы на вентиляции стоят, так потоком каску с людей сдергивает, но это ведь только полкило может доказать, что там реактивная струя, и никакого давления не существует, вот увидишь, он щас докажет это все....
                            для нинтендо: я наконец точно определил, что такое реактивная тяга, это тяга на тележке (наподобие автоваза) установленная сзади автомобиля и крепит задний мост к кузову автомобиля, коротенькая такая, и вот когда люди запрыгивают в эту тележку и громко хлопают дверями, машина (тележка) реактивно ускаряется ....
                            И что доказывает то ваш поток? Существует давление, успокойтесь, но очень маленькое, не выше 3000Па.


                            Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
                            Уважаемый, Полкило , то, что Вы закончили ВУЗ - это Ваша заслуга???
                            Ну не ваша же.

                            Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
                            а то, что AndreyFly учился и не доучился (до "Инженера") - это его личное желание...и я тому свидетель...
                            Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль.

                            Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                            Открою вам тайну, как раз закон сохранения импульса и лежит в основе реактивного движения. И если на то пошло...лодка ваша тоже становится реактивной)))
                            И ещё...у вентилятора не может быть реактивной тяги, реактивная тяга образуется в сопле при истечении из него большой массы воздуха с большой скоростью! И направление тяги определяет как раз направление истечения, а не расположение вентилятора. А вот большую и быструю массу воздуха туда загоняет как раз вентилятор( и чтоб вам было понятно поясню, это я про турбовентиляторный двигатель, а не про подвеску жигулей)
                            Нинтендо, это ты только мы с вами понимаем, что реактивная сила(тяга, движение) - это явление возникающее в результате реакции рабочего тела действующей на двигатель. А у горных механиков реактивные только ракетные двигатели :)

                            Кстати, сужающееся сопло не обязательно делать. Сопло лишь усиливает и акцентирует реактивную тягу. А так она существует и без сопла, но маленькая. Главное чтобы вентилятор был в трубе, чтобы было, куда реактивную силу приложить :)

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              И что доказывает то ваш поток? Существует давление, успокойтесь, но очень маленькое, не выше 3000Па

                              Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль.

                              Нинтендо, это ты только мы с вами понимаем, что реактивная сила(тяга, движение) - это явление возникающее в результате реакции рабочего тела действующей на двигатель. А у горных механиков реактивные только ракетные двигатели :)

                              Кстати, сужающееся сопло не обязательно делать. Сопло лишь усиливает и акцентирует реактивную тягу. А так она существует и без сопла, но маленькая. Главное чтобы вентилятор был в трубе, чтобы было, куда реактивную силу приложить :)
                              отлично, пошел патентовать реактивный мотор на всех двс!
                              т.е. воздух поступает в камеру сгорания, дальше сжимается, потом в него добавляется топливо, сгорая топливо сильно расширяется, и выбрасывается через глушитель реактивная струя (через сопло)? У меня реактивный мотор на матизе, у кого еще?

                              мысль высказана до троеточия, троеточие гласит, что флуда не будет, только самое необходимое.

                              а я думал в трубе вентилятор лишь создает разность давлений, перед вентилятором разряжение, после вентилятора давление, никакой реактивной тяги там нет. Откуда взялся импульс? Конечно только вы с нинтендо понимаете, что реактивная тяга - это реакция рабочего тела на двигатель, а мухобойка тоже имеет реакцию рабочего тела на двигатель (воздух на лопатку) или всетаки чего то недосказали, и в унитазе когда гавно смываете, его уносит реактивной тягой, так как есть реакция рабочего тела (воды) на гавно (в данном случае ракета) или разность давлений, ведь гавно реально получает импульс? Вас всегда учили на уроках физики исключать важные составляющие, без которых осевые двигатели превращаются в реактивные, слоны в ежиков, вода в камень?
                              Про знания заикнулись? Про реактивную тягу с осевого вентилятора заикнулись? Требую объяснений с расчетами, я кстати в техникуме расчитывал осевой вентилятор, а вам его не расчитать никогда и низачто, и уж темболее с реактивной тягой! Я просто очень уж хочу просветления, а то четвертый десяток живу в неведении...

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                отлично, пошел патентовать реактивный мотор на всех двс!
                                т.е. воздух поступает в камеру сгорания, дальше сжимается, потом в него добавляется топливо, сгорая топливо сильно расширяется, и выбрасывается через глушитель реактивная струя (через сопло)? У меня реактивный мотор на матизе, у кого еще?
                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                мысль высказана до троеточия, троеточие гласит, что флуда не будет, только самое необходимое.
                                троеточие? это что за НЕХ?

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                а я думал в трубе вентилятор лишь создает разность давлений, перед вентилятором разряжение, после вентилятора давление, никакой реактивной тяги там нет. Откуда взялся импульс?
                                Конечно только вы с нинтендо понимаете, что реактивная тяга - это реакция рабочего тела на двигатель, а мухобойка тоже имеет реакцию рабочего тела на двигатель (воздух на лопатку) или всетаки чего то недосказали, и в унитазе когда гавно смываете, его уносит реактивной тягой, так как есть реакция рабочего тела (воды) на гавно (в данном случае ракета) или разность давлений, ведь гавно реально получает импульс? Вас всегда учили на уроках физики исключать важные составляющие, без которых осевые двигатели превращаются в реактивные, слоны в ежиков, вода в камень?
                                Вот я вам и говорю, что вас в техникуме научили считать те параметры, что учитываются для вентилятора в шахте. Всё остальное прошло мимо.

                                Из массы воздуха, умноженной на его скорость импульс берётся.

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Про знания заикнулись? Про реактивную тягу с осевого вентилятора заикнулись? Требую объяснений с расчетами, я кстати в техникуме расчитывал осевой вентилятор, а вам его не расчитать никогда и низачто, и уж темболее с реактивной тягой! Я просто очень уж хочу просветления, а то четвертый десяток живу в неведении...
                                Очень просто считается, F=-u(dm/dt). dm/dt - расход воздуха за единицу времени.

                                ГОСТ 11004-84 Вентиляторы шахтные главного проветривания. Технические условия

                                ВОД-40М Это самый производительный осевой двухступенчатый вентилятор.

                                Номинальная подача, м3/с 250 (V)

                                Номинальный диаметр рабочего колеса, мм 3000(R) (возьмём диаметр рабочего колеса как диаметр трубы из которой он дует, типа диаметр сопла)

                                u=V/(Pi*R^2) = 250 /(3,14*3^2) = 8.84м/сек на выходе из трубы.

                                плотность воздуха возьмём 1,2 кг/м3 , следовательно массовый расход воздуха dm/dt будет 250 * 1,2 = 300кг/сек

                                F=300*8.84=2652Н=270кгс

                                для справки, вес такой установки 37 000 кг
                                Последний раз редактировалось Полкило; 09-09-2012, 08:48 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X