Да, кстати если не гоночный болид типа WRX STI, EVO, GT-R, то по городу думаю масло не поднимится больше 110-120 градусов, у Европейцев даже если и поднимется то тут Должен применяться другой тип масел такой как : A3B4. у него вязкость не должна падать ниже 3.5 мPa. при 150 градусах что обеспечит требуемую толщину и прочность масляной плёнки в Трущихся парах, и в контуре системы смазки в полном кол-ве и нужном давлении будет масло...И даже если у японско-американских моторов вырастет температура масла до 140-150 градусов что конечно мало вероятно в серийных автомобилях городского типа то масло с классификацией A5B5 и придумано под те конструкционные особенности что я писал выше...
Живой пример TLC 200 5.7 требует 0w20 круглый год, человек лил летом 5w30 Был расход масла залил 0w20 нету расход, даже малейшие отклонения в текучести сказываются на работе ДВС что уж говорить о применениях разных типов масел, в один и тот же ДВС, не верите спросите у Лерыча у него ДВС с DUAL VVT-I Где требуется так же 0w20 A5B5, как повлияло это на работу двигателя при смене масла на то что требует з.производитель
Есть конечно исключения и сложно говорить обо всех одним словом...
Живой пример TLC 200 5.7 требует 0w20 круглый год, человек лил летом 5w30 Был расход масла залил 0w20 нету расход, даже малейшие отклонения в текучести сказываются на работе ДВС что уж говорить о применениях разных типов масел, в один и тот же ДВС, не верите спросите у Лерыча у него ДВС с DUAL VVT-I Где требуется так же 0w20 A5B5, как повлияло это на работу двигателя при смене масла на то что требует з.производитель
Есть конечно исключения и сложно говорить обо всех одним словом...
Комментарий