Сообщение от deep_inside?
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ДХО: дневные ходовые огни
Свернуть
X
-
На российских сайтах это уже на много раз просчитано. Есть варианты, в которых вся установка сводится к тому, что надо ДХО просто прицепить к аккумулятору. И они сами буде включаться, когда машина заведена. Для себя считаю дело рентабельным, если оно меньше 1 штрафа за невключенный свет. Как то так.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеА экономический эффект от покупки+установки и экономии электроэнергии просчитан? нет, реально. Сколько тенге и через какой срок окупятся затраты
Комментарий
-
А если забыл включить и штраф? Будет экономический эффект?Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеА экономический эффект от покупки+установки и экономии электроэнергии просчитан? нет, реально. Сколько тенге и через какой срок окупятся затраты
UPD
А где у нас УАП,РЭП, спеццон и прочая ересь?Последний раз редактировалось Азраил91; 01-09-2015, 09:56 PM.
Комментарий
-
Ну вот у меня тоже рефлекс выработался включать фары загородом, но вот в прошлом году ездил в Молодежный по делам, оттуда выезжал и ... забыл. На посту попал на штраф. Как бы хочется перестраховаться на всякий случай.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеУ собачек Павлова условный рефлекс после 17 повторов выработался ))))
- - - Добавлено - - -
Вот интересные люди, из-за лени почитать тему сначала заставляют всех снова и снова все разжевывать. Как там волк в известном мультике сказал? Шо, опять?Сообщение от deep_inside? Посмотреть сообщениеА подскажите смысл установки ДХО? А просто сел за руль включил фары это сложно?
Комментарий
-
Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщениеХм, если вторая часть твоего комментария (пока) мне понятна, то почему ты подчеркнул сотрудника? )))Как пояснил сотрудник полиции на приёме документов, установка ДХО пока не приравнена к переоборудованиюВполне ожидаемо и логично, что признали переоборудованием )На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет.
Хотя уверен, это ещё не самый конечный результат, время покажет.
Комментарий
-
Мне вот непонятно одно теперь: ладно фиг с ним, что начальник Иманбаев ошибочно считает это переоборудованием, но он что, ПДД новые не читал? Зачем нужно брать разрешение в УАП? В моём понимании, выделенное жирным - не требуется.Сообщение от Металлург Посмотреть сообщение"Пока" закончилось:
Обновление от 9 января 2015 года, 17:31.
На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет.
Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.
http://kolesa.kz/content/faq/2015/01/16987/
P.S.
Я, кстати, вчера направил вопрос туда же в колёса, о правомерности использования дхо в стиле асашай (дальний в пол-накала). Посмотрим чем порадуют.Последний раз редактировалось @lexx.; 01-10-2015, 04:07 PM.
Комментарий
-
Установка внешних световых приборов на авто, на которых они не предусмотрены, это не переоборудование разве? А снять фары с машины можно? Не переоборудование?Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщениеМне вот непонятно одно теперь: ладно фиг с ним, что начальник Иманбаев ошибочно считает это переоборудованием, но он что, ПДД новые не читал?Для того, чтобы особо умные, при остановке, не ткнули пальцем в видеорегистратор с двумя горящими светодиодами и не заявили, что это ДХО. Ну и для этого тоже:Зачем нужно брать разрешение в УАП? В моём понимании, выделенное жирным - не требуется.14. Эксплуатация транспортных средств запрещается в случаях: 1) наличия технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, их несоответствия техническим регламентам, стандартам, правилам и руководствам по их технической эксплуатации, а также их переоборудования без соответствующего согласования;Последний раз редактировалось L&M; 01-10-2015, 05:23 PM.
Комментарий
-
Ради истории. Из ПДД СССР:
Ночью - на габаритах, по Ленина... Ммм...19. Пользование внешними световыми приборами
19.1. При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог на механическом транспортном средстве должен быть включен ближний или дальний свет фар, а на освещенных - ближний свет фар (противотуманные фары) или габаритные огни.
Комментарий
-
Ну передергивать-то тоже не нужно. Скажем так, установка дополнительных световых приборов, которые ныне требует ПДД это, скажем так, дооборудование. Кроме того, в ПДД есть еще "ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеУстановка внешних световых приборов на авто, на которых они не предусмотрены, это не переоборудование разве?
... 1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Например, у меня авто уже снято с производства (+1 в мою пользу на установку ДХО)
Про переоборудование, читаем п.17 того же перечня:
"17. Произведено переоборудование транспортных средств с нарушением требований, предусмотренных в области технического регулирования.
Произведено переоборудование транспортных средств категории M1, М2, М3, связанных с установкой (демонтажем) сидений, организации спальных мест и грузовых отсеков. Для категории M1 допускается переоборудование, связанное с уменьшением количества посадочных мест. (Поставил ДХО, какие требования технического регулирования нарушил?)
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных, средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения."
Вроде как безопасность тока улучшил, в чем проблема?
- - - Добавлено - - -
по Ленина как раз можно было, по Независимости уже нет, она более нежная, не любит габаритов :lol2:Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеРади истории. Из ПДД СССР:
Ночью - на габаритах, по Ленина... Ммм...
Комментарий
-
У меня стояли които вайт бим 3 стоят 1200-1500 руб пара, уехал в НСК езжу ессно в ближним светом всегда, примерно через полтора года перегорела одна лампа, купил еще пару проходили уже 1,5 года. Примерно получается они мне обошлись за 1,5 года по 80-100 руб в месяц по нынешнему курсу около 300тг/мес., я считаю это нормальным.Сообщение от Металлург Посмотреть сообщениеМеньшее энергопотребление, экономия ресурса лампочек (актуально если стоит не Маяк за 300 тг), точно не забудешь включить и т.д. и т.п. Здесь это на 100 раз уже обсуждалось.
В общем я вас услышал, но ажиотаж вокруг ДХО лично мне не понятен.
Комментарий
-
В НСК забыв включить фары, есть вероятность лишиться 3-х долларов, при чем вероятность этого не высока, гаишниким за такую сумму палкой лень махать, не говоря о заполнении протокола. В КЗ не включив фары вероятность лишиться 50 баксов намного выше, устанновка дхо окупится единичным случаем забывчивости.
Комментарий
Комментарий