Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
    Там не могу открыть технические характеристики. Хотелось бы посмотреть, есть ли у него вообще допуски, или одобрения...:smoke:



    Я Вам вчера вкратцах написал в личке!!! Неужели этого не достаточно, для того чтобы понять чем же отличается Кастрол от Motul?! Но такое просто писать во всеуслышанье нельзя... :good3:
    Вит,последние строчки говорят о том,что вы все правильней начинаете понимать ситуацию.Плюсег от меня у вас уже есть
    На словах объясню отличие.У мотула с кастролом одинаковое сырье,одинаковые типы присадок кроме моечных,в кастроле(беру к примеру обе 5W40) меньше микрометаллов,это говорит о том что кастрол настроен на движки с малым пробегом,а мотул на восстановление двигателей с большим пробегом.Тем самым мотул не подойдет к новым двигателям,в этом случае мотул можно тока 0W40.Если это субару то мотул подойдет тока 10W40,ежели залить 5W40 мотул в субару то износ вкладышей 4-го(5-6-го в 6-ти цил) шатуна вам обеспечен.Не могу найти конкретики по мотулу 0W20 0W30,вит если есть источники дайте на изучение в личку
    Последний раз редактировалось Som; 12-19-2012, 11:11 AM.

    Комментарий


      Комментарий


        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
        Вит,последние строчки говорят о том,что вы все правильней начинаете понимать ситуацию.Плюсег от меня у вас уже есть
        На словах объясню отличие.У мотула с кастролом одинаковое сырье,одинаковые типы присадок кроме моечных,в кастроле(беру к примеру обе 5W40) меньше микрометаллов,это говорит о том что кастрол настроен на движки с малым пробегом,а мотул на восстановление двигателей с большим пробегом.Тем самым мотул не подойдет к новым двигателям,в этом случае мотул можно тока 0W40.Если это субару то мотул подойдет тока 10W40,ежели залить 5W40 мотул в субару то износ вкладышей 4-го(5-6-го в 6-ти цил) шатуна вам обеспечен.Не могу найти конкретики по мотулу 0W20 0W30,вит если есть источники дайте на изучение в личку
        Спасибо за плюсик!!! Мне бы хотелось узнать, из каких источников Вы взяли такую информацию?! В корне не согласен...
        А про Motul могу только типа таких ссылок дать по 20 и 30! Там должна быть техническая информация!http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=36 и http://www.motul.com/kz/ru/products?...iscosity%5D=43 Если 300V вообще не брать во внимание.:to_pick_ones_nose2:

        Кореец, например в мою Volvo требуется по ASEA А5/В5. Что сможете предложить из кастрола?!
        Последний раз редактировалось Вит; 12-19-2012, 11:23 AM.

        Комментарий


          Вит, ты ссылки на pdf принципиально не видишь?

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            Вит, ты ссылки на pdf принципиально не видишь?
            За ссылки спасибо! Там вроде всё посмотрел!!! Но не нашёл. Может в шары долблюсь. Помогите пожалуйста!!!

            Комментарий


              Данное сообщение не имеет не какой привязки к качеству или подделку какого либо продукта или лично моему предпочтению,
              Оно несёт оповестительный характер...
              Как в действительности подбирать моторное масло в ДВС вашего автомобиля...

              С разрешения хозяина темы SOM. Можем ему подобрать масло в ДВС, вы предлагайте либо продукты(что не желательно)но будет очевидней, либо допуски продукта...А я постараюсь подкорректировать если конечно на это будет необходимость...Ну а вы меня поправить если будете считать нужным...
              Кстати был бы очень рад посетить семинар Кастрол...

              Если Som, согласен то я не против...
              Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-19-2012, 11:46 AM.

              Комментарий


                Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                Данное сообщение не имеет не какой привязки к качеству или подделку какого либо продукта или лично моему предпочтению,
                Оно несёт оповестительный характер...
                Как в действительности подбирать моторное масло в ДВС вашего автомобиля...

