Сообщение от Терлипоховый чопик
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
[QUOTE=alex_k59;1431000] И про экономию - я не собирался и не собираюсь экономить на бензине. Я на безопасности не экономлю, тем более своих родных
Возник такой вопрос- можно ли пускать в накат ( селектор N, двигатель включен), под горку машину с АКПП, есть ли в этом резон?
Прочитал всю переписку на нескольких страницах. Основываясь на Ваших же словах,видно,что никакого резона в этом нет. Как и нет никакого резона в Вашем вопросе. Разве,только если Вам слава Ксении Собчак покоя не дает.
P.S. Не сдержался, чтобы не съязвить
Комментарий
-
[QUOTE=Егорыч;1431142]Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеИ про экономию - я не собирался и не собираюсь экономить на бензине. Я на безопасности не экономлю, тем более своих родных
Возник такой вопрос- можно ли пускать в накат ( селектор N, двигатель включен), под горку машину с АКПП, есть ли в этом резон?
Прочитал всю переписку на нескольких страницах. Основываясь на Ваших же словах,видно,что никакого резона в этом нет. Как и нет никакого резона в Вашем вопросе. Разве,только если Вам слава Ксении Собчак покоя не дает.
P.S. Не сдержался, чтобы не съязвить
А вот дать по жопе и дать в жопу, уже тонкости русского языка". P.S. - извини, не сдержался.)))деревяшки 7057014031
Комментарий
-
Сообщение от Russel Посмотреть сообщениеХм что за бред насчёт нитралки на автомате, естественно можно на заведеном смысл тогда её делать
Комментарий
-
Сообщение от Russel Посмотреть сообщениеХм что за бред насчёт нитралки на автомате, естественно можно на заведеном смысл тогда её делатьМаг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеТ.е. в стоящем автомобиле и в движущемся у тебя АКПП работает одинаково? У тебя точно машина есть? Или только xbox c GTA и NFS?деревяшки 7057014031
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеУж признайтесь, что человек, желающий сэкономить на нейтралке на автомате, никогда не будет тратить деньги на промежуточную замену масла.
Сват: "Господин Партанен хочет сказать, что и женщинам в его доме, конечно, тоже приходится работать..."
("За спичками". Эпизод "Сватовство Партанена").
11554.jpgМаг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеМеня замена масла не интересует. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеСам машину никогда не грею - завел, пошел открыл ворота, выехал со двора, ворота закрыл - уехал.
Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.
48ea84ds-960.jpg
Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.
Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).
И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеИ вот я подумал, да не дай бог ктонить ещё философию отдельно взятого Партанена за руководство к действию примет.
Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.
[ATTACH=CONFIG]245737[/ATTACH]
Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.
Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).
И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".
Комментарий
-
Сообщение от Russel Посмотреть сообщениену тебя понятно ты на таете на которой ниче нельзяделать только жопувозить
zapyat.jpg
А теперь расскажи нам чем же принципиально отличается устройство и принцип работы АКПП и ДВС наКамри 84, Марк 86, Таун Айс 88 Виндом 94, Марк 96, Эстима 00 и Камри 04Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеНу, это тебе для начала:
[ATTACH=CONFIG]245742[/ATTACH]
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеИ вот я подумал, да не дай бог ктонить ещё философию отдельно взятого Партанена за руководство к действию примет.
Поэтому хочу обратить внимание всех впечатлительных на рекомендации производителя АКПП. Для Тойоты (и не только) это AISIN.
[ATTACH=CONFIG]245737[/ATTACH]
Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий AISIN гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года. В правом углу даны рекомендации по определению качества масла в АКПП.
Но для сервисных центров автодилеров это не выгодно дважды:
1. Значительно возрастает стоимость гарантийного сервисного обслуживания (обязательные ТО у дилера). А поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания, это отчасти отпугивает. Поэтому была реализована некая «рекламная компания» (масло не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля). Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
2. А вот уже по окончании гарантии дилер решает проблемы владельца гораздо охотнее: ремонтом АКПП за овердо#уя денег, заменой на новую АКПП, заменой на новую машину (по трейд-ин).
И мануалы на авто пишут как раз дилерские сервисные центры. Хотя по факту это не "Руководство по эксплуатации", а "400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".Последний раз редактировалось alex_k59; 02-21-2018, 04:35 PM.деревяшки 7057014031
Комментарий
-
Сообщение от alex_k59 Посмотреть сообщениеВывод делайте сами.
А в ДВС тоже зря менял. Представляешь сколько бы ещё денжищ за 20 лет сэкономил? Тыщ четыреста!!!Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеМы-то давно уже сделали :)
А в ДВС тоже зря менял. Представляешь сколько бы ещё денжищ за 20 лет сэкономил? Тыщ четыреста!!!
- - - Добавлено - - -
Если не читали статью, то сделаю из нее выдержку, которая нравится лично мне -"Да, технологическая стратегия "масла на весь срок службы" изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотребительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности - второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть - масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции "регламентной замены масла" - редкий пример того, что принцип "работает - не трогай" реально идет на пользу потребителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потребителя - от невынужденных затрат денег и времени."деревяшки 7057014031
Комментарий
Комментарий