Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Терлипоховый чопик Посмотреть сообщение
    где можно купить книгу по устройству и ремонту ваз 2170 приора 2013 г.
    Магазин Лада на протазанова.
    ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

    Комментарий


      [QUOTE=alex_k59;1431000] И про экономию - я не собирался и не собираюсь экономить на бензине. Я на безопасности не экономлю, тем более своих родных
      Возник такой вопрос- можно ли пускать в накат ( селектор N, двигатель включен), под горку машину с АКПП, есть ли в этом резон?

      Прочитал всю переписку на нескольких страницах. Основываясь на Ваших же словах,видно,что никакого резона в этом нет. Как и нет никакого резона в Вашем вопросе. Разве,только если Вам слава Ксении Собчак покоя не дает.
      P.S. Не сдержался, чтобы не съязвить

      Комментарий


        [QUOTE=Егорыч;1431142]
        Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
        И про экономию - я не собирался и не собираюсь экономить на бензине. Я на безопасности не экономлю, тем более своих родных
        Возник такой вопрос- можно ли пускать в накат ( селектор N, двигатель включен), под горку машину с АКПП, есть ли в этом резон?

        Прочитал всю переписку на нескольких страницах. Основываясь на Ваших же словах,видно,что никакого резона в этом нет. Как и нет никакого резона в Вашем вопросе. Разве,только если Вам слава Ксении Собчак покоя не дает.
        P.S. Не сдержался, чтобы не съязвить
        Молодец! -"что никакого резона в этом нет. Как и нет никакого резона в Вашем вопросе." Анекдот -"Дать по роже и дать в рожу одно и тоже.
        А вот дать по жопе и дать в жопу, уже тонкости русского языка". P.S. - извини, не сдержался.)))
        деревяшки 7057014031

        Комментарий


          Хм что за бред насчёт нитралки на автомате, естественно можно на заведеном смысл тогда её делать
          датчики дмрв детонации дпдз
          лямбда зонды
          Android смарт приставки
          +77055052555

          Комментарий


            Сообщение от Russel Посмотреть сообщение
            Хм что за бред насчёт нитралки на автомате, естественно можно на заведеном смысл тогда её делать
            Дилетант?

            Комментарий


              Сообщение от Russel Посмотреть сообщение
              Хм что за бред насчёт нитралки на автомате, естественно можно на заведеном смысл тогда её делать
              Т.е. в стоящем автомобиле и в движущемся у тебя АКПП работает одинаково? У тебя точно машина есть? Или только xbox c GTA и NFS?
              Маг и чародей в седьмом колене.
              Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

              Комментарий


                Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                Т.е. в стоящем автомобиле и в движущемся у тебя АКПП работает одинаково? У тебя точно машина есть? Или только xbox c GTA и NFS?
                Он на трале машину возит)))
                деревяшки 7057014031

                Комментарий


                  Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                  Уж признайтесь, что человек, желающий сэкономить на нейтралке на автомате, никогда не будет тратить деньги на промежуточную замену масла.
                  Партанен: "В моем доме не принято сидеть без дела. Работать надо так, чтобы кости трещали! Достанется той бабе, которая будет в нём хозяйкой!"
                  Сват: "Господин Партанен хочет сказать, что и женщинам в его доме, конечно, тоже приходится работать..."
                  ("За спичками". Эпизод "Сватовство Партанена").

                  11554.jpg
                  Маг и чародей в седьмом колене.
                  Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                  Комментарий


                    Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                    Меня замена масла не интересует. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
                    Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                    Сам машину никогда не грею - завел, пошел открыл ворота, выехал со двора, ворота закрыл - уехал.
                    И вот я подумал, да не дай бог ктонить ещё философию отдельно взятого Партанена за руководство к действию примет.
                    Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.

                    48ea84ds-960.jpg
                    Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.

                    Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
                    1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
                    2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).

                    И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".
                    Маг и чародей в седьмом колене.
                    Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                    Комментарий


                      Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                      И вот я подумал, да не дай бог ктонить ещё философию отдельно взятого Партанена за руководство к действию примет.
                      Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.