                С разрешения хозяина темы SOM. Можем ему подобрать масло в ДВС, вы предлагайте либо продукты(что не желательно)но будет очевидней, либо допуски продукта...А я постараюсь подкорректировать если конечно на это будет необходимость...Ну а вы меня поправить если будете считать нужным...
                Кстати был бы очень рад посетить семинар Кастрол...

                Если Som, согласен то я не против...
                Вот если бы сам Сом решился бы на эксперимент и попробовал бы Motul в свой автомобиль для сравнения, то я лично бы только для него сделал бы огромную скидку ( разово для получения отзыва)!!! Практика - основа познаний!!! Кстати, мне сказал специалист, что Motul Multi ATF получился лучше, чем Z-1. Хотелось бы без комментариев просто попробовать на практике. Сом, возьмётесь подмочь?! Давайте проведём как нибудь практический эксперимент?!
                Последний раз редактировалось Вит; 12-19-2012, 12:00 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                  Спасибо за плюсик!!! Мне бы хотелось узнать, из каких источников Вы взяли такую информацию?! В корне не согласен...
                  А про Motul могу только типа таких ссылок дать по 20 и 30! Там должна быть техническая информация!http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=36 и http://www.motul.com/kz/ru/products?...iscosity%5D=43 Если 300V вообще не брать во внимание.:to_pick_ones_nose2:

                  Кореец, например в мою Volvo требуется по ASEA А5/В5. Что сможете предложить из кастрола?!
                  Информация предоставляется мне лично из хим лаборатории в питере,конкретные типы химии и их процентовку я не имею право разглашать,так-как на свободе жить мне больше нравитца,по ссылочкам ща пройдусь
                  Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                  Данное сообщение не имеет не какой привязки к качеству или подделку какого либо продукта или лично моему предпочтению,
                  Оно несёт оповестительный характер...
                  Как в действительности подбирать моторное масло в ДВС вашего автомобиля...

                  С разрешения хозяина темы SOM. Можем ему подобрать масло в ДВС, вы предлагайте либо продукты(что не желательно)но будет очевидней, либо допуски продукта...А я постараюсь подкорректировать если конечно на это будет необходимость...Ну а вы меня поправить если будете считать нужным...
                  Кстати был бы очень рад посетить семинар Кастрол...

                  Если Som, согласен то я не против...
                  Канешно не против!!!
                  Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                  Вот если бы сам Сом решился бы на эксперимент и попробовал бы Motul в свой автомобиль для сравнения, то я лично бы только для него сделал бы огромную скидку ( разово для получения отзыва)!!! Практика - основа познаний!!! Кстати, мне сказал специалист, что Motul Multi ATF получился лучше, чем Z-1. Хотелось бы без комментариев просто попробовать на практике. Сом, возьмётесь подмочь?! Давайте проведём как нибудь практический эксперимент?!
                  Малость дороговатые эксперименты,скажу одно,есть форум по моей машине на дроме(Клуб Inspire UC1),вот там поцаки перепробовали все чо можно,загнули не один десяток моторов и коробок и итог-либо оригинал либо идемитсу,ибо идемитсу и делает оригинальнае масла для хонды.В коробке мне менять пока не надо машина еще новая,в двигле ща залито митасу 0W30 ибо она конкурент идемитсу и составы практически идентичны.Мотул там тоже пробовали,но отзывы к сожалению именно для этого двигла не очень.
                  В этом моторе трабла с катализатором последним-он холодный,и второе сам мотор и его материалы сделаны непосредственно под масла,сырье которых взято из тихоокеанской нефти,а эта нефть по хим составу кординально отличается от арабской(арабская нефть хуже).Ну и кароч масла на основе не тихоокеанской нефти в этом моторе имеют расход,тем самым некоторая часть этих масел проходит в выхлопную систему и оседает на заднем холодном катализаторе,тем самым забивая его,начинается нагрев передних двух каталиков,они тем временем нагревают стенку двигателя и идет задир циллиндров-мотор восстановлению не подлежит,так как имеет платиновую лазерную обработку циллиндров,цена контрактного мотора 100000руб-эксперемент мне такой неинтересен.Так же для этого мотора моторное масло должно обладать спец гидравлическими свойствами,так-как там стоит системя изменения объема камеры сгорания(головка блока поднимается и присаживается в зависимости от оборотов двигателя).Даже у кастрола нет таких масел чтоб подошли к моему мотору.Парни писали там про тесты других масел-тупо машина не едет,загорается чек по втеку по системе изменения объема,ну кароч много гемора там получится.
                  Последний раз редактировалось Som; 12-19-2012, 12:52 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                    Информация предоставляется мне лично из хим лаборатории в питере,конкретные типы химии и их процентовку я не имею право разглашать,так-как на свободе жить мне больше нравитца,по ссылочкам ща пройдусь

