Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Да, кстати если не гоночный болид типа WRX STI, EVO, GT-R, то по городу думаю масло не поднимится больше 110-120 градусов, у Европейцев даже если и поднимется то тут Должен применяться другой тип масел такой как : A3B4. у него вязкость не должна падать ниже 3.5 мPa. при 150 градусах что обеспечит требуемую толщину и прочность масляной плёнки в Трущихся парах, и в контуре системы смазки в полном кол-ве и нужном давлении будет масло...И даже если у японско-американских моторов вырастет температура масла до 140-150 градусов что конечно мало вероятно в серийных автомобилях городского типа то масло с классификацией A5B5 и придумано под те конструкционные особенности что я писал выше...
    Живой пример TLC 200 5.7 требует 0w20 круглый год, человек лил летом 5w30 Был расход масла залил 0w20 нету расход, даже малейшие отклонения в текучести сказываются на работе ДВС что уж говорить о применениях разных типов масел, в один и тот же ДВС, не верите спросите у Лерыча у него ДВС с DUAL VVT-I Где требуется так же 0w20 A5B5, как повлияло это на работу двигателя при смене масла на то что требует з.производитель
    Есть конечно исключения и сложно говорить обо всех одним словом...
    Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 09:44 AM.

    Комментарий


      Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
      Да, кстати если не гоночный болид типа WRX STI, EVO, GT-R, то по городу думаю масло не поднимится больше 110-120 градусов, у Европейцев даже если и поднимется то тут Должен применяться другой тип масел такой как : A3B4. у него вязкость не должна падать ниже 3.5 мPa. при 150 градусах что обеспечит требуемую толщину и прочность масляной плёнки в Трущихся парах, и в контуре системы смазки в полном кол-ве и нужном давлении будет масло...
      Есть конечно исключения и сложно говорить обо всех одним словом...
      В картере не поднимется, а вот под маслосъемным кольцом - запросто. И толщина плёнки там важна. На днище поршня тоже запросто. А там палец и подшипник скольжения.

      Ну так вот мы плавно подошли к тому, что в этих условиях масло 5w-50 не хуже чем 5w-30 :)

      - - - Добавлено - - -

      PS А 5w-50 купить-то у нас вообще можно? ))) Что-то не припомню в широкой продаже _))))

      Комментарий


        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        В картере не поднимется, а вот под маслосъемным кольцом - запросто. И толщина плёнки там важна. На днище поршня тоже запросто. А там палец и подшипник скольжения.

        Ну так вот мы плавно подошли к тому, что в этих условиях масло 5w-50 не хуже чем 5w-30 :)

        - - - Добавлено - - -

        PS А 5w-50 купить-то у нас вообще можно? ))) Что-то не припомню в широкой продаже _))))
        ))))интересно мы пришли))))
        общая температура 100 же...а не 540000 градусов, я не думаю что этот момент конструкторы проворонили)))

        Комментарий


          Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
          ))))интересно мы пришли))))
          общая температура 100 же...а не 540000 градусов, я не думаю что этот момент конструкторы проворонили)))
          Ок, в БОЛЬШИНСТВЕ мест не поднимется. Тем не менее, зачем-то масла с индексом выше 30 обязательно нормируют на минимальную вязкость при 150С :)

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            Ок, в БОЛЬШИНСТВЕ мест не поднимется. Тем не менее, зачем-то масла с индексом выше 30 обязательно нормируют на минимальную вязкость при 150С :)
            Более того на сегодняшний день практически все производители нормируют этот показатель даже с индексом 20...
            выглядит это так:
            HTHS при 150 °C( показатель ) в условиях высокой температуры, при высокой скорости сдвига
            A5B5 это когда< 3.5mPa всё что ≥3.5mPa это A3B4

            Далее нужно посмотреть что требует завод.производитель а далее уже подбирать...Т.е если залить гуще масло лучше не станет а может быть только хуже, исходя из этого стоит отметить когда говорят залей по гуще масло, вас могут привести в заблуждение...

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              При 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.

              От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
              Кашу маслом не испортишь?))