                      [ATTACH=CONFIG]245737[/ATTACH]
                      Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.

                      Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
                      1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
                      2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).

                      И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".
                      ну тебя понятно ты на таете на которой ниче нельзяделать только жопувозить
                      датчики дмрв детонации дпдз
                      лямбда зонды
                      Android смарт приставки
                      +77055052555

                      Комментарий


                        Сообщение от Russel Посмотреть сообщение
                        ну тебя понятно ты на таете на которой ниче нельзяделать только жопувозить
                        Ну, это тебе для начала:

                        zapyat.jpg

                        А теперь расскажи нам чем же принципиально отличается устройство и принцип работы АКПП и ДВС на
                        Камри 84, Марк 86, Таун Айс 88 Виндом 94, Марк 96, Эстима 00 и Камри 04
                        от всех остальных Тойот?
                        Маг и чародей в седьмом колене.
                        Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                        Комментарий


                          Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                          Ну, это тебе для начала:

                          [ATTACH=CONFIG]245742[/ATTACH]
                          А пакетика с пробелами не найдётся?

                          Комментарий


                            Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                            И вот я подумал, да не дай бог ктонить ещё философию отдельно взятого Партанена за руководство к действию примет.
                            Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.

                            [ATTACH=CONFIG]245737[/ATTACH]
                            Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.

                            Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
                            1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
                            2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).

                            И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".
                            https://bmwservice.livejournal.com/221748.html Пробег моей машины 400 000 км, сл-но, замена масла нужна 20 раз, средняя цена на полную замену - 50 000 тг., отсюда - 20*50 000 =1000 000 тг. Цена коробки 1000 -1500 зеленых. Вывод делайте сами.
                            Последний раз редактировалось alex_k59; 02-21-2018, 04:35 PM.
                            деревяшки 7057014031

                            Комментарий


                              Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщение
                              Вывод делайте сами.
                              Мы-то давно уже сделали :)
                              А в ДВС тоже зря менял. Представляешь сколько бы ещё денжищ за 20 лет сэкономил? Тыщ четыреста!!!
                              Маг и чародей в седьмом колене.
                              Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                              Комментарий


                                Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                                Мы-то давно уже сделали :)
                                А в ДВС тоже зря менял. Представляешь сколько бы ещё денжищ за 20 лет сэкономил? Тыщ четыреста!!!
                                Осис, вот ты довольно образованный человек. Но столько желчи в тебе или непринятие иного мнения, кроме твоего. Но ты же прочитал статью? Там сделаны вполне адекватные выкладки. Я все-равно останусь при своем мнении, хотя, и твое уважаю. Но зачем ёрничать - (А в ДВС тоже зря менял. Представляешь сколько бы ещё денжищ за 20 лет сэкономил? Тыщ четыреста!!!) И ты и я прекрасно понимаем разницу в работе ДВС и АКПП ( нагрузки, температурные режимы и т. д.)Но понятия эти довольно общие и поверхностные - себя, даже близко ( а вообще очень- очень далеко), не буду сравнивать с инженерами AISIN. Мои познания только практические, исходя из эксплуатации нескольких машин, хотя и интернет читаю. Кстати, с Som-ом тоже пришлось общаться, грамотный парень, уважуха ему. Ну вот, вроде, и все. Раньше форум был интересен, продуктивен и полезен, а сейчас он напоминает какую то группу, которая набрасывается на каждый новый вопрос и раздирает его на клочки, если оппонент имеет точку зрения, отличную от точки зрения небожителей.

                                - - - Добавлено - - -

                                Если не читали статью, то сделаю из нее выдержку, которая нравится лично мне -"Да, технологическая стратегия "масла на весь срок службы" изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотребительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности - второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть - масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции "регламентной замены масла" - редкий пример того, что принцип "работает - не трогай" реально идет на пользу потребителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потребителя - от невынужденных затрат денег и времени."
                                деревяшки 7057014031

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X