                    Канешно не против!!!

                    Малость дороговатые эксперименты,скажу одно,есть форум по моей машине на дроме(Клуб Inspire UC1),вот там поцаки перепробовали все чо можно,загнули не один десяток моторов и коробок и итог-либо оригинал либо идемитсу,ибо идемитсу и делает оригинальнае масла для хонды.В коробке мне менять пока не надо машина еще новая,в двигле ща залито митасу 0W30 ибо она конкурент идемитсу и составы практически идентичны
                    А митасу где производится?!

                    Комментарий


                      Канешно не против!!!

                      Как вы считаете сами Кастрол 0w30 EDGE вам подходит?

                      Комментарий


                        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                        Хохотал пол часа!!!:laugh1: На работу приеду - подкорректирую!!! Ну неужели не понятно, что первая цифра индекса вязкости при 20 градусах! При рабочей температуре хоть как цифра индекса вязкости будет вторая... А у мотюля у нулёвки плёнка ой какая толстая!!! http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=43
                        Друг вы мной. За последний день, показали несколько масел которые удовлетвояют тем или иным требованиям. Что теперь делать, каждый раз менять масло при изменении условия эксплуатации? Черезчур толстая пленка ведет к плачевным последствиям...

                        Комментарий


                          Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                          Друг вы мной. За последний день, показали несколько масел которые удовлетвояют тем или иным требованиям. Что теперь делать, каждый раз менять масло при изменении условия эксплуатации? Черезчур толстая пленка ведет к плачевным последствиям...
                          Тогда почему вы считаете что густое лучше... для вашего мотора?)

                          Комментарий


                            Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                            Канешно не против!!!

                            Как вы считаете сами Кастрол 0w30 EDGE вам подходит?
                            Старый инсп UA2 на нем и ездит с нуля(по документам японец его и лил с нуля) и до сих пор(340тыс пробега щас),к новому оно не подходит
                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            А митасу где производится?!
                            В японии
                            Там я кстати подредактировал предыдущее сообщение почитайте

                            Комментарий


                              Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                              На мой взгляд полный бред. Перечитайте свой пост несколько раз, для осознания написанного.
                              В чем вы увидели бред?

                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Вот эту информацию Вы где почерпнули?
                              1) Ваш что интересует, что нельзя ездить на высоких скоростях? 2)или то что езда в городе не более 20-30 минут с заводом и отключением двигателя это езда под высокой нагрузкой? Если вас интересует первое. То помойму в мануале по моей машине. Если есть желаниие, могу скинуть в личку как найти такой мануал и прочиитать. А вот по поводу второго... =)))) Не думаю что вы об этом не зналии...
                              Последний раз редактировалось Симона; 12-19-2012, 01:04 PM. Причина: объединение сообщений

                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Старый инсп UA2 на нем и ездит с нуля(по документам японец его и лил с нуля) и до сих пор(340тыс пробега щас),к новому оно не подходит

                                В японии
                                Там я кстати подредактировал предыдущее сообщение почитайте
                                В Японии не производят митасу...
                                Сообщение от harvad_crash
                                В чем вы увидели бред?
                                Так то там много заблуждений...:lol2:
                                Последний раз редактировалось Вит; 12-19-2012, 01:04 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X