              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
              Прошу прощения, за себя и за Вита...
              Я честно даже не знаю куда можно 5w50 залить, но скажу одно в те моторы где установлена система изменения фаз газораспределения, будь то субару, таёта, хонда, и т.д, американские или для Америки японские машины(даже без изменяемых фаз) начиная с 1991г.в(+ - 5 лет) надо лить 5в30 ACEA A5B5, если считаете что всё же я ошибаюсь, а вы правы, тогда давайте рассмотрим ваши аргументы, далее на примере другим будет полезно при поиске масла, всё равно к чему-то выйдем)

              Что уж говорить я тут не просто так сижу, но меня интересует ПРавильный подбор масла, а не как пытаются навязать не все но некоторые бренды потребителям...
              Кстати плохо знаком с лукоилом, но в этом плане у него всякой такой ереси нету типо рали супер спорт формула 0w100
              5w50 льется в двигателя 3S от Toyota свыше 40 градусов, также как и 5w30 льется для версии FE до 40 градусов, GE - 10, например

              Комментарий


                Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                Более того на сегодняшний день практически все производители нормируют этот показатель даже с индексом 20...
                выглядит это так:
                HTHS при 150 °C( показатель ) в условиях высокой температуры, при высокой скорости сдвига
                A5B5 это когда< 3.5mPa всё что ≥3.5mPa это A3B4

                Далее нужно посмотреть что требует завод.производитель а далее уже подбирать...Т.е если залить гуще масло лучше не станет а может быть только хуже, исходя из этого стоит отметить когда говорят залей по гуще масло, вас могут привести в заблуждение...
                РЖУНЕМАГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Друг, я смотрю, ты всё правильно пишешь, а ребята даже тогда, когда разжували и в рот положили, всё равно не понимают. Им всё каша сыром кажется!!! И ведь уже все всё даже поняли, что они не правы, а всё равно гуглят то, о чём незнайка писал и пытаются поставить в пример. Кроме тебя вообще есть здесть хоть один, кто вообще понимает хоть что то во всяких масляных вязкостях и устройствах датчиков, которые напрямую зависят от вязкости масла???

                Комментарий


                  Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                  Более того на сегодняшний день практически все производители нормируют этот показатель даже с индексом 20...
                  выглядит это так:
                  HTHS при 150 °C( показатель ) в условиях высокой температуры, при высокой скорости сдвига
                  A5B5 это когда< 3.5mPa всё что ≥3.5mPa это A3B4

                  Далее нужно посмотреть что требует завод.производитель а далее уже подбирать...Т.е если залить гуще масло лучше не станет а может быть только хуже, исходя из этого стоит отметить когда говорят залей по гуще масло, вас могут привести в заблуждение...

                  А вот если в начало разговора вернуться, то мы можем увидеть что я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про индекс SAE, который, в свою очередь, в наибольшей степени определяет именно температуру эксплуатации. :)

                  PS Я смотрю у нас тут профессура собралась? Кто-то может козырнуть хотя бы дипломом с автостроительной специальностью? :)

                  Комментарий


                    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                    А вот если в начало разговора вернуться, то мы можем увидеть что я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про индекс SAE, который, в свою очередь, в наибольшей степени определяет именно температуру эксплуатации. :)

                    PS Я смотрю у нас тут профессура собралась? Кто-то может козырнуть хотя бы дипломом с автостроительной специальностью? :)
                    Именно одним индексом SAE можно было в 1980 году что-то определить...
                    Авто строительного нету но есть образование которое в полной мере может дать ответы на потребительские вопросы, касательно моторных масел...

                    Комментарий


                      Комментарий


                        А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!

                        только масло должно быть настоящим...:russian_ru:

                        Комментарий


                          Всем привет! Всех с новым годом!!! Начинается зимняя эра нулёвки! Всем хорошие скидки весь январь!!! Буду рад помочь с подбором правильного маслица!!!

                          Комментарий


                            тутфотографии масла, нато ткнуть там все что происходит с маслом после нагрева) очень интересная статья

                            - - - Добавлено - - -

                            любителям бмв читать обязательно.

                            Комментарий


                              Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                              тутфотографии масла, нато ткнуть там все что происходит с маслом после нагрева) очень интересная статья

                              - - - Добавлено - - -

                              любителям бмв читать обязательно.
                              шотокакто мотюль не впечатлил))

                              Комментарий


                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                шотокакто мотюль не впечатлил))
                                А Вы его уже попробовали использовать???

